В практике всех специалистов случаются антикейсы. Свой первый и, надеюсь, последний провал, я разобрала по косточкам, дабы не повторять ошибок. И все бы ничего, но эти ошибки в той или иной комбинации, встречаются в каждом новом аудите канала.
Проекты разные, а ошибки, которые сводят на нет результаты рекламных кампаний - одинаковые. Возможно, моя выборка не репрезентативна. Но за 5 с хвостиком лет в маркетинге все, кто приходил на настройку, аудит или консультацию, совершают минимум одну из этих ошибок. В особо печальных случаях - все три.
Фриланс — мечта свободолюбивых специалистов. Наконец-то не будет этих бесконечных отчётов, совещаний, утверждений креативов и прочих радостей корпоративной бюрократии. Живи и наслаждайся свободой. Но почему-то мало кто из «свободных» полон сил и энтузиазма.
Ой все! Ухожу на фриланс решила я. И тут внезапно оказалось, что у меня нет внятного ответа на вопрос, как посчитать стоимость услуг по настройке рекламных кампаний. При чем нет его ни для заказчиков, ни для себя. Поэтому пришлось собрать в кучу весь свой опыт работы на стороне заказчика, в агентстве и фрилансерства, чтобы понять, как же все таки…