удивлен, что тут некоторые вообще сравнивают gett с яндексом например, gett больше камерный со своими няшными водителями открывающими двери и огромный неповоротливый яндекс - да, мощный, но такую машину сложнее чинить при возникновении каких то багов
Вроде они профакапили в своё время конкуренцию уберу и лифту, но заняли более маржинальную нишу корпоративного такси и около-премиум сегмента в крупных городах. В итоге масштаб не такой, конечно, но как бизнес вполне себе живут
Когда то американские убер и лифт проводили ipo. Кто не в теме - неудачно. Спак сейчас в этом плане более прост и имеет большой шанс на удачу.
удивлен, что тут некоторые вообще сравнивают gett с яндексом например, gett больше камерный со своими няшными водителями открывающими двери и огромный неповоротливый яндекс - да, мощный, но такую машину сложнее чинить при возникновении каких то багов
Я думал они потихоньку тонут, барахтаясь как-то из последних сил, а они что ли нет?
Ну в России они пожалели ресурсов и просрали конкуренцию дешманским конкурентам. Причем и за таксистов и за дрова, которые те возят.
Вроде они профакапили в своё время конкуренцию уберу и лифту, но заняли более маржинальную нишу корпоративного такси и около-премиум сегмента в крупных городах. В итоге масштаб не такой, конечно, но как бизнес вполне себе живут
too big to die, как и твиттер какой нибудь