{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon раз за разом дает пустые обещания

С чего же всё началось?

По совету многих знакомых решил выбрать Ozon в качестве маркетплейса для заказа новенького процессора.

Товар доставили быстро, и я был бы очень рад, если бы не тот факт, что процессора внутри не оказалось.

Осознав сию проблему, решил обратиться в чат чудесной поддержки, в которой мне пообещали разобраться в течение 1-2 дней.

22 августа

Понимая, что пока я не напишу первый, мне никто и не соизволит ответить (да, прям как в тиндере) писал им каждый день, в ответ лишь получая отписки. Ах да, ещё они любят закрыть чат, не ответив на новое сообщение. Видимо, так у них в компании строится конструктивный диалог. xD

23 августа
25 августа
26 августа
27 августа.

Ответа до сих пор нет, чего, видимо, от озона и следует ожидать.

Может быть, "коллеги" живут по другому календарю?

Ozon, жду вашего ответа хотя бы тут

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Полина Бубновская

Евгений, если деньги так и не вернут, то пишите в личку. Готовим коллективный иск в суд на озон.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Если процессора внутри упаковки не было, зачем забирать заказ в ПВЗ ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

заказ был сделан в постамат

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Видео распаковки делали, если нет, то попадос.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Простите, что так затянули с решением. Запустили проверку на складе, но информацию ещё не получили. Мы уже подключились к ситуации. Поторопим коллег и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Можно все-таки получить ответ?(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый день! Вашу ситуацию разбираем детальнее, подключили коллег со склада и доставки, проверяем камеры упаковки и постамата. Сегодня-завтра придём к вам с решением сюда в комментарии под постом. Простите, что нам требуется ещё время на разбор :(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Возвращаемся после детальной проверки всей ситуации и наших камер. На складе товар был вложен и упакован. По камерам постамата также видно, что при получении в упаковке было содержимое. Вы забрали посылку, а позже вернулись и сделали фото. В возврате денег отказываем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда