{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

ФАС разрешила Gett отдавать заказы по тарифу «Эконом» водителям «Ситимобила» Статьи редакции

Партнёрство поможет Gett уменьшить срок ожидания автомобиля, а «Ситимобил» — увеличить доходы водителей.

Gett и «Ситимобил» заключили стратегическое партнёрство, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сервисов. Во всех регионах присутствия сервисов водители партнёров, подключенные к «Ситимобил», будут получать заказы Gett в тарифе «Эконом», в том числе заказы корпоративных клиентов.

Часть заказов в «Экономе» продолжат выполнять водители-партнёры Gett. Тарифов «Комфорт» и «Премиум» партнёрство не коснется. Сервисы не раскрывают финансовые подробности сотрудничества, но настаивают, что стоимость поездки для пассажира не изменится.

Партнёрство позволит уменьшить срок ожидания автомобиля пользователям Gett, а «Ситимобил» — увеличить доходы водителей и операционную эффективность бизнеса, считают в сервисах.

Gett будет получать комиссию с заказов, которые обслуживают водители «Ситимобил», и выступать в роли диспетчера, предполагает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

В 2020 году в рамках пилота Gett передавал водителям «Ситимобила» около 1–2% поездок, пишет издание. В марте 2021 года сервисы получили согласование ФАС на такую бизнес-модель — теперь её масштабируют, отметили в «Ситимобил». В пресс-службе ФАС не ответили на запрос издания.

О переговорах Gett и «Ситимобила» в марте 2020 года сообщал Forbes. Источник издания говорил, что Gett станет первым виртуальным агрегатором такси в эконом-сегменте, объединив свою сеть с «Ситимобил».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Камаз Отходов

Далее Ситимобил будет передавать эти заказы Яндексу)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samarcev

Круговорот такси в России конечно да, но все же, если они передали заказы, то искренне надеюсь, что качество сохранится.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Therm

а потом сберу

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ульяна Шумакова

ой, да лишь бы не передавали в Почту России, а так по-моему норм решение

Ответить
Развернуть ветку
Просто Нет

А к клиенту то кто-нибудь приедет?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Крутая схема. Виртуальный такси-оператор.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Раньше катался на Гетте, переплачивая пару монет, но зная что приедет водитель, а не водятел, водила или еще хуже. Сейчас получается смешали всех и вся и по тому же эконому может приехать вася раздолбайкин с ситимобила на каком-нибудь дырявом ланосе, вместо того же поло((

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Гетт скукожился, они проиграли войну и им ничего не остается кроме как примкнуть к одной из сторон. Хочешь переплатить ради качества? Бери класс выше, не понимаю этого нытья в экономе. Да и ситимобил сейчас уже не тот, что раньше.  Качество сервиса и скорость подачи сопоставимы с яндексом, поэтому пользоваться ими можно вполне комфортно

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Никита Николич

Так еще и в случае конфликта, все будут отнекиваться и к друг другу отправлять для решения проблемы, гениально же

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев

Водители не принадлежат ни гетт, ни сити, ни яше. Водители работают с таксопарками, так что по факту все всегда были перемешаны. Водитель сам выбирает с кем работать, через чьё приложение, только у гета к примеру был отбор этих водителей. Сейчас тоже самое, только отбирают среди водителей сити

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
wnskdboy

Именно так и происходит сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Чем водятлы катающие Гетт отличтся от Яшковозов? Что за дичь?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дроздов

У некоторых были претензии к тому что gett в регионах не работает, ну вот дожили наконец! эконом сегмент это основная часть региональных заказов, в каком-нибудь Таганроге только такие машины и есть. Зачем терять такую огромную долю рынка, когда есть возможность запартнериться с сити

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Король

До последнего ходил с кнопочным телефоном, считал что главную функцию звонить-отвечать он выполняет, то же мнение имею и касательно такси. всегда пользуюсь экономом из принципа. ну поеду я не на оптима а на шкоде, в сущности, кому какая разница

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

разница между экономом и выше классом не только в машине, но и в поведении водителя, если в экономе нормально что водитель будет всю дорогу говорить с братишкам по видео, то в комфорте лаже если водителю позвонят он не будет говорить по телефону (он ведь на работе), а если что-то срочное, то спросит разрешение ответить на звонок. и таких отличий просто огромное количество.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Гордеев

