Бесплатная настройка рекламных кампании от Яндекса - польза или вред для рекламодателей?

Пришел тут ко мне давний заказчик с вопросом: нам Яндекс настроил рекламную кампанию можно ее использовать или нет? Ответ был однозначным: нет!

Объясню, почему же нет.

Неверный график работы и адрес в визитке

Поскольку на лендинге эти данные не указаны, то специалист видимо взял их с первой попавшейся визитки в аккаунте. И промазал. Ведь откуда ему знать, что у заказчика два адреса и данная услуга предоставляется только по одному из них.

Влияет ли это на результаты рекламы? Да, влияет. Поскольку выбирая очные курсы людям важно местоположение и график работы учебного центра.

Не указан счетчик Яндекс Метрики

А значит данные по рекламе в отчетах Метрики отображаться не будут. И про ее эффективность можно будет только гадать.

Мог ли он его указать? Да, легко. Посмотреть номер счетчика в коде страницы с помощью Ctrl+U задача — проще простого. Почему и для чего не указал — это вопрос.

Ссылки в объявлениях без utm-меток

Про передачу данных в Analytics или сервисы сквозной аналитики можно забыть. Важно ли это для рекламодателя, который привык считать затраты и прибыль, — ОЧЕНЬ важно.

Ключевые слова сгруппировали абы как

Семантика в этой теме — раз два и обчелся. Но это не повод настроить все, как одну большую группу. Помним же, что вхождение ключевой фразы в заголовок и описание объявлений положительно влияет на его показатель качества.

Минус-слова не проработаны

Поскольку курсы очные, то все что удосужился специалист отминусовать — слово "дистанционно". Но есть же еще онлайн. А также ворох слов для любителей "дешево" и "за бесплатно".

Нет оператора “+” перед предлогами

Что тоже довольно странно для поисковой кампании. А учитывая отсутствие минус слов, еще и опасно. Ведь можно слить бюджет на клики по нерелевантным поисковым запросам.

Уточнения как у всех

Уточнения даны нам, чтобы вынести в них свои преимущества и отличия от конкурентов. Но с “Выгодные цены”, “Индивидуальный подход”, “Ответственность” и “Акции и скидки” особо в выдаче не выделиться. Такое добро в каждом втором, если не всех объявлениях есть.

Мораль сей басни такова: нельзя просто так взять и настроить хорошую рекламную кампанию, если ты не погрузился в нишу и проект. А это все время. А время в бизнесе исчисляется в чем? Верно, в деньгах!

Умеет ли Яндекс считать свои деньги? Еще как умеет. Поэтому и выделяет его своим специалистам нуу ооочень мало на работу с одним клиентом.

Умеют ли хорошие РРС-специалисты считать деньги? Не так конечно хорошо, как яндекс, но тоже не лыком шиты. Поэтому и хотят за настройку приличных денег.

P.S. Если у вас есть бесплатные рекламные кампании от Яндекс, проверьте их пожалуйста!

P.S.S. Чтобы рекламные кампании были успешны, заказчик должен ценить время исполнителя, а исполнитель — тратить деньги заказчика бережно, как свои кровные.

1
6 комментариев