Очень субъективно. Интересно, что конкретно спровоцировало написание такого вывода?
😂😂😂
Мне кажется или Google решила, в форме игры и бесплатно, улучшить свою нейронку и тем самым собрать максимально информации о своих юзерах. Грамотный ход.
+1
Если мне надо поесть, я закажу доставку конкретно с заведения.
Проблемы таковой нет.
Взлетит, только если нет конкурентов вообще.
Всем не угодишь. Не нравится не пользуйся сервисом.
Что касается темы статьи, то взял для себя много полезного и думаю буду обращаться к ребятам за консультацией:)
Крутые ребята и компания.
Работаю с ними в Украине, с момента когда они только-только запускались на прод.
В статье написано что в начале процессы начало тормозить и сроки затягиваться, так вот, я как партнёр не ощущал никакого дискомфорта от этого.
На сегодня, компания выросла серьёзно, но дух стартапа (в хорошем смысле этого термина) остался и это радует.
Странная политика ФБ инсталить один и тот же сервис во все свои продукты.
Как минимум, занятие подготовкой к празднику и его проведение играет на пользу той самой корпоративной ценности. Происходит неформальное общение, некая перегрузка от Путиным будних.
Если руководитель считает что это пустая трата времени и денег, значит что-то не так с его компанией или она зарабатывает недостаточно денег.