{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой чудесный Яндекс ДИСК! Или как потерять все данные на 1,5Тб с оплаченной подпиской

Сегодня утром 23.09 я проснулась и получила сообщение, что папка Work, которая была расшарена коллегой по работе удалена. Удивилась, но такие сообщения иногда приходили от Яндекса (нужно сгенерировать новую ссылку) и не обратила внимание.

Но сегодня был тот самый день, когда пожар уже полыхал, а я не придала значения из-за постоянных тупых уведомлений Яндекса.

Примерно в 12:00 зашли с коллегой на его диск, чтобы снова ее расшарить. А ДАННЫХ НЕТ! Вот прям вообще нет. Пусто!

Было 1,5 Тб информации, стало 2Тб чистоты. В корзине удивительно чисто, только 1 файл, который коллега удалял сам. 
Следом, естественно было сообщение в Яндекс поддержку: что за дичь, что произошло? На Почте в логах входов нет, в истории на Яндекс Диск только какая-то ерунда залита в 3 часа ночи. Явно, что это делал кто-то извне. Коллега сладко спал в это время.

Чудесный антивирус Яндекс Диск и вирус

Самое забавное: в истории, естественно, никакой информации об удалении файлов, все чисто и красиво. Только файлик остался светиться. А так, как будто бы и не стерлись 1,5 Тб данных.

А что сказала поддержка Яндекс Диск?

Тут я просто выложу скриншоты разговора с Яндекс #yandex#яндексдиск #yandexdisk #жалобаяндекс #жалобаяндексдиск #жалобаяндекспочта @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk

Коллега уже был на грани нервного срыва (5 лет данных исчезли в один день)
Кстати, обратите внимание, с кем я общаюсь - Поддержка Яндекса 360 для бизнеса))) Так-то аккаунт платный, приоритетная "элитная" поддержка от Яндекса... Посылает прямым текстом) Ваши данные, вы с ними и развлекайтесь, главное денежки платите вовремя!!!

Компания Яндекс, как вы считаете, это нормальная история?

Кто-то взламывает ваши аккаунты, закидывает туда вирусы (у вас же есть Антивирус!!!), удаляет данные, а вы сидите и радуетесь, что все за всё вам платят каждый месяц. Мне так четко в срок зарплату не платят, как вы хотите свои деньги. Хоть в выходной, хоть 1 января. Вам надо и все тут. А когда надо вашим клиентам - вы просто их посылаете.

К слову, сегодня же эту информацию скинула во все чаты знакомых и многих из них сегодня скачали данные с их Яндекс Дисков и сохранили их на старые добрые жесткие диски. С них хотя бы бэкап можно сделать и хранить у себя на компе, зная, что либо физический диск сохранится, либо комп. А тут получается все исчезает куда-то во Вселенную.

0
62 комментария
Написать комментарий...
LOHOTRON

Вроде сижу на ВиСиРу - самом типа крутом сайте, где люди такие все крутые-крутые, все такие из себя - из себя. Бизнесмены от бога и пиарщики каких свет не видывал. Госдя, почему я читаю эту дичь, а потом еще комменты от таких же диких:)))))))))))) А, мама, все пропало, что делать, куда бежать, нас посылают на х*й за наши же деньги.. ааа... Сука, скажите - вы принимаете таблеткитам какие то или порошки. Вам доктор что то выписывает? Если вы сейчас скажете, что вы не стоите на учете в психдиспансере, я буду звонить в скорую и назову ваш интернет-адрес. Пусть к вам приедут и заберут на лечение, и пару параноиков из комментов тоже захватят:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Данил Кривицкий

Ахуеть, у меня них 15 тб лежит. Ушел к ним от Apple, потому что у них windows версия дрявая. А Яндекс еще всех отключил от платной программе disk o. Которая избавляла людей от проблем с их корявым и багнутым приложением для десктопа и я про винду и про мак, удобная, быстрая, надежная, и функциональная.

Мне там тоже ответил какой-то необразованный оператор, сочинив историю, что DISK O. Ворует их мощности и они переживают за меня. Хотя я плачу яндексу больше, а не им чаще пользуюсь бесплатной, чем платной версией(там 3 пк всего можно)

Ответить
Развернуть ветку
north

Ничего не понял, можно по-русски?

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Храню копию в облаке, на компе, на внешнем жёстком. И все равно готов, что данные пропадут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Вы молодец, но автору это уже никак не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Исторический кран

Это реальность жизни в 2023 году, когда где бы ты не хранил свои данные, есть вероятность их потерять

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc

Один вопрос мне очень интересен: если бы данные были на обычном харде, который бы украли и затерли — вы бы начали звонить производителю диска с требованиями вернуть вам ваши данные? Да, облачные хранилища сложнее, но чтобы у юзера была возможность восстановить из бекапа 2тб данных нужно выделить 4тб, не думаю, что вы за это заплатили.

