Как Ozon раз за разом дает пустые обещания
С чего же всё началось?
По совету многих знакомых решил выбрать Ozon в качестве маркетплейса для заказа новенького процессора.
Товар доставили быстро, и я был бы очень рад, если бы не тот факт, что процессора внутри не оказалось.
Осознав сию проблему, решил обратиться в чат чудесной поддержки, в которой мне пообещали разобраться в течение 1-2 дней.
Понимая, что пока я не напишу первый, мне никто и не соизволит ответить (да, прям как в тиндере) писал им каждый день, в ответ лишь получая отписки. Ах да, ещё они любят закрыть чат, не ответив на новое сообщение. Видимо, так у них в компании строится конструктивный диалог. xD
Ответа до сих пор нет, чего, видимо, от озона и следует ожидать.
Может быть, "коллеги" живут по другому календарю?
Ozon, жду вашего ответа хотя бы тут
Евгений, если деньги так и не вернут, то пишите в личку. Готовим коллективный иск в суд на озон.
Если процессора внутри упаковки не было, зачем забирать заказ в ПВЗ ?
заказ был сделан в постамат
Видео распаковки делали, если нет, то попадос.
Евгений, здравствуйте. Простите, что так затянули с решением. Запустили проверку на складе, но информацию ещё не получили. Мы уже подключились к ситуации. Поторопим коллег и вернёмся к вам с ответом.
Можно все-таки получить ответ?(
Евгений, добрый день! Вашу ситуацию разбираем детальнее, подключили коллег со склада и доставки, проверяем камеры упаковки и постамата. Сегодня-завтра придём к вам с решением сюда в комментарии под постом. Простите, что нам требуется ещё время на разбор :(
Евгений, здравствуйте. Возвращаемся после детальной проверки всей ситуации и наших камер. На складе товар был вложен и упакован. По камерам постамата также видно, что при получении в упаковке было содержимое. Вы забрали посылку, а позже вернулись и сделали фото. В возврате денег отказываем.