Подписан
Отписаться

Kodix Auto

+22
Зарегистрировался

Сайт не для галочки. Must have решения для дилеров в кризис

Какие инструменты должны быть установлены на сайте автодилера в 2020 году, чтобы работать с клиентами, автомобилями, и управлять бизнес-процессами удаленно в разгар кризиса.

Лицом к лицу с OKR: как не надо

С развитием IT-индустрии тема OKR стала очень популярной. Многие компании пытаются применить у себя этот подход, но так ли это просто?

Дирижабль, построенный по методу OKR Kodix Auto

История NADA Show Expo в США — главного события мирового авторитейла

1923: NADA members gather for a Federal Trade Commission conference

NADA уже больше века представляет и продвигает интересы дилеров автомобилей. Первый съезд участников состоялся в 1918 году в Чикаго, и проводился ежегодно практически без перерывов. С самого начала съезд привлекал важных гостей, в том числе Линдона Б. Джонсона (1962), Рональда Рейгана (1968), Генри Форда II (1977), Ли Якокки (1990), оба поколения…

Цифровая действительность и СТО: кто кого?

Как, выявив боли клиентов, IT-компания создала продукт для станций техобслуживания, но столкнулась с реальностью.

Коллаборативная аналитика как продуктовая фича, часть первая

Аналитика — это нервная система цифрового продукта, которая помогает продакт-менеджерам лучше понимать тех, для кого этот продукт сделан, то есть, свою аудиторию. Но работает ли утверждение в обратную сторону?

Почему «Авто.ру» – тяжелый наркотик для дилерского бизнеса

Яндексу удалось создать продукт такой высокой ценности, что без него уже нельзя обойтись. Дилеры вопят, негодуют, но продолжают сидеть на этом и платить любые суммы, которые назначит компания.

Цифровой ритейл: как продавать автомобили миллениалам в 2020 году

Сколько зарабатывает ваш сайт? Упрощая жизнь автомаркетолога

Онлайн калькулятор: как трафик на сайте превращается в реальную выручку дилерского центра?

Shutterstock

Читаем мысли автомобиля

Каждый автомобиль оснащен компьютером, который управляет работой двигателя. В зависимости от компоновки двигателя, количества цилиндров, наличием турбонаддува есть различия между этими самыми “мозгами”.

Если мы сможем научиться собирать уже имеющиеся данные с автомобилей - создадим целую ветвь новых сервисов которые упростят и обезопасят процесс эксплуатации автомобиля.

Когда наступит эра автомобильного ecommerce?

В 21ом веке покупки через интернет стали стандартом. Вещь и услугу можно заказать с сайта фирмы или через мобильное приложение из любой точки планеты, главное иметь положительный баланс на электронном кошельке. Эти технологии добрались и до полок с автомобилями. Что может сайт автодилера в России сейчас?

Покупка нового современного автомобиля

В современных тенденциях рынка уже не существует независимых автомобильных брендов. За последние 20 лет одни автогиганты поглощали других. Сложные финансовые трудности компаний заставляли их продавать технологии, патенты и сливаться с другими - чтобы выжить.

Карта основных игроков авторынка Kodix Automotive

Гипотеза: Конверсия в звонок с сайта автодилера может быть 4-5% от общего трафика?

Цель.

Kodix Automotive

Прямой эфир