Вместо того, чтобы пытаться разобраться что произошло и кто виноват — вы начинаете просто орать что "меня ломанули, мне насрать, верните мои данные", хотя никто вам такого не обещал, к тому же если вас "взломали" как вы говорите — 99% подобных взломов это не подковерная шпионская утечка, а хуевый пароль или невнимательность юзера, то есть опять же хранилище данных ни при чем.

Вы могли бы задать вопрос "почему в истории нет удаления файлов", но не задаёте. Зачем-то прикладываете скриншот антивируса, и обвиняете Яндекс что "вас взламывают и загружают вирусы (???)". Что выглядит в лучшем случае тупо с вашей стороны (не пытаться разобраться и просто орать), либо вы знаете, что файлы исчезли по вашей вине (например кто-то нажал "удалить" на расшаренной папке и это удалило файлы), но вам неприятно признавать свою вину и поэтому вы решаете орать и обвинять Яндекс, вирусы и хакеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Т.е. я правильно понимаю, что ты хранишь свою информацию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "отечественных" сервисах?
Даже как-то не знаю что сказать. На п.1 зауважал тебя как параноика, на п.2 разочаровался.

P.s. Сам храню на облаке гугла, яндекса, внешнем жёстком диске. Какое-то время пользовался мейл-диском, очень удобный, но отношение к клиентам скотское.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
John Doe Jr.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Леденев

@Yandex ребят, прокомментируйте, пожалуйста, как такое вообще возможно? У самого несколько платных ящиков и купленное отдельно облако. Не хотелось бы столкнуться с нечто подобным.

Ответить
Развернуть ветку
Тот Самый Сын Маминой Подруги

Им на тебя пох

Ответить
Развернуть ветку
О Де Колоныч

Недавно имел возможность пересечься с поддержкой другого платного сервиса от Яндекса. Зарёкся иметь хоть какие дела с их продуктами и услугами. Поляна с граблями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Ирина, твой коллега, к сожалению, человек недалёкого ума, потому что Яндекс допустил уже целых 2 массовых факапа с данными:

1. https://habr.com/ru/articles/204580/

2. https://habr.com/ru/news/452238/

Умные люди перестали пользоваться Яндексом сразу после первого факапа. Ленивые — после второго. Но твой коллега не похож ни на умного, ни даже на ленивого, потому что всё равно продолжает до сих пор хранить данные на Яндексе, а это уже тревожный звоночек.

Мой тебе совет: беги и от Яндекса, и от коллеги 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хэппи милф

После первого факапа дали целых 200 гигов бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
V.S.

Пользуюсь диском с 19 года, 3тб, проблем не было ни разу. Зато внешние жесткие диски на которые делал синхронизацию успешно на протяжении 8 лет внезапно умирали один за другим. Молча, один 4 тб юсб в антишок кейсе умер на столе, два по 3 тб в разное время в системном блоке, один юсб был задет креслом и в замедленном действии я наблюдал как 4 тб падают и больше никогда не возвращаются.

Так что сейчас связка у меня ядиск, айклауд, винт.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

у вас случаем не SMR диски были?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Царьков

Перестал хранить на Яндексе после того как увидел файлы с расширением х.iCloud - это Яндекс отдал все файлы на сторону Apple, чтобы не держать 2 ТБ у себя, при этом оплаченных 2 ТБ.
Ответ был такой с поддержки - типа если вы используете и нас и яблоко- то пусть все лежит на яблоке.
Послал Яндекс диск на три буквы, делаю архивы на 2 жестких диска.

Ответить
Развернуть ветку
Gauru T

Люди делятся на 2 типа. Одни делают бэкапы в 2 места, а другие - ещё пока что не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yandex Support

Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, постараемся во всём разобраться. Уже запросили дополнительную информацию, посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Луна

И что в этом файле, который сам появился? Выглядит так будто там какое то сообщение от взломщика, но вы об этом не пишете.. Доступ был просто по паролю или с 3м фактором?

Ответить
Развернуть ветку
Irina K
Автор

А неизвестно - он же тоже удален и доступа к нему нет. Доступ с паролем и кодом на телефон. Код не приходил, пароль 15-ти символьный. Главное, что на почту никто не заходил судя по логам. Это было сделано только на Яндекс Диске

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Тот Самый Сын Маминой Подруги

Да пох... главное что не любимая порнуха пропала

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда