Gett может выйти на биржу путём слияния — Sky News Статьи редакции

Но при этом вариант с IPO компания тоже рассматривает.

О планах Gett узнало издание Sky News. По словам источников, близких к компании, переговоры Gett с возможными партнёрами и инвестиционными банками находятся на относительно ранней стадии.

Кроме того, компания пока не решила, выйдёт она на биржу через слияние со специальной компанией или через IPO.

Если Gett станет публичной в путём слияния, компания получит более высокую оценку, чем в прошлом инвестиционном раунде — $1,9 млрд, прогнозирует издание.

Во время раунда на $200 млн в мае 2019 года компания оценивалась в $1,5 млрд. Тогда гендиректор Gett Дэйв Вайсер говорил, что это скорее всего последний раунд перед выходом на биржу — компания планировала IPO на первый квартал 2020 года.

В январе 2021 года Gett закрыл раунд инвестиций на $115 млн. По данным Crunchbase, с момента основания в 2010 году Gett привлекла $913 млн от Volkswagen, Access и его основателя Леонарда Блаватника, Kreos, MCI и других инвесторов.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Кирилл Дроздов

Когда то американские убер и лифт проводили ipo. Кто не в теме - неудачно. Спак сейчас в этом плане более прост и имеет большой шанс на удачу.

Ответить
3
3 комментария
Развернуть ветку
Jon Dou

удивлен, что тут некоторые вообще сравнивают gett с яндексом например, gett больше камерный со своими няшными водителями открывающими двери и огромный неповоротливый яндекс - да, мощный, но такую машину сложнее чинить при возникновении каких то багов

Ответить
13
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Я думал они потихоньку тонут, барахтаясь как-то из последних сил, а они что ли нет?

Ответить
10
Развернуть ветку
Airat Kafman

Ну в России они пожалели ресурсов и просрали конкуренцию дешманским конкурентам. Причем и за таксистов и за дрова, которые те возят.

Ответить
3
Развернуть ветку
Fanboy Fanboy

это все очень может быть, но мне, как юзеру, таких деталек не особо видно, а видно, что ништяки они принялись развозить по адресам на районе, когда изоляцию бахнули, первыми; и что детский тариф у них - реально детский, и он су_пир: куча веселых наклеечек в авто, иногда даже игрушки подвешивают, мне достается всегда свежий, просторный салон без типичных для московского таксо запахов и на редкость приятные водители, которые даже моей дочке нравятся (а ей далеко не все нравятся, у нее чутье!) 

Ответить
8
Развернуть ветку
Rufat Mustafaev

Вроде они профакапили в своё время конкуренцию уберу и лифту, но заняли более маржинальную нишу корпоративного такси и около-премиум сегмента в крупных городах. В итоге масштаб не такой, конечно, но как бизнес вполне себе живут

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

too big to die, как и твиттер какой нибудь

Ответить
0
Развернуть ветку
Ульяна Шумакова

Я конечно не эксперт инвестиционного рынка, я в фарме больше понимаю)) но выскажусь просто как наблюдатель и пассажир корпоративного гетта: пол года назад решение о переходе на корп тариф в гетт принимала конечно не я и было странно пересаживаться на другое такси, когда в обычной жизни всегда юзала Яндекс, но лично я приятно удивлена. Могут быть вопросы ко времени подачи машины, но эти ребята всегда очень услужливы

Ответить
11
Развернуть ветку
Григорий Фомин

мне лично абсолютно фиолетово Ipo или spac я теперь фанат gett в частности Шульгина Сергея Александровича он мне вчера телефон вернул (заказ № 1561449989) не перевелись еще на Руси

Ответить
11
Развернуть ветку
Andrey Samarcev

Надеюсь они выйдут на IPO, учитывая, что готовились к этому с 2019 года и выглядят хорошо с финансовой точки зрения (большой объем привлеченных инвестиций и крупные инвесторы), а, если они еще будут проводить слияние, то это может затянуться еще года на два. И, конечно, надеюсь не про****ся с андеррайтерами и нормально выйдут на IPO. Я бы купил...

Ответить
7
Развернуть ветку
Даниил Лермонтов

Да в этом случае и затрат меньше, не надо инвестбанкирам платить, правильно делают

Ответить
6
Развернуть ветку
Даниил Король

Может не совсем по теме, но я помню далекий 2012, когда гетт только пришёл в Москву после успешного старта в Израиле. Тогда уже Яндекс имел свою нишу потребителей, но закрывал глаза на кучу проблем по типу отсутствия колл-центра, жалобы водил и проч. Мы тогда пересели на гетт с женой, потому что это была единственная альтернатива с качественным сервисом, ну и рекламировался он тогда активно. Последние годы Яндекс слишком открыто монополизирует рынок перевозок (кто не понимает к чему это может привести, сочувствую). Я же до сих пор остаюсь лояльным гетту. Здесь конечно на вкус и цвет, но и о будущем думать нужно

Ответить
6
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Ощущение, что гетт многие сбрасывают со счетов, потому что смотрят только на общую долю рынка. Хотя у гетт давно стратегия по принципу дифференциации и в бизнес сегменте они себя прекрасно чувствуют.