Ну таких староверов не много, всем видишь майбахи в экономе подавай, подешевле, да побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
до последнего ходил с кнопочным телефоном
Ответить
Развернуть ветку
Roman Mitaki

В сущности действительно разницы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samarcev

Главное правило бойцовского клуба потому что! Если на рынке сложилась ситуация, при которой есть монополия и подобные альтернативы, то почему бы и да

Ответить
Развернуть ветку
Fanboy Fanboy

Я катаюсь на гет с самого запуска их приложения. Все говорили сдохнет, но последние 2 года вроде бомбят новостями позитивными. Збс, ребята

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Перестал открывать их приложение после двух раз, когда в Шереметьево (!!) машину искали в районе 40 минут. Сложно сказать, является ли выкинутый белый флаг в одном (или двух, как пишут в комментарии ниже) классах обслуживания хорошей новостью…

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

У меня гетт корпоративный был, ушли через два месяца и забыли как страшный сон, машины ждали по 20+ минут регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы город уточняйте только. В Москве как раз в последние пару лет Гетт скурвился.

Ответить
Развернуть ветку
Semibratova Kate

Реально станут лидерами корп сегмента, здесь с Сити сотрудничают, в Британии с Ола

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Тарифа "комфорт" это уже коснулось. Информация от поддержки гет

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Parshukov

Повышают эффективность бизнеса, количество такси растёт, но при этом постоянно повышаются цены и водилы жалуются на то, что им ничего не обламывается. Глядя на ситуацию, понимаешь, откуда такой рост прибыли у этих товарищей, а они ещё придумывают, как бы друг у друга что-то откусить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

А можно подробнее? Т
Разве Убер, сити и остальные агрегаторы не убыточны? Они тратят все деньги с комиссии на доплаты тем же водителям. Да и Нытье водителей про высокие 15% комиссии выглядят странно 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Даниил Король

То, что водители будут недовольны это нормальная ситуация для любого русского мужика за баранкой, если ты только не за рулем корабля E-класса, куда еще девать жалобы на свою трудную стезю. Работа тяжелая, согласен, но это бизнес детка, ничего личного)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jon Dou

Ну, это же круто с точки зрения бизнеса. Gett будет расти, получать деньги от конкурента, вывозить в регионах. Думаю для клиентов они вернут качество сервиса - все еде впереди

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy

В СПб с февраля так было уже, качество сервиса отвратительное.
Слоган Gett больше не работает :(

Ответить
Развернуть ветку
Gett Angel

Добрый день. Качество сервиса для нас по-прежнему первично. Если в поездках с нами что-то было не так, пожалуйста, напишите нам в Службу поддержки из приложения или здесь в директ, мы будем рады обратной связи и готовы исправить недочеты. Также мы связи в наших официальных сообществах: https://facebook.com/Gett.RU, vk.com/gett_russia или gett_russia в Instagram. Поможем и ответим на любые вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Nefedov

Никогда не понимал, почему у Gett есть тариф «Трезвый водитель».
По другим тарифам приезжает не очень трезвый?

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Отвечает К.О.:
Трезвый водитель приезжает, чтобы отвезти вас пьяненького на вашей машине домой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Большой жёлтый робот

Это когда ты наебенился и хочешь в езду на своей тачке, но ссышь

Ответить
Развернуть ветку
Viktoryia Olegovna

Особенно весело когда водитель Gett настаивает что оплата наличными и отнимает телефон из рук при закрытом авто и покинуть автомобиль ты можешь только в сопровождении полиции. С-сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Что значит водитель Gett? Девушка, нет никаких водителей ни в Гетт, ни в Яше, ни в Сити. Это просто бомбилы с приложением. Никто их никуда на работу не брал, а Gett вообще может быть не в курсе что этот водитель его катает.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Arsenii Kirsanov

В гетте в экономе приезжает лада веста и какие-то китайские чудеса техники )

Ответить
Развернуть ветку
Semibratova Kate

так в 99% в регионах так, за последние пол года я была в Ярике, Рыбинске, Туле, Сочи, Угличе, там как то люди попроще им не обязательна bmw 5 чтобы на работу доехать)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сергеева

