Даже самые убедительные продукты или услуги могут не найти себя на полке, если их не продвигать правильным образом. Бизнес-аналитики, маркетинговые агентства начинают все больше обращать внимание на поведенческую психологию потребителей, которая позволяет понять, каким образом покупатели принимают решения о покупке.
Контент-маркетинг является одним из самых важных инструментов для продвижения малого бизнеса в современном мире. Он представляет собой стратегию маркетинга, основанную на создании и распространении разнообразного контента с целью привлечения и удержания целевой аудитории.
Одним из главных плюсов контент-маркетинга является его бесплатность, поскольку для привлечения внимания аудитории требуется лишь создание контента для социальных сетей.
Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов для привлечения клиентов и увеличения активности бизнеса.
Когда я начинала свою работу, я решила привлечь больше клиентов и обратилась к рекламе у блогеров. Я понимала, что выбор блогера для рекламы - это важный аспект, поэтому долго искала и нашла подходящего по статистике и целевой аудитории.