Ozon выставил штраф 30 000 рублей за модерацию карточки
Добрый день. Произошла такая ситуация. 17.10.2023 года я создал карточку товара Сухой корм для кошек PRO PLAN Sterilised для поддержания здоровья почек после стерилизации, с индейкой, 10 кг
Так как не удалось скопировать карточку, я ее создал. Материалы для контента карточки взял с карточки Код товара: 31235560 Продавец у этой карточки OZON Express.
Поэтому я и подумать не мог, что там будут какие-то нюансы. Так как карточка работает и товар продается, значит она промодерирована. Об этом сам Ozon писал.
19.10.2023 года мне приходит уведомление.
Соответственно я сразу же создал заявку на пересмотр начисления как они указывают.
Вот история переписки с поддержкой, отвечают раз в два дня.
Вот те самые нарушения которые есть в карточке Ozon Express
Прошу Ozon разобраться в ситуации и отменить начисление штрафа в размере 30 000 рублей.
@Жалоба на Ozon @Озон селлер тех поддержка @Жалоба на Ozon @Ozon @ozon-business
Глупость какая то. Если производитель на упаковке указал контактные данные, почему продавец не может использовать фото товара с этим номером. И дело даже не в существующей карточке, а здравом смысле.
Да, видно что там никому не нужно вникать в детали. Главное штраф да побольше содрать!!
Складывается впечатление, что им надо содрать денег, вот и придумывают ерунду. Я понимаю, если бы там были указаны контакты продавца. Так там указаны контакты поддержки Pro Plan, для клиентов это делается, что бы было удобно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ужасно, то, что Озон необоснованно выставляет штрафы, да еще в размере больше, чем прожитый минимум в Рф))).
Озон, считаю что здесь вы не правы. Почему? Постараюсь объяснить свое видение.
Ошибка сделана благодаря вам. Пусть даже вы и стоите на своем, но размер штрафа в размере 30000 тр, это очень огорчает.
Товар так же не относится к таким жестко запрещенным категориям
Как табак, алкоголь, и.т.п.
Кто же у вас в организации такой оторванный от российских реалий человек, который установил такой штраф для всех?
Озон. Вам нужно помогать молодым предпринимателям адаптироваться, а не наказывать большим рублем. Иначе вы просто лишитесь возможности зарабатывать вместе с ними.
Озон чтобы не очернять свою репутацию, разберитесь по справедливости с этим случаем.
Систему штрафов не отменить потому что были и будут нарушения у пользователей.
Так штрафуйте малым рублем.
Чтобы человек успел предпринять действия к исправлению ситуации.
Из всего прочего делается вывод:
Озон не оставил выбора человеку - осознать ошибку и решил заработать на этом.
Озон, пересмотрите свои действия. Они у вас крайне несправедливы!
Озон не прав, что запрещает размещать такую информацию для потребителя. Сам размещает, а другому продавцу запретил, так еще и выставил штраф в 30 тыс рублей. В регионе такие зарплаты, а они за несколько часов такую сумму хотят зарабатывать. Пишите в фас и подавайте иск в суд на них.
Каких несколько часов? Там сотрудник за 100 рублей в час пробегает глазами по картинкам и тексту на карточке товара (по жёсткому алгоритму), тратя от силы пару минут на одну позицию и лепит штраф, чтобы самому не поймать штраф за медлительность.
Комментарий удален модератором
Я как раз скриншот добавил в комментарий, реально 2 рубля за модерацию карточки платит OZON, а с продавца списывает 10 000 рублей.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Понимаю Вас. Сама торгую на озоне и хочу сказать, что Озон обнаглел уже. Мало того, что берут проценты чисто со всего, так еще ввели штрафы и стали брать деньги за одну модерацию карточки в размере 10.000 рублей. Откуда они вообще взяли такую сумму ??? Подозреваю, что Озон хочет перекрыть воздух другим продавцам, чтобы продвигать своих. Вот и придумывают всякую ерунду. Ко всему этому, поддержка любые вопросы решает очень долго. Постоянно отправляют шаблонные ответы. Чтобы дождаться реального сотрудника, а не бота, уходит кучу времени.
Только за модерацию денег не берём — по-прежнему проверяем тысячи карточек каждый день бесплатно. Но за обработку нарушений и связанные с этим процессы плата действительно есть. Чтобы не платить, есть простой выход — не нарушать правила площадки
Так покажите всем, что же там за такие безграничные усилия делает озон на 10000 рублей за один клик?