а должен майбах?))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Храмченко

В Ситимобил и так не дождёшься машину никогда, теперь понятно почему. Они все на заказах с Гет

Ответить
Развернуть ветку
Директор Интернетов

Это правда - машину Ситимобила невозможно дождаться. Но это справедливо для любого класса, и Гетт тут явно не причем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравьев

Ну с гетт не все подряд из сити ездят - они отбирают там по рейтингу например, так что через приложение гет такси надо вызывать

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Maslouski

В Яндексе по комфорту давно приходят от гетт

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

у водителей обычно запущенны все агрегаторы такси чтобы снизить время простоя, а машины оклеивают для получения приоритета в заказах или снижения комиссий от сервиса в который брендирован автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Матвеева

Gett – молодцы! Они лидеры корпоративного обслуживания в России, теперь уж точно, особенно с покрытием Сити.

Вы кстати знали, что более трети всех компаний из списка Fortune500 являются их клиентами? Думаю, что и в России у них самые крупные корпы, все из-за качества.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

С 12 января 2021 гетт перестал подключать водителей бесплатно и теперь берет за это 50 тысяч рублей. А так откуда будет нужное количество машин с водителями)))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Сколько маромоев ниогда такси не видели.
Ау, Гетт ничем не отлтчается от Яши, Сити и других помоек - это всё одинаково не такси. 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

И что за неразбериха: только ЧАСТЬ заказов в экономе, непонятно к кому вообще обращаться "если что" и кто несет ответственность, к Gett относятся и он себя позиционирует все же как "вас везут лучшие водители, проверенные, которые проходят реально инструктаж", клиент заказывает такое, а приедет чувак из Ситимобила с хорошо если высоким рейтингом..

Gett уже бы решил во что они - в корпоративное и "комфорт+" или что. А то болтаются как нечто...

Ответить
Развернуть ветку
Semibratova Kate

Начиная с апреля 2020 года к пользователям, заказавшим такси класса «Эконом» через приложение Gett, могут также приехать водители «Ситимобил». Чтобы поддерживать качество сервиса на должном уровне, Gett обозначил критерии для водителей «Ситимобила» - это еще в апреле 2020 было, то есть и обращаться в случае чего вероятно к gett

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ware Wow

ох, еще и разрешение нужно было...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алексеев

В Яндексе в комфорт плюс частенько такие помойки приезжают, что просто пиздец. Из-за этого перестал переплачивать. Ездить на бизнесе пока не готов. Какой толк переплачивать за бизнес если они не имеют права ездить по выделенкам? Бред. Рейтинг у меня если что 4.99

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Tupikova

once go gett you never come back я лично не пользуюсь обычно экономом, а бизнес у них всегда с хорошим сервисом и дешевле вили

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

У Гетта слоган в духе «Лучшие водители выбирают Гетт», в итоге он отдаёт эконом на откуп Ситимобилу, славящемуся днищенскими историями с водителями. Кажется, что-то пошло не так... 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Смотрю что такси скоро вообще станет еще хуже. И так и тарифы всегда на повышенном спросе, и водители попадаются очень специфические, парой даже очень.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Sparrow

Ну теперь я точно буду свою машину 30 минут пока там Яндекс, Убер, Гетт и Сити будут меня как горячую картошку передавать

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Только Бизнесом реально ездить, остальное такой шлак ездит с гоблинами, ужас!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Зачем портить себе репутацию не понятно..

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kleymenov

Гет всегда уделял качеству большое внимание, работал только с нормальными водителями, которые прошли отбор. Уверен, что так и сейчас будет - водители партнеров будут получать заказы гетт

Ответить
Развернуть ветку
Байков Дмитрий

Видили-слышали, они все больше в корпоративный рынок уходит в мире и в России в тч, писали об этом уже тут что именно для этого направления и привлекали инвестиции, даже говорят на ipo выйдут, продавая себя не как экосистему, а как saas платформу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Виртуальный агрегатор)))) а остальные можно подумать визуальные)) машин своих нет ни у кого. ))) все думают ,что это машины ситимобила, яндекса и тд)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 100 комментариев
null