5 признаков мошенничества в PR
Сообщества для пиарщиков – очень полезный и удобный инструмент, которым пользуются все участники медиа-рынка: журналисты, сами PR-специалисты, пресс-секретари, эксперты, владельцы бизнесов, посредники и, конечно же, мошенники. Именно в профессиональных группах соцсетей они любят находить своих жертв. Задача мошенника – выдать себя за посредника…
272
показа
68
открытий
Как стать экспертом Forbes, Ведомостей, РБК за 10 дней. Разоблачаем мифы, которые мешают вам публиковаться
Меня зовут Арам Тер-Газарян, я PR –консультант и маркетолог. Более 15 лет работал журналистом и редактором, до сегодняшнего веду свою экспертную колонку в Газете.ру, и лично знаком с редакторами ведущих СМИ. За 7 лет в PR: 40+ проектов, 5000+ публикаций, благодарности и государственная награда. Я на практике проверил все возможные механизмы…
7.7K
показов
1.1K
открытий