{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сергей Косенко: как продавать наставничество на 70+ миллионов рублей с высоким чеком?

Человек, который продавал от свитеров с оленями до NFT-кроссовок... стал одним из эффективных наставников на рынке. Его продукты покупают от 10 млн до 90 млн рублей одним чеком. В этой статье я по косточкам разложу маркетинг, продажи и убеждения Косенко.

Сергей Косенко — к нему можно относиться как угодно, но деньги он делать умеет. Я не буду оценивать его личность, не мне его судить.

Я маркетолог и эксперт в продажах, который разбирает успешных людей и берёт фишки оттуда для продвижения и привлечения клиентов себе и своим ученикам.

Мне нравится его чуйка на тренды. Это позволяет ему замечать актуальные направления и вовремя снимать все сливки, пока возможность не угасла. Как сейчас наставничество, например.

Он грамотный маркетолог, который всегда на слуху на протяжении 6+ лет. А это сильный показатель, очень сильный.

В этой статье разберём:

  • воронку продаж Сергея Косенко
  • схему продвижения инстаграм профиля
  • как он продаёт за большие чеки на сотни миллионов рублей
  • какие инфопродукты он продаёт
  • какие ограничивающие убеждения есть у тебя, но их нет у Косенко

Разбор воронки продаж Косенко

Читайте до конца, потому что это самый подробный и практичный разбор рабочей воронки продаж для наставников и экспертов.

Воронка продаж Сергея Косенко устроена без лишних элементов — она простая, понятная и внедрить это может каждый.

1 этап: привлечение аудитории.

  • Сергей "пылесосит" максимально широкую аудиторию — за счёт вызывающих reels с деньгами, luxary жизнью и другими атрибутами, будто он Джордан Белфорт в фильме "Волк с Уолл-стрит"
  • этим самым он рисует в голове у людей желаемую ТОЧКУ Б — то, к чему 90% людей мечтают прийти
  • далее из этой массы он будет вычленять тех, кто подходит под его ЦА
  • огромное количество подписчиков и просмотров — это social proof: доказательство того, что он известный, а это в голове у людей создаёт ещё больше доверия и приковывает внимание

Если вам кажется, что у вас нет много денег на привлечение трафика, то есть бесплатные или более доступные методы. Могу написать об этом в своём Телеграм-канале, если будете активничать.

Гений, миллиардер, филантроп — автор этой статьи Гусарыч

2 этап: удержание, вовлечение и прогрев аудитории.

  • в stories он синхронизирует аудиторию по ценностям с помощью своего лайфстайла, сравнения БЫЛО/СТАЛО и проблем, которые есть у аудитории
  • далее он делает сторителлинги с ключевыми смыслами на тему роста, развития и зарабатывания денег — чтобы прийти к такому же лайфстайлу
  • обязательно показывает свои успехи и результаты по достижению целей: стать суперзвездой, сниматься в фильмах на Netflix, раскачка аккаунта и бренда через reels — всё это он показывает аудитории
  • не забываем, что он переливает аудиторию в том числе и на свои подкасты на YouTube или в Телеграм-канал — там очень много social proof'а, что он связан с известными людьми и те платят ему по 5-8 млн рублей за участие в подкасте

3 этап: наращивание градуса.

  • перед запуском наставничества он наращивает градус: активно транслирует уровень своей жизни и параллельно вовлекает людей, разбирая боли аудитории и их происхождение, после чего даёт решение
  • попутно все его истории подкрепляются результатами учеников: было так, а стало круче, чем занимаются, как смогли вырасти + в довесок всегда сторис с отзывом от ученика с самым сильным результатом
  • всегда даёт понять, что его наставничество окупается и часто в 5-10 раз, что людей привлекает сильно
  • а также показывает что происходит в его продукте: люди растут, объединяются друг с другом, трансформации, совместные выезды в Бодрум, Дубаи или куда-нибудь ещё

4 этап: конвертер + продажи.