Пункт есть, а разъяснения, что туда входит никакого... Ну да, там есть пару строк, которые врятли может кто-нибудь оценить в такие суммы.
Ах, да, суть же в том, чтобы больше заработать на воздухе, при этом всё упирается, в "развитие площадки".
Интересно, а какое количество продавцов подтвердит тот факт, что озон постоянно где-то, да не исполняет свои обязательства по договору, но ту конечно простите извините, но нам можно?)
Да и ждать по двое суток ответа - один из отличных показателей отношения к вашим партнёрам.)
Покажете примеры, где мы могли нарушить правила нашего договора?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы издеваетесь? Например отказ от ответственности за порчу товара. Как это можно принимать обратно вскрытые банки, использованные вещи и т.д. Примеров на этой площадке только очень много.
Действительно платят за модерацию карточки 2 рубля. А с нас списывают 10 000 рублей. Ozon вы вообще в своем уме?
Это действительно обогащение на нас, а не штрафы и услуги!
Наверное у них тенденция такая пошла , много сейлеров сейчас , вот и хотят мелких обобрать , штрафы на них повесить , обанкротить и выгнать с площадки , вот по другому я вижу данную ситуацию. Наглое воровство , по другому не могу называть то что происходит. Я им пишу у меня игрушки , моржа с них 100-200 руб из за конкуренции , начисления мизерные , а у вас штрафы несоизмеримы, им ПОХЕР
Пишем во все возможные инстанции, что бы озон пересмотрел свою позицию по модерации карточек
Здравствуйте! В карточке был QR-код, который вёл на сторонний ресурс, что запрещено правилами — услугу по обработке нарушений начислили справедливо.
Не можем проверить все карточки одновременно, поэтому до одних добираемся раньше, а до других позже. За примеры благодарим — товары других продавцов, в том числе и наши, скроем с площадки.
Я не согласен с вашим ответом. В первую очередь вы должны проверить свои карточки товаров, а потом уже других продавцов. Вы должны пример подавать. Но естественно вы не уберете эти ошибки в своей карточке так как у нее много отзывов и продаж, не выгодно вам убирать в ней qr-код и контакты.
Вы ранее столько предупреждали продавцов об этом штрафе, около 4 месяцев и свои карточки не промодерировали за такое время. Это смешно звучит.
А вообще на каком основании вы устанавливаете такую стоимость вашего штрафа в размере 10 000 рублей?
Сумма полный бред, столкнулась с таким же. Компенсация должна быть соизмеримой с действиями сторон. В данном случае со стороны озона прослеживается цель обогащения, уже работаю над досудебной претензией и буду решать через суд. Если данный вопрос не решится и у вас, то можно будет подать в дальнейшем коллективный иск.
Услугу по модерации карточек ввели ещё летом — заранее предупреждали всех продавцов и просили проверить карточки. А до 2 октября стоимость снизили и брали не более 10% от установленной платы.
Считаем текущую цену справедливой и верим, что на площадке будет порядок и продавцы будут внимательней относиться к правилам.
Не позорьтесь, цена несоизмерима, неоправданна и глупая, вам это все говорят, но вы делаете вид что это на так
Ничего общего с тем, что вы тут лепите про справедливость. Справедливость-это когда сначала предупреждение,далее незначительные санкции, а уж потом штраф в денежном эквиваленте. Вы же лепите всём подряд такие суммы с целью наживы. Суд поможет вам разобраться со многими моментами, включая ,например ГК РФ и 333 статью, там и посмотрим,о каких таких справедливых комиссиях вы ведёте речь, когда селлеры вам никакого вреда не наносят действиями и карточки даже не могут попасть в продажу.В кабинете после общения с вашими сотрудниками никакой справедливости, о который вы тут говорите и желания идти на компромиссы нет. Да даже в общении тут многие сделают выводы о вашем отношении к селлерам...
Всё ещё не видим несправедливости. У нас есть правила, которые должны соблюдать все продавцы. За их нарушение даём штраф, о котором подробно рассказываем в открытом источнике.
Официальный представитель, напрягитесь. Вам говорят о НЕСОИЗМЕРИМОСТИ суммы штрафа с тяжестью "преступления".
Завтра вам вздумается в одностороннем порядке добавить в свои любимые правила штраф 10000 за квадратные картинки, а потом рассказывать, что не видите несправедливости, ведь это есть в правилах.
Уверен на 100%, когда штрафы достигнут критической массы и пойдет волна исков, вы включите "хихи-хаха" с картиночкой из Люди в черном с наспех сделанной надписью "Давайте забудем". Искренне жаль, что в прошлый раз Озон со своими скидками 90% так легко отделался, селлерам не стоило отпускать ситуацию, надо было довести дело до конца.
Конечно не видите, вы же слепые
Уважаемый (нет) представитель озон (с маленькой буквы, ошибки нет). Сегодня 26 октября. Пост выложен 24 октября. Опротестование с объяснением причины, отправлено в ТП 19 октября. ВОПРОС! Неделя, как вам известен факт нарушения вами ваших правил, почему карточка не скрыта? Почему QR-код не удалён? В ваших карточках нарушения нарушениями не считаются? Только вашим конкурентам нельзя нарушать?)
Но ведь Озон позиционирует это как услугу, описана она криво, и от неё можно отказаться вернув озону только фактические(документарные) расходы:)
Если Вы знаете как это сделать, я не против помощи)
Бро здесь очень ссылки на мой тг нехватает. Пожалуй добавлю её https://t.me/+nywFsrpw02wxNWQy
Не успел добавить
Мне кажется, подсказка в этом сообщении. "Любые ссылки на сторонние ресурсы", в том числе через QR-код - это не только личные данные, это как раз тот же калькулятор расчёта корма, да вообще любая ссылка. Технически они правы
Если они и правы, то мне они скинули в личку по поводу контактов только. А в карточке у Ozon Express все это указано, и qr-код, и контакты.
Получается, надо писать жалобу, что они однотипно отписывают вместо указания на конкретную причину и где в карточке нарушение по ссылкам, что путает. @Ozon @Ozon Business надеюсь вы всё это читаете и заметите
Озон сегодня снял 30 000 рублей.
Если есть у кого-то образец претензии, скиньте пожалуйста в личку. И может кто - то писал в ФАС уже, пришлите пожалуйста заявление.
Все кто получил штрафы от Ozon пишите в личку, добавлю в группу, чтобы написать коллективный иск.
Шанс его принятия низок, ведь у вас разные случаи. Т.е причина "услуги" каждый раз разная, и суд скорее всего откажет в принятии иска. Иными словами, вот продавцы такого же корма с таким же нарушением - могут, достаточно 5 человек. А при неоднородных требованиях и основаниях не предусмотренны групповые иски.
Комментарий удален модератором
123
Комментарий удален автором поста
Претензия к ООО "Интернет Решения".
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя выполнять оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Маркетплейсом "Озон" ООО "Интернет Решения" 23.11.2023 была оказана услуга "Модерация запрещенных товаров". Эту услугу ИП Бондаренко О.Н. не заказывала и об ее исполнении нигде не просила. Стоимость услуги 10 000рублей. Требую вернуть их, поскольку услуга противоречит вышеуказанному закону, а именно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».15:37
Благодарю вас за ожидание.
Уведомление о скрытии товаров было выслано вам в личный кабинет 8 ноября 2023 года в обращении № 31093987.
Оспорить начисление за услугу не получится. Сразу предупреждали, что подать возражение можно в течение 7 дней после уведомления о нарушении, которое мы отправили вам в личный кабинет. Этот срок уже вышел, мы так и не получили от вас документов, доказывающих, что в карточке не было запрещённой информации, поэтому возьмём плату за обработку нарушения.
Мы всегда на связи!15:50
Хорошо, дальше суд, я вас уже в закон носом ткнул. Ожидайте заявлений в ФАС и в прокуратуру.15:56
Я вас не просил о проверке карточки товара, стоимость 10 000 рублей.
Вот что у нас и что пишет озон, целый день от них шаблоны получаю. Влепили штраф, ой, предоставление услуги по модерации карточки товара стоимостью аж 10к!!! рублей. Хорошо, что одна карточка, а не по 300
, как у некоторых.
Как с ними работать по серьезному???? Аж страшно. Можно содрать буквально за что угодно. Я на своем опыте только клиентов озона осчастливил своим товаром, то возврат вскрытой банки, то вот это. Работа с ними только в минус, мне теперь еще налоги надо оплатить, за то, что с ними поработал в минус.