Тимофей, все в рамках закона
50% необработанных заявок, это была гипотеза.
Результат оказался выше, чем мы ожидали.
Нет, вы не правы.
с 29 октября по 31 октября мы собирали обратные звонки, заявки были отправлены 29 числа.
Согласитесь, что 3 дня на перезвон это уже перебор.
Нет, на самом деле не все так плохо, как мы ожидали. Тут есть замечания, что дилер который обработал 100% заявок перезванивал и на следующий день, делал звонки пока мы не ответили, но это уже заслуга аудиторов данной фирмы, которые работают блестяще и следят за всеми входящими заявками.
Дилеры достаточно охотно и сравнительно быстро перезванивают. Но остался еще вопрос как они реагируют на заявки заказа тест-драйва?
Мы не против реальности, всего лишь подметили аналогию
Оцифровка процессов на СТО как раз и даст прозрачность во взаимоотношениях с клиентом. Чем чаще клиент будет спрашивать полноценный отчёт о проведенной проверке и понятное предложение о необходимых работах, тем быстрее будут внедрятся такие цифровые решения
Kodix Auto
Частные компании уже занимаются такими разработками, в частности Яндекс, но есть вопросы которые курирует государство и видимо без его участия невозможно будет реализовать такую экосистему.
Еще главная проблема - это использование своего формата сбора данных у каждого производителя, нет единого стандарта. Со стороны это все выглядит как куча данных разных форматов и объемов(