Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть

Gett может выйти на биржу путём слияния — Sky News Статьи редакции

Но при этом вариант с IPO компания тоже рассматривает.

О планах Gett узнало издание Sky News. По словам источников, близких к компании, переговоры Gett с возможными партнёрами и инвестиционными банками находятся на относительно ранней стадии.

Кроме того, компания пока не решила, выйдёт она на биржу через слияние со специальной компанией или через IPO.

Если Gett станет публичной в путём слияния, компания получит более высокую оценку, чем в прошлом инвестиционном раунде — $1,9 млрд, прогнозирует издание.

Во время раунда на $200 млн в мае 2019 года компания оценивалась в $1,5 млрд. Тогда гендиректор Gett Дэйв Вайсер говорил, что это скорее всего последний раунд перед выходом на биржу — компания планировала IPO на первый квартал 2020 года.

В январе 2021 года Gett закрыл раунд инвестиций на $115 млн. По данным Crunchbase, с момента основания в 2010 году Gett привлекла $913 млн от Volkswagen, Access и его основателя Леонарда Блаватника, Kreos, MCI и других инвесторов.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 68, "likes": 28, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 219350, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Mar 2021 20:34:10 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Когда то американские убер и лифт проводили ipo. Кто не в теме - неудачно. Спак сейчас в этом плане более прост и имеет большой шанс на удачу.

Ответить
3 комментария
13

удивлен, что тут некоторые вообще сравнивают gett с яндексом например, gett больше камерный со своими няшными водителями открывающими двери и огромный неповоротливый яндекс - да, мощный, но такую машину сложнее чинить при возникновении каких то багов

Ответить
10

Я думал они потихоньку тонут, барахтаясь как-то из последних сил, а они что ли нет?

Ответить
3

Ну в России они пожалели ресурсов и просрали конкуренцию дешманским конкурентам. Причем и за таксистов и за дрова, которые те возят.

Ответить
8

это все очень может быть, но мне, как юзеру, таких деталек не особо видно, а видно, что ништяки они принялись развозить по адресам на районе, когда изоляцию бахнули, первыми; и что детский тариф у них - реально детский, и он су_пир: куча веселых наклеечек в авто, иногда даже игрушки подвешивают, мне достается всегда свежий, просторный салон без типичных для московского таксо запахов и на редкость приятные водители, которые даже моей дочке нравятся (а ей далеко не все нравятся, у нее чутье!) 

Ответить
1

Вроде они профакапили в своё время конкуренцию уберу и лифту, но заняли более маржинальную нишу корпоративного такси и около-премиум сегмента в крупных городах. В итоге масштаб не такой, конечно, но как бизнес вполне себе живут

Ответить
0

too big to die, как и твиттер какой нибудь

Ответить
11

Я конечно не эксперт инвестиционного рынка, я в фарме больше понимаю)) но выскажусь просто как наблюдатель и пассажир корпоративного гетта: пол года назад решение о переходе на корп тариф в гетт принимала конечно не я и было странно пересаживаться на другое такси, когда в обычной жизни всегда юзала Яндекс, но лично я приятно удивлена. Могут быть вопросы ко времени подачи машины, но эти ребята всегда очень услужливы

Ответить
11

мне лично абсолютно фиолетово Ipo или spac я теперь фанат gett в частности Шульгина Сергея Александровича он мне вчера телефон вернул (заказ № 1561449989) не перевелись еще на Руси

Ответить
7

Надеюсь они выйдут на IPO, учитывая, что готовились к этому с 2019 года и выглядят хорошо с финансовой точки зрения (большой объем привлеченных инвестиций и крупные инвесторы), а, если они еще будут проводить слияние, то это может затянуться еще года на два. И, конечно, надеюсь не про****ся с андеррайтерами и нормально выйдут на IPO. Я бы купил...

Ответить
6

Да в этом случае и затрат меньше, не надо инвестбанкирам платить, правильно делают

Ответить
6

Может не совсем по теме, но я помню далекий 2012, когда гетт только пришёл в Москву после успешного старта в Израиле. Тогда уже Яндекс имел свою нишу потребителей, но закрывал глаза на кучу проблем по типу отсутствия колл-центра, жалобы водил и проч. Мы тогда пересели на гетт с женой, потому что это была единственная альтернатива с качественным сервисом, ну и рекламировался он тогда активно. Последние годы Яндекс слишком открыто монополизирует рынок перевозок (кто не понимает к чему это может привести, сочувствую). Я же до сих пор остаюсь лояльным гетту. Здесь конечно на вкус и цвет, но и о будущем думать нужно

Ответить
5

Ощущение, что гетт многие сбрасывают со счетов, потому что смотрят только на общую долю рынка. Хотя у гетт давно стратегия по принципу дифференциации и в бизнес сегменте они себя прекрасно чувствуют.

Ответить
4

Нет утонули и на дне ищут перспективы

Ответить
0

haters are gonna hate! Уверен, что у международной компании продуманы все шаги на годы вперёд. Мы не видим всей картины, но что-то мне подсказывает, что когда все случиться, многие очень удивятся!

Ответить
3

Китайское didi как выйдет на рынок так сразу и зайдет)) я с gett с 2018 года и мне норм

Ответить
0

И тоже бот?

Ответить
0

Вот вам небольшое сравнение с тем же Ситимобил: “Gett работает в 76 городах РФ, «Ситимобил» — в 47. В 2019 году объем рынка легального такси в РФ вырос до 709 млрд рублей ... Доля Gett, - 5%, Ситимобил — 1%, «Яндекс.Такси» - 27%“
Также Гетт - лидер по корпоративным перевозкам в Мск.
Ах да, Gett, в отличие от Яндекса и Сити, работает в Европе и США.
Так что никто вовсе не тонет:)

Ответить
6

19 год, с тех пор много воды утекло. Я как раз примерно тогда последний раз гет вызывал и ждал минут 40, одна машина на карте была. После этого я их приложение удалил. Ситимобила в городе ещё не было и в планах, а сейчас их примерно поровну с Яндексом. А гет вообще не вижу, так что это присутствие в 76 городах весьма условное.

Ответить
3

Это все такое субъективное, я с 19 как раз наоборот бежал со всех ног из уберов и яндексов, потому что когда тебя везет адреналинозависимый водитель или что-то вроде того, то время ожидания нормальной машины как-то сразу становится не таким важным

Ответить
1

Но это ещё более субъективное.

Ответить
1

По вашему все инвесторы идиоты что ли? Gett еще в прошлом году получил огромную сумму инвестиций на развитие корпоративного сегмента. Это возможность сделать для бизнеса единственно нормальное решение

Ответить
3

По-моему не все инвесторы - идиоты, но не исключено, что некоторые - да.

Ответить
6

Это не 76 городов, это просто сайт давно не обновляли. Попробуйте заказать сами в Курске, Костроме, Альметьевске и десятках других городов - это даже на уровне приложения не поддерживается. 
В США кстати тоже не работает - дочку закрыли год назад. Из Европы только UK, где ситуация +/- похожа на российскую. На рынке b2c рулят Uber, Bolt и Ola. В b2b Эддисон Ли и Free Now сопоставимы по размеру если не крупнее. Ну и в целом - там проще поймать кэб с руки,  заплатить картой прямо в нем а потом заэкспенсить чек если захотелось красиво. А так народ на phv катается сильно больше чем на кэбах. 
Из стабильно успешных рынков Израиль остается, но теперь и туда пришла конкуренция настоящая. Да и сам рынок крохотный. 

Ну и с 2019 ландшафт индустрии сильно изменился. Яндекс/Uber/Везет теперь одна компания, Ситимобил/Такси ВКонтакте получил акционеров в виде Мейла и Сбера и уверенно держит второе место, в регионы второго эшелона (преимущественно) еще и китайский DiDi заходит. 

Ответить
2

Классный сервис такси, жаль в последнее время проигрывают конкуренцию Мэйлу и Яндексу.

Помню как в свое время вместе с Убером рыночек делили, когда уберизация только приходила в Россию. 

Ответить
3

Я вот не знаю почему, но мне всегда Гетт казался дорогим и ни разу его не заказывал. Хз, наверное потому что его стойки в аэропорте видел и ассоциация срабатывала "реклама в аэропорте – дороговизна"
Чего-то я упустил

Ответить
7

Как мне кажется, реклама в аэропорту сравнительно небольшая плата за привлечение новой клиентуры, учитывая, что они (как указано в статье) готовятся к выходу на IPO, а постоянный рост клиентской базы один из важнейших выходов успешного IPO. Поэтому реклама в аэропорту = небольшим вложение для последующей крупной прибыли)

Ответить
1

Тем более реклама в таком массовом месте дает определенный прирост упоминаний в СМИ, а это хорошо влияет на привлечение новых инвесторов

Ответить
7

Гетт у меня ассоциируется с лакшери. Крутой промоконтент делает свое дело. Условно, если Яндекс и Ситимобил - доступность, то Гетт - комфорт. Правда ждать иногда дольше)))

Ответить
6

Сколько ездил на Гетт, у меня не было ни разу нареканий на водителя или машину в отличие от конкурентов, а это лучшая реклама

Ответить
5

Вчера вызывал бизнес с вндх на бауманскую - в половину было дешевле комфорта яндекса, стойки тут не при чем! У них в Домодедово просто своя парковка может поэтому

Ответить
2

Да, вполне вероятно и ожидаемо.
А у яндекса такси дороговатое, да, поддержу

Ответить
3

Тоже всегда так думал - всегда проверяю цены на поездку в нескольких приложениях и всегда Gett был дороже на моих маршрутах, но не так давно с подачи знакомой открыл, что в некоторых районах Gett может быть дешевле Яндекса и Ситимобила. Не знаю с чем связано, но вот-с.

Ответить
1

Вот да, та же самая история, только я даже с ценами его никогда не знакомился. Просто вот себе придумал, что это дорого и поверил в это 

Ответить
1

По моим маршрутам эконом Gett по цене как комфорт Яндекса. Так что вы не совсем зря "придумали себе")

Ответить
0

Когда ты пытаешься в этой стране выдать что-то приличное, почему то обязательно надо сравнить это с тем что уже есть типа яндекса. Яндекс монополист и им пофигу на качество, да может и быстро приедет к тебе машина, но все равно как тебе в ней будет комфортно или нет! Не готов наш человек еще к европейскому уровню сервиса

Ответить
1

А когда подумать, то не рождается мысль, что это логично - сравнивать с самым крупным и известным игроком?

Ответить
0

Хах в эконом gett ездят машины лучше чем в комфорте яндекса

Ответить
0

Да, что в целом в Gett качество лучше соглашусь. Но тоже не всегда.

Ответить
2

И кстати если вы видите брендированные машины это не говорит о том, что вы видите конкретного агрегатора. Давно понятно, что машина такой же рекламный носитель, как и щит 3*4 на Ленинградке

Ответить
0

Ну не такой же 

Ответить

Комментарий удален

0

Вчера вызывал бизнес с вндх на бауманскую - в половину было дешевле комфорта яндекса, стойки тут не при чем! У них в Домодедово просто своя парковка может поэтому

Ответить
3

На мой взгляд лучше им выйти на IPO самостоятельно, потому компания выглядит привлекательно.

Ответить
0

Если они сольются с какой-нибудь нормальной компанией, которая не перестроит полностью все, то они не потеряют в привлекательности...

Ответить
0

В целом согласен, если их, конечно, не поглотят... хотя не думаю, что в гетт сидят дураки

Ответить
2

Если кто-то не знал то SPAC сейчас очень популярен по целевым слияниям и привлечением инвестиций, только вчера статья про Брэнсона выходила

Ответить
2

У меня вот тоже нет истории, но я же как-то читаю статью и потом не совсем понятно что плохого в решении со spac

Ответить
0

Они все зареганы 12.03.21

Ответить
2

Удивлён, в комментарии налетела куча ботов с нулевой историей на vc в попытках защитить get.

Ответить
1

"со специальной компанией" :-)

Ответить
1

через спак что ли?

Ответить
1

Мне лично интересна эта тема, например, я давно слежу за муками OZON c ipo и считаю что плюсов в spac больше, риски тоже есть конечно

Ответить
0

Молодцы они, немного другие по сравнению с Яндексом

Ответить
3

Тем, что тонут?

Ответить
0

Тем что раунды поднимают. Где тонут?

Ответить
1

В рынке перевозок 

Ответить
1

Держать оборону, когда тебя душит монополия - это достойно уважения хотя бы

Ответить
1

вот то что их в регионах нет - это жалко, а в москве всегда уехать можно

Ответить
0

Красавчики, что тут скажешь, выход на IPO гораздо дольше чем SPAC - тут всего 3 или 4 месяца нужно вместо нескольких лет

Ответить
0

Всегда пользовался Гетт из-за их единственного конкурентного преимущества — отбора и обучения водителей.

В этом году заказывал 5 раз: 2 раза водители брали заказ и просто не приезжали, видимо не понравилось, что точка Б далеко.
Когда звонишь водителю, попадаешь на коммутатор Ситимобил, а сами они не берут трубку. При этом у водил был рейтинг 5 звёзд.

Причём никакого механизма жалобы в приложении нет, а чат не работает и предлагает звонить в Гетт. На жалобу по звонку никакого ответа. 

А 3 раза приезжали машины Ситимобила с иностранными, часто непристегнутыми водителями. Так что видимо будет не IPO, а продажа мэйлру. 

Жаль, хороший был сервис

Ответить
1

Добрый день! Пожалуйста, уточните все данные таких поездок, мы все проверим. Написать нам можно через социальные сети: https://vk.com/gett_russia или https://www.facebook.com/Gett.RU Чат также работает 24/7, будем разбираться, почему вам связаться не удалось.

Ответить
2

Вы лучше скажите, почему вместо Гетта приезжает Ситимобил? Потому что все остальные проблемы исходят из того, что мэйлру превращает в нечистоты всё, к чему прикасается. 

Ответить
0

Потому что у Gett тоже нет ни машин, ни водителей. Она просто перепродаёт заявки в Сити, ЯГ и даже РБТ.

Ответить
1

Была же новость что некоторые эконом заказы передают в ситимобил как партнеру, видимо тестируют их, а вот чтобы не приезжали я такого никогда не замечал, дольше ждать может быть но ничего другого

Ответить

Комментарии

null