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Шибдин

Нет утонули и на дне ищут перспективы

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Samarcev

haters are gonna hate! Уверен, что у международной компании продуманы все шаги на годы вперёд. Мы не видим всей картины, но что-то мне подсказывает, что когда все случиться, многие очень удивятся!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ragnaros Lightlord

Китайское didi как выйдет на рынок так сразу и зайдет)) я с gett с 2018 года и мне норм

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

И тоже бот?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ох Ух

Вот вам небольшое сравнение с тем же Ситимобил: “Gett работает в 76 городах РФ, «Ситимобил» — в 47. В 2019 году объем рынка легального такси в РФ вырос до 709 млрд рублей ... Доля Gett, - 5%, Ситимобил — 1%, «Яндекс.Такси» - 27%“
Также Гетт - лидер по корпоративным перевозкам в Мск.
Ах да, Gett, в отличие от Яндекса и Сити, работает в Европе и США.
Так что никто вовсе не тонет:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

19 год, с тех пор много воды утекло. Я как раз примерно тогда последний раз гет вызывал и ждал минут 40, одна машина на карте была. После этого я их приложение удалил. Ситимобила в городе ещё не было и в планах, а сейчас их примерно поровну с Яндексом. А гет вообще не вижу, так что это присутствие в 76 городах весьма условное.

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Гега

Это все такое субъективное, я с 19 как раз наоборот бежал со всех ног из уберов и яндексов, потому что когда тебя везет адреналинозависимый водитель или что-то вроде того, то время ожидания нормальной машины как-то сразу становится не таким важным

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Но это ещё более субъективное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Фомин

По вашему все инвесторы идиоты что ли? Gett еще в прошлом году получил огромную сумму инвестиций на развитие корпоративного сегмента. Это возможность сделать для бизнеса единственно нормальное решение

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

По-моему не все инвесторы - идиоты, но не исключено, что некоторые - да.

Ответить
3
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Это не 76 городов, это просто сайт давно не обновляли. Попробуйте заказать сами в Курске, Костроме, Альметьевске и десятках других городов - это даже на уровне приложения не поддерживается. 
В США кстати тоже не работает - дочку закрыли год назад. Из Европы только UK, где ситуация +/- похожа на российскую. На рынке b2c рулят Uber, Bolt и Ola. В b2b Эддисон Ли и Free Now сопоставимы по размеру если не крупнее. Ну и в целом - там проще поймать кэб с руки,  заплатить картой прямо в нем а потом заэкспенсить чек если захотелось красиво. А так народ на phv катается сильно больше чем на кэбах. 
Из стабильно успешных рынков Израиль остается, но теперь и туда пришла конкуренция настоящая. Да и сам рынок крохотный. 

Ну и с 2019 ландшафт индустрии сильно изменился. Яндекс/Uber/Везет теперь одна компания, Ситимобил/Такси ВКонтакте получил акционеров в виде Мейла и Сбера и уверенно держит второе место, в регионы второго эшелона (преимущественно) еще и китайский DiDi заходит. 

Ответить
6
Развернуть ветку
LolKekNet

Классный сервис такси, жаль в последнее время проигрывают конкуренцию Мэйлу и Яндексу.

Помню как в свое время вместе с Убером рыночек делили, когда уберизация только приходила в Россию. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ю.Б.

Я вот не знаю почему, но мне всегда Гетт казался дорогим и ни разу его не заказывал. Хз, наверное потому что его стойки в аэропорте видел и ассоциация срабатывала "реклама в аэропорте – дороговизна"
Чего-то я упустил

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Samarcev

Как мне кажется, реклама в аэропорту сравнительно небольшая плата за привлечение новой клиентуры, учитывая, что они (как указано в статье) готовятся к выходу на IPO, а постоянный рост клиентской базы один из важнейших выходов успешного IPO. Поэтому реклама в аэропорту = небольшим вложение для последующей крупной прибыли)

Ответить
7
Развернуть ветку
Евгений Гордеев

Тем более реклама в таком массовом месте дает определенный прирост упоминаний в СМИ, а это хорошо влияет на привлечение новых инвесторов

Ответить
1
Развернуть ветку
Lanko

Гетт у меня ассоциируется с лакшери. Крутой промоконтент делает свое дело. Условно, если Яндекс и Ситимобил - доступность, то Гетт - комфорт. Правда ждать иногда дольше)))

Ответить
7
Развернуть ветку
Аргентик

Сколько ездил на Гетт, у меня не было ни разу нареканий на водителя или машину в отличие от конкурентов, а это лучшая реклама

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ю.Б.

Да, вполне вероятно и ожидаемо.
А у яндекса такси дороговатое, да, поддержу

Ответить
2
Развернуть ветку
ilia

Тоже всегда так думал - всегда проверяю цены на поездку в нескольких приложениях и всегда Gett был дороже на моих маршрутах, но не так давно с подачи знакомой открыл, что в некоторых районах Gett может быть дешевле Яндекса и Ситимобила. Не знаю с чем связано, но вот-с.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ю.Б.

Вот да, та же самая история, только я даже с ценами его никогда не знакомился. Просто вот себе придумал, что это дорого и поверил в это 

Ответить
1
Развернуть ветку
ilia

По моим маршрутам эконом Gett по цене как комфорт Яндекса. Так что вы не совсем зря "придумали себе")

Ответить
1
Развернуть ветку
rldck.

Когда ты пытаешься в этой стране выдать что-то приличное, почему то обязательно надо сравнить это с тем что уже есть типа яндекса. Яндекс монополист и им пофигу на качество, да может и быстро приедет к тебе машина, но все равно как тебе в ней будет комфортно или нет! Не готов наш человек еще к европейскому уровню сервиса

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

А когда подумать, то не рождается мысль, что это логично - сравнивать с самым крупным и известным игроком?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ilia

Да, что в целом в Gett качество лучше соглашусь. Но тоже не всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Скорин

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Скорин

И кстати если вы видите брендированные машины это не говорит о том, что вы видите конкретного агрегатора. Давно понятно, что машина такой же рекламный носитель, как и щит 3*4 на Ленинградке

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Ну не такой же 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Соколов

Вчера вызывал бизнес с вндх на бауманскую - в половину было дешевле комфорта яндекса, стойки тут не при чем! У них в Домодедово просто своя парковка может поэтому

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев

На мой взгляд лучше им выйти на IPO самостоятельно, потому компания выглядит привлекательно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Муравьев

Если они сольются с какой-нибудь нормальной компанией, которая не перестроит полностью все, то они не потеряют в привлекательности...

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев

В целом согласен, если их, конечно, не поглотят... хотя не думаю, что в гетт сидят дураки

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Semibratova Kate

У меня вот тоже нет истории, но я же как-то читаю статью и потом не совсем понятно что плохого в решении со spac

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Они все зареганы 12.03.21

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Удивлён, в комментарии налетела куча ботов с нулевой историей на vc в попытках защитить get.

Ответить
2
Развернуть ветку
Чит Чат

"со специальной компанией" :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
V M

через спак что ли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Лермонтов

Мне лично интересна эта тема, например, я давно слежу за муками OZON c ipo и считаю что плюсов в spac больше, риски тоже есть конечно

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Семенов

Молодцы они, немного другие по сравнению с Яндексом

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark

Тем, что тонут?

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Семенов

Тем что раунды поднимают. Где тонут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark

В рынке перевозок 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Катаргин

Держать оборону, когда тебя душит монополия - это достойно уважения хотя бы

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна Сергеева

вот то что их в регионах нет - это жалко, а в москве всегда уехать можно

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Тихонов

Красавчики, что тут скажешь, выход на IPO гораздо дольше чем SPAC - тут всего 3 или 4 месяца нужно вместо нескольких лет

Ответить
0
Развернуть ветку
Даня Акиндинов

Всегда пользовался Гетт из-за их единственного конкурентного преимущества — отбора и обучения водителей.

В этом году заказывал 5 раз: 2 раза водители брали заказ и просто не приезжали, видимо не понравилось, что точка Б далеко.
Когда звонишь водителю, попадаешь на коммутатор Ситимобил, а сами они не берут трубку. При этом у водил был рейтинг 5 звёзд.

Причём никакого механизма жалобы в приложении нет, а чат не работает и предлагает звонить в Гетт. На жалобу по звонку никакого ответа. 

А 3 раза приезжали машины Ситимобила с иностранными, часто непристегнутыми водителями. Так что видимо будет не IPO, а продажа мэйлру. 

Жаль, хороший был сервис

Ответить
0
Развернуть ветку
Gett Angel

Добрый день! Пожалуйста, уточните все данные таких поездок, мы все проверим. Написать нам можно через социальные сети: https://vk.com/gett_russia или https://www.facebook.com/Gett.RU Чат также работает 24/7, будем разбираться, почему вам связаться не удалось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Даня Акиндинов

Вы лучше скажите, почему вместо Гетта приезжает Ситимобил? Потому что все остальные проблемы исходят из того, что мэйлру превращает в нечистоты всё, к чему прикасается. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Потому что у Gett тоже нет ни машин, ни водителей. Она просто перепродаёт заявки в Сити, ЯГ и даже РБТ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Дроздов

Была же новость что некоторые эконом заказы передают в ситимобил как партнеру, видимо тестируют их, а вот чтобы не приезжали я такого никогда не замечал, дольше ждать может быть но ничего другого

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Статус бота Veles
Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

null