причем тут Отечество?)
спасибо!
Оцифровка процессов на СТО как раз и даст прозрачность во взаимоотношениях с клиентом. Чем чаще клиент будет спрашивать полноценный отчёт о проведенной проверке и понятное предложение о необходимых работах, тем быстрее будут внедрятся такие цифровые решения
15 тестовых запусков в 2019. Сейчас запускаем дилерскую сеть (около 100 СТО) с нашим приложением. Вы можете написать в наш Отдел развития mid@kodix.ru и оставить запрос на бесплатный тест. Ценовая модель на данный момент гибкая, есть безлимитные тарифы с абоненткой, есть поштучная тарификация, есть %.
Тимофей, все в рамках закона
Мы не против реальности, всего лишь подметили аналогию
а потом зачеркиваем и пишем "скидка" =)
Очень интересно. Хотим пригласить вас к нам в гости. Отписался в личку
Частные компании уже занимаются такими разработками, в частности Яндекс, но есть вопросы которые курирует государство и видимо без его участия невозможно будет реализовать такую экосистему.
Еще главная проблема - это использование своего формата сбора данных у каждого производителя, нет единого стандарта. Со стороны это все выглядит как куча данных разных форматов и объемов(
Согласны, есть проблема недоверия людей к официальным дилерам.
Аргументируйте пожалуйста, хотя бы один из пунктов.
Спасибо
Большое спасибо за отзыв!
Назовите пожалуйста независимые бренды. Под независимыми брендами, мы подразумеваем автопроизводителей, которые полностью используют только свои разработки (платформу, двигатели, электронику и тд) и патенты в том числе.
Заранее большое спасибо
Тем более на пропущенные (их было всего 5-7 штук из 100) мы перезванивали сами.
Нет, вы не правы.
с 29 октября по 31 октября мы собирали обратные звонки, заявки были отправлены 29 числа.
Согласитесь, что 3 дня на перезвон это уже перебор.
Нет, на самом деле не все так плохо, как мы ожидали. Тут есть замечания, что дилер который обработал 100% заявок перезванивал и на следующий день, делал звонки пока мы не ответили, но это уже заслуга аудиторов данной фирмы, которые работают блестяще и следят за всеми входящими заявками.
Дилеры достаточно охотно и сравнительно быстро перезванивают. Но остался еще вопрос как они реагируют на заявки заказа тест-драйва?
50% необработанных заявок, это была гипотеза.
Результат оказался выше, чем мы ожидали.
спасибо!