Игорь Дмитриев

+14
с 2018
1 подписчик
30 подписок

В моей брокерской практике, в абсолютном большинстве договоров аренды различных типов недвижимости, тема страхования отсутствует. Объяснения два. Первое менталитет, когда оценивая вероятность риска, сторона игнорирует не только его возникновение, но и различные последствия. Второе иррациональное  экономическое поведение, когда даже допуская риски, скупость перевешивает. Сгорел один торговый центр, собственник строит второй и так же не страхует его. Горит другой торговый центр. Застрахованными оказывается единицы из более чем 120 арендаторов, выводов ноль.
Консультируя стороны договора аренды обращаю внимание сторон на наличие обязательств по страхованию рисков, 9,5 из 10 просят удалить еще на этапе согласования проекта договора аренды. Так и живем...

1

Роман, желаю Вам и Вашей команде успеха. Напомню, конкурентные преимущества бывают копируемые и не копируемые. Вашу голову же не скопируешь, вот и используйте ее по назначению! Скоро обязательно воспользуюсь Вашей Машей)))

1

Статья и комментарии заставили усомниться в перспективности такой бизнес-идеи. На мой субъективный взгляд, крайне поверхностно и непрофессионально. Без перспектив, если только целевая аудитория не перекати-поле и не одноразовые "бизнесмены", а хостам фиолетово до "прицепа". Я бы своим заказчикам точно не посоветовал, превращение офиса в проходной двор (многие "но", отражены коллегами в комментариях выше). Вы когда-нибудь внимательно и до конца дочитали хоть один договор аренды, субаренды? Напомнило древний каламбур - тяп-ляп, бублик... Коллеги, вы кроме VC тыркнитесь еще на РБК, предложите тему CRE, узнайте мнение "большой пятёрки" и придёте в себя. Но вы, это, без обид. Если что, доказывайте обратное. Было бы интересно ошибиться в своих оценках. ps. подписался на автора, буду понаблюдать. Стараюсь следить за темой PropTech, и в мире и в России есть очень интересные проекты, много интересного впереди, но пока маркетплейсы рулят.

Данила, приветствую. Не поленился прочитать и статью и 90% комментов. С давних времен занимаюсь коммерческой недвижимостью. Подумываю об автоматизации большей части бизнес-процессов. Где посоветуете узнать побольше о Вашем продукте, именно в контексте применимости в сопровождении сделок с коммерческой недвижимостью? Спасибо.

Данила, приветствую. Не поленился прочитать и статью и 90% комментов. С давних времен занимаюсь коммерческой недвижимостью. Подумываю об автоматизации большей части бизнес-процессов. Где посоветуете узнать побольше о Вашем продукте, именно в контексте применимости в сопровождении сделок с коммерческой недвижимостью? Спасибо.

Алексей, здравствуйте. Ваш продукт применим для использования в работе с коммерческой недвижимостью? 

тема commercial real estate практически не раскрыта. Если конечно, видение будущего ее не отменяет...

Дмитрий согласен с Вашими доводами и рекомендациями. От себя добавлю, несколько слов о своей ситуации. Ведя многозадачный образ жизни, именно в последний год-два попытался объять необъятное информационное поле и в результате получил кашу в голове, сложность сосредоточения на приоритетах и конкретных задачах. Зато потратил вагон времени, сил на подписку-отписку, просмотр, чтение, поверхностный анализ, систематизацию, закладки, отсроченную реализацию, размывание цели и т.д. и т.п. В итоге, просматриваю "нужные" закладки при этом иногда даже не помню, что их делал. Вывод - не терять цель, количественно и качественно ограничить информационный поток, не забывать о информационной гигиене и следовать ей, не "совать в рот десять пальцев сразу", очередной раз понять и принять очевидное. Спасибо большое!

Роман, заинтересовался Вашим продуктом. Его можно приобрести? Спасибо.   ps. а, всё, нашел ссылку masha.deepvoice.ru... Спасибо, спасибо, спасибо. Живите и размножайтесь!)))

1

Лев, у нас есть намерения в эту сторону. К Вам можно обратиться в личном сообщении? Если это будет например, через FB? Спасибо.

Лев, поздравляю с реализацией нового решения для рынка. Все комменты перечитать нет сил. Планируете ли пошевелить коммерческую недвижимость? Спасибо.

2

Лена, заинтересовала тема, прочитал Вашу статью. Начал читать комментарии, быстро утомился. Остановлюсь на этом месте. Хоть любое обобщение неверно, все же - все возражения полезны, так как в любом из них может оказаться рациональное зерно; знания умножают печаль (простите за банальность), а это Ваш Путь; если есть задача, то есть и решение. У Вас всё получится. Сил и удачи! В поддержку Вам приведу слова Вячеслава Полунина - Надо делать только невозможное. Все остальное сделают другие. ps. кстати, хронический лимфолейкоз на начальной стадии протекает бессимптомно. Такой период может без явных симптомов и ухудшения состояния составлять несколько лет, выдавать болезнь будут только показатели крови. Как в таких случаях может быть полезна Этиона? Как поведет себя программа, если некорректный пользователь будет откровенно тупить (краш-тест)? Спасибо.

Да всё норм. Это же не для Coca-Cola или NASA ребрендинг вымучивать. Когда кому то чешется без лого, вполне себе даже ничего. Заимствую у автора идею "халявного" продвижения но уже услуги. Спасибо, большой лайк!

Ребята, спасибо. Ваши опыт и советы несомненно пригодятся многим, в том числе и в России. Только удачи!

Не могу сказать, что впечатлён. Напомнило - это стул, на нём сидят, это стол, за ним едят. Скорее всего потому, что занимаюсь услугами и в статье не нашел для себя ничего применительного. Может быть уважаемый автор расширится до темы услуг? Кстати, прошу впредь, внимательнее к названию. Бизнес, о котором упоминает автор, это не только физические товары. Спасибо.

1

Хоть сам и не дизайнер, прочитал материал с интересом. Обобщения по существу выстраивания отношений с заказчиком, как таковым, верны. Многое стоит не только обдумать, но и заимствовать. Спасибо. Комфортных вам заказчиков!)

2

Павел Данилов, Спасибо за Ваше мнение. Ни то, ни другое не дало ответа на мой вопрос. Насколько объективно утверждение автора статьи? У меня несколько простых возражений. Обращаясь поговорке, вспоминаем - сколько ни говори мед, а во рту сладко не будет. Второе, по поводу "Эффекта Розенталя". Логично предположить, что из определения и утверждений сторонников "Эффекта" следует, что достаточно проклять кого-нибудь и никуда он не денется, так как установка дана, а абстрагироваться от нее он скорее всего не сможет. Я отношу себя к умеренным оптимистам и фаталистам. Поэтому, негативные сценарии жизни, событий, как и "будущего успеха" и "всего хорошего", отношу с наивному самообману. Еще один скептический балл - если бы это было правдой, разошлось бы по миру уже давно безостановочно делая все (ну или почти всех) счастливыми или успешными. В итоге, утверждаюсь во мнении, что статья для любителей плацебо.

3

...не возражаю и всецело поддерживаю! Глубже! Дальше! Больше!)

1

Удачных бизнес-решений, Вадим! Ваше начинание отражает ключевые тренды: "одно касание", "время-деньги".

2

Пожалуй поддержу тех коллег, кто скептически высказался по содержанию материала и в частности его локальной применимости. Для меня лично, остается открытым вопрос - если нет опыта UX, нет команды, нет бюджета, то что, отказаться от своего проекта (брокерские услуги на рынке коммерческой недвижимости, где портрет потребителя услуги настолько специфичен и при этом размыт, что начинаешь законно сомневаться в целесообразности UX)? Почему я так считаю? Наверно потому, что 14-летний опыт работы позволяет действовать логически рационально. Т.е. предлагать пользователю решения, которые спустя время, силы и бюджет предложит... яйцеголовая UX-команда. Неужели, по мнению автора самостоятельные решения, конкретно в моем случае, обречены на неудачу?
Тем не менее спасибо за статью, заставила задуматься над еще одним вопросом.

Тинькофф продолжает ставить вас в позу удобную для него. Он то свою задачу решил, а Вы свою..? Принцип win-win опровергнут?