Т.е. надежды на амнистию по Уведомлениям ждать не стоит?
Очень рассчитывал.
Добрый день. Спасибо за обратную связь и решение проблемы.
Здравствуйте.
34045581-0146
Давайте попробуем здесь, вчера ваш сотрудник неплохо отфутболил с вопросом о гарантии (есть скрин в треде).
Пытался сделать возврат по зеленому айфону (у которого проблемы с экраном) - пытался сделать возврат через сайт - отказ, написал претензию, также отказали в возврате, только после диагностики за свой счет.
По второму айфону, у которого проблема с динамиком возврат не делал, с бОльшей долей вероятностью откажут.
Спасибо, по итогу здесь отпишусь! Надеюсь, в дальнейшем мой кейс поможет людям, кто также попадет на отсутствие гарантий от озона.
Да, срок указан, но, официалы не принимают (телефон не для региона РФ), сервис центры от Озона не принимают (у них нет запчастей). В чате поддержки Озона отписки, по почте [email protected] Озон предлагает писать претензию на себя же. По мне, так они просто сливаются.
В понедельник пишу в Роспотребнадзор. Более скотского отношения к клиентам еще не видел.
Продавец Ozon Fresh. Гарантия непосредственно от озона. Только проблема в том, что они не оказывают никого гарантийного обслуживания
Да, так как телефоны были завезены озоном по параллельному импорту из Японии, без шансов на ремонт у официалов.
Владелец бизнеса, он же директор, вопросы к российскому паспорту, местные банки в HK счет не открывают. Собственно поэтому в поисках. Казахстан как один из вариантов на данный момент.
Тот же вопрос - подвисла сумма, говорят ждите до 9-ого сентября (положенные 10К выдали). Родственникам думал перекинуть, конвертить в рубль предлагают.
Greg Greg
По прошествии почти полутора лет - были открыты счета как необанках, так и в классических. Платежи из РФ и далее почти везде идёт как high risk. Остался один счёт только в Сингапуре (DBS), который к тому же не принимает платежи из России. UK, Казахстан (те еще *****) - прикрыли аккаунты без объяснения причин.