В практике всех специалистов случаются антикейсы. Свой первый и, надеюсь, последний провал, я разобрала по косточкам, дабы не повторять ошибок. И все бы ничего, но эти ошибки в той или иной комбинации, встречаются в каждом новом аудите канала.
В практике всех специалистов случаются антикейсы. Свой первый и, надеюсь, последний провал, я разобрала по косточкам, дабы не повторять ошибок. И все бы ничего, но эти ошибки в той или иной комбинации, встречаются в каждом новом аудите канала.
Если вас вдруг посетила мысль завести канал на YouTube, сядьте, съешьте или выпейте чего-то вкусненького, выдохните и задайте себе следующие три вопроса:
Пришел тут ко мне давний заказчик с вопросом: нам Яндекс настроил рекламную кампанию можно ее использовать или нет? Ответ был однозначным: нет!
Объясню, почему же нет.
Знали ли вы, что покупая рекламу на Поиске через Яндекс Директ, обычное текстовое объявление чудесным образом показывается как в самом Поиске, так и в Яндекс.Картинках?
Надеюсь знали. И это только я нерадивый специалист, который невнимательно изучил Справку, а потом удивляется, что это за бред в отчете "Поисковые запросы".
Проекты разные, а ошибки, которые сводят на нет результаты рекламных кампаний - одинаковые. Возможно, моя выборка не репрезентативна. Но за 5 с хвостиком лет в маркетинге все, кто приходил на настройку, аудит или консультацию, совершают минимум одну из этих ошибок. В особо печальных случаях - все три.
Ошибка 1 - Самолюбование
Фриланс — мечта свободолюбивых специалистов. Наконец-то не будет этих бесконечных отчётов, совещаний, утверждений креативов и прочих радостей корпоративной бюрократии. Живи и наслаждайся свободой. Но почему-то мало кто из «свободных» полон сил и энтузиазма.
Разрешите представиться, Анна — интернет-маркетолог на фрилансе, достигший состояния «…
Ой все! Ухожу на фриланс решила я. И тут внезапно оказалось, что у меня нет внятного ответа на вопрос, как посчитать стоимость услуг по настройке рекламных кампаний. При чем нет его ни для заказчиков, ни для себя. Поэтому пришлось собрать в кучу весь свой опыт работы на стороне заказчика, в агентстве и фрилансерства, чтобы понять, как же все таки в…