Конвертер — это то, что позволяет людям прогреваться интенсивнее и превращаться в клиентов: всякие вебинары, разборы, бесплатные консультации и так далее

Гений, миллиардер, филантроп — автор этой статьи Гусарыч
  • на эмоциональном пике Сергей всегда выпускает "самое лучшее предложение на данный момент, пока чек на наставничество не поднял" и собирает заявки от людей в предсписок
  • разберём также что он спрашивает в предсписке, помогая заранее сортировать тех, кто ему подходит: имя, номер телефона (для СМС-рассылок), инстаграм, телеграм, чем занимается и сколько заработал за последний год
  • конвертером у него служат zoom-разборы и голосовые чаты в Telegram — там он через истории из своей жизни или своих учеников указывает на то, что деньги зарабатываются легко, а ваша картина мира и отношение к жизни слабы, в отличие от его реальности
  • а под соусом "чтобы поменять картину мира и легко достигать целей, надо быть рядом с таким человеком. и этот человек Я, Сергей Косенко" продаёт людям своё наставничество — за 10 млн рублей, где предоплата стоит 1 млн руб.

Краткая структура метода продаж Косенко:

  1. Привлёк аудиторию через reels и тех, кому подкасты продаёт.
  2. Удержал с помощью контента, который синхронизирует аудиторию по Точке А и Точке Б.
  3. Вовлёк с помощью историй из своей жизни и жизни учеников.
  4. Конвертировал в закрытый Telegram-канал, где провёл голосовой чат и закрыл людей на пике эмоций.
  5. Далее дожимает дополнительными разборами и другим контентом, пока группа в 10 человек по 10 млн руб не соберётся.

Другие воронки разбираю в своём Телеграм-канале, поэтому подпишись и следи активно.

Но воронка — это ещё половина дела.

Инструменты — хорошо, они помогают воплотить идеи и приблизить нас к цели. Но инструменты ничто, если в голове есть неправильные убеждения.

Неправильные убеждения как яд — отравляют наше состояние, мысли и портят реальность.

Не воспринимайте всерьёз, это мем.

Продвигающие и позитивные убеждения Сергея Косенко

  1. Всегда бодрое и заряженное состояние. Вы скажете, что, мол, с таким уровнем жизни понятное дело, что будет хорошее состояние.

    Но, увы, это не решающий фактор. Я помню его в роликах Бизнес Молодости 6-7 лет назад, где всегда была улыбка и заряд.

    Состояние поднимается как за счёт убеждений и мировоззрения, так и за счёт внешних инструментов: контрастный душ, витамин D, спорт и окружение, как минимум.
  2. Он всегда знает к чему идёт — точная Точка Б прописана и его мотивирует.
  3. Рост — это не про добавление новых инструментов, а про отсечение лишнего, что высасывает энергию.
  4. Мы создаём свою жизнь и свои декорации — даже состояние сами выбираем. А зачем жить иначе, если можно жить в любви, радости и благодарности.
  5. Делать нужно то, что страшно.
  6. Всё, что меняется при росте — это степень веры. В текущая реальность ты веришь сильнее, чем в Точку Б.
  7. На телефоне есть 2 бесплатных приложения, которые сделают вас ЛЕГКО супер-известными: instagram и tik-tok. Просто многие не делают ничего для этого.

Это мировоззрение помогает ему относиться к жизни легко, с благодарностью и вытаскивать максимум из всего, что он делает.

Поэтому инструменты вкупе с таким отношением к жизни подкупает аудиторию, которая хочет ему платить большие деньги и тусить рядом.

Более подробно эти и другие убеждения я разбираю в своём Телеграм-канале, поэтому подпишись. А если ты чувствуешь, что у тебя проблемы с убеждениями или маркетингом, то можешь записать на разбор, также в Телеграм-канале в закреплённом сообщении.

Действуйте!

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Leytman

Неужели есть реально люди которые покупают подобную хуету? как какой-то чел лежит в кровати, чешет жопу и вещает про какие-то волшебные инвестиции? нфт-кроссовки? продвигающие позитивные убеждения? штобля?))))

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Это простая задачка, узнать есть ли такие люди.

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Как же заебали эти сказки про 10 млн за натавничество, и прочая инфоцыганская поебень!!!

Ответить
Развернуть ветку
Гусарские Наставления
Автор

Тем не менее люди это покупают и получают результаты. Поэтому проходи мимо, если тебе это не нужно :)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Лев Алиев

Прикольная аватарка)
Это ты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рама

Я человек простой. Вижу слово "наставник", делаю вывод, что это очередное инфоцыганство и закрываю статью.

Ответить
Развернуть ветку
freez

Как-то проморгал вспышку, а уже есть наставники наставников? Каков средний чек?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Точно были на VC. Ещё коучи экспертов и иже с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Genby
Он грамотный маркетолог, который всегда на слуху на протяжении 6+ лет.

Но он никогда не был маркетологом.
раньше уважал Сережу, до тех пор пока в инфоцыганство не подался.

Ответить
Развернуть ветку
Гусарские Наставления
Автор

Почему не был? Для других он не делает маркетинг, но себя замечательно продвигает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Воронки могут быть какими угодно, но.
Вот скажите, откуда у лоха в принципе свободных 10 лямов чтобы отдать их за «наставничество»?

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Он заработал их на наставничестве, и пошел на курсы повышения квалификации по наставничеству.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Самсонова

Инфоцыганщиной запахло

Ответить
Развернуть ветку
Антон Коваленко

Рилсы его и подкасты меня подкупают, мне импонирует подход к продаже продукта, за счет широкой аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Гусарские Наставления
Автор

Обычно маркетологи заходят от ЦА, а тут от широкой. Да, интересная бизнес-модель

Ответить
Развернуть ветку
Лев Алиев

Прикольно делает, особенно с наставами и подкастами.

Хотелось бы еще увидеть разбор бизнес модели его жены Саши Беляковой

Ответить
Развернуть ветку
Гусарские Наставления
Автор

Спасибо за идею)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arseniy

Согласен, интересно

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov

Супер статейка. Не думал, что Косенко занимается инфобизнесом, как думаешь какой будет следующий шаг в развитии? Или он непредсказуем?

Ответить
Развернуть ветку
Гусарские Наставления
Автор

В развитии чего? Инфобизнеса? Косенко?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Митроченков Дмитрий

Полагаю, быть наставником Путина. Почему нет!?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shishov

То есть получается, что единственное, что он продает это наставничество? Промежуточных продуктов у него нет?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Промежуточные продукты есть. Но они не продаются.
Остается только наставничество.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Крутой чел. Люблю смотреть его подкасты.

Ответить
Развернуть ветку
Гусарские Наставления
Автор

Какой подкаст больше всего понравился и повлиял на Вас?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

отличная статья ,все подробно расписано

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy

Кайф, так и думал что ты в телеге про Косенко говорил, я благодаря его подкастам часто открывал для себя новых медийных личностей, которые мне максимально импонируют)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком

Офигенный разбор. Слежу за Сергеем. Как думаешь, это сейчас один из топ в сфере?

Ответить
Развернуть ветку
Гусарские Наставления
Автор

Спасибо за обратную связь.

Я 2 месяца за ним следил, чтобы собрать достоверные материалы для этого разбора, заходил на вебинары и понял, что его сила в опыте (из оффлайна и онлайна) и умении чувствовать тренды. Поэтому однозначно он ТОП рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Алиев

Про кого напишешь следующий разбор?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Надеюсь будет про Димку Поршнягина. Интересно будет почитать как у него дела

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Громм

Круто. С кем он сотрудничает по раскрутке в нельзяграмм? Не поверю что все полностью сам там делает от и до. Наверняка только участвует. Мне очень нужны спецы по инсте - на раскрутку своих путешествий! И кстати, помогите Сергея пригласить ко мне в Колумбию! В долгу не останусь))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Моисеев

он вроде как раскрутил инсту за счет гивов, которые проводил другим, и себя добавлял в список, на кого надо подписаться. Вот такой скрытый маркетинг за счет своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Не вижу проблем. Оплатите ему бизнес джет, хороший отель. Ну, не Аэрофлотом же такие люди летают, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Моисеев

Да, продавать умеют, а далее хоть трава не расти https://vc.ru/marketing/886250-rils-roys-kosenko-prokatil-svoih-klientov-na-20-mln-rubley

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда