Существует две базовые модели монетизации канала:
1) канал - это независимый бизнес ("путь блогерства"): заработок на прямой рекламе, коллаборациях и AdSense.
2) канал - это дополнение к оффлайн-бренду: заработок на продаже своих услуг и товаров за счет продвижения их через канал бренда.
Современные звезды не хотят терять ни копеечки, поэтому чаще всего используют обе модели.
По уровню доходности:
- с одной стороны конечно, чем больше аудитория и количество контента на канала, тем больше заработок даже на обычном показе рекламы от Google;
- с другой стороны у вас может быть очень узкая, но очень денежная ниша. И за контакт с вашей аудиторией, компании будут готовы хорошо платить.
Кроме того, маркетологи тоже не дураки. В большинстве случаев они предпочтут разделить риски, разместив рекламу у нескольких микроинфлюэнсеров, чем одного макроблогера, который рекламировал уже все, что мог.
О, спасибо. Будем знать. Как говориться: хорошо все самому уметь, не дай бог, все самому делать. :)
Мы так устали от вот таких вот копирайтеров, что просто стали писать тексты для проектов сами. Так тратится меньше нервов и текст выходит такой, как надо нам, а не как видит копирайтер.
Перечитайте еще раз конец статьи. Она не про "без бабла нельзя". Она про то, что мало снять видео, нужно его обеспечить зрителями. Да, вариант прилечь людей без денег есть, если вы известная личность с большой базой поклонников. И вам стоит просто сделать репост видео в своих соц.сетях и тысячи просмотров и комментариев обеспечены.
Давайте разберем ситуацию детальнее. 1) Без кучи денег, но все же реклама была? 2) Что делал владелец канала после публикации новых видео? 3) Как много людей делились видео с канала и кто эти люди?
Если контент фуфло, то тут уж ничего не пасет. Это факт. Но схема - снимайте, вас найдут - работала 2-3 года назад.
О! Если бы специалисты все делали четко так, как написал заказчик в брифе, то получалось бы черти что. Бриф нужно заполнять либо вместе с ними, либо потом проверять и уточнять.
Номер кампании указывать не буду, чтобы сотруднику не влетело за это.
Вывод какой тут хорошо бы сделать: нужно улучшить процесс брифование рекламодателей.
Вот, а чтобы вникнуть в проект нужно время и база в маркетинге. И то, и то стоит денег, поэтому погоня за дешевой настройкой рекламы и приводит к печальным результатам по РК.
Это да. Но деньги - это часть мотвации исполнителя.
Anna Rozumnyuk
Главная причина, почему большинство рекламодателей выбирает ФБ или Инсту - их пугает необходимость снимать ролик. Сделать креативы под ФБ или Инсту дешевле и проще, чем для Ютуб.