Главное правило бойцовского клуба потому что! Если на рынке сложилась ситуация, при которой есть монополия и подобные альтернативы, то почему бы и да
Надеюсь они выйдут на IPO, учитывая, что готовились к этому с 2019 года и выглядят хорошо с финансовой точки зрения (большой объем привлеченных инвестиций и крупные инвесторы), а, если они еще будут проводить слияние, то это может затянуться еще года на два. И, конечно, надеюсь не про****ся с андеррайтерами и нормально выйдут на IPO. Я бы купил...
Как мне кажется, реклама в аэропорту сравнительно небольшая плата за привлечение новой клиентуры, учитывая, что они (как указано в статье) готовятся к выходу на IPO, а постоянный рост клиентской базы один из важнейших выходов успешного IPO. Поэтому реклама в аэропорту = небольшим вложение для последующей крупной прибыли)
Хватит удалять отзывы!
Пора начинать с ними работать и решать проблемы клиентов.
Это лучшее что может сделать бизнес для своих клиентов
Оставлю тут...
Не обращайте внимания...
Агентство управления репутацией
Как говорится если задумываешься как удалить отзывы в интернете, то подумай - не стоит ли поработать над своим сервисом, чтобы потом не пришлось работать над своей репутацией.
А если уже все случилось, то не надо удалять отзывы в интернете, а надо работать со своей аудиторией и ее болями.
Очередной комнатный комментатор с невероятно важным для общества мнением)
Ну я считаю, что проще смотреть в сравнении. Езжу на разных тарифах и через разные агрегаторы. У гетта и водители вежливее, и стоимость бывает дешевле (комфорт), а на тарифах повыше, естественно не сильно различается, но нареканий значительно меньше. Например часто сталкивался с тем, что водители в убере просто уезжают, а в Яндексе крутят круги, потому что у них там какой-то ещё заказ висит, который в приложении не отображается.
+ гетт заявляет, что будут передавать заказы выборочным водителям у которых нет нареканий и тд
Вот из-за таких умников-комментаторов вопросы в стране и нельзя (часто) решить цивилизовано с помощью закона. Проглядывается аналогия между этими субъектами выше и чиновниками (конечно, не всеми), которые сидят и с умной мордой комментируют те или иные события. Потом все эти комментаторы идут по домам и занимаются чем хотят, а проблема как была, так и осталась.
Компания, которая заслужила этот негатив, как правило все равно выберет команду, которая решит проблему. В идеале работа с репутацией должна включать в себя рекомендации по изменению некоторых бизнес-процессов, но, к сожалению, далеко не всегда к этим рекомендациям прислушиваются. Если компания - откровенные жулики, то это уже вопрос марали)
Вообще рынок управления репутации за океаном выстроен довольно интересно. Ключевой услугой многих агентств является «удаление информации»(опустим, что часто эту информацию они же и публикуют), а компании стараются закрывать задачу по коммуникации с пользователями, что является одним из лучших показателей. Публикация контента же служит для формирования рейтинга и ответа на скрытые вопросы потенциального потребителя.
Но стоит отметить, что в Рунете НАМНОГО больше развитых отзовиков и платформ, поэтому российские агентства, как правило лучше разбираются в специфике размещения контента, его написания и прочих нюансов. Ещё важно понимать, что в России репутационных запрос не является гео зависимым и, как правило, облегчается работа по формированию поисковой выдачи, а в США в каждом штате выдача гугла может отличаться, немного, но все же…
Полностью согласен с данным высказыванием.
И помните - не думайте как удалить отзывы в интенете.
Andrey Samarcev
Круговорот такси в России конечно да, но все же, если они передали заказы, то искренне надеюсь, что качество сохранится.