Озон торгует проблемными iPhone 13 и не оказывает гарантийную поддержку

4 декабря приобрел через Ozon Express 2 (два) iPhone 13 (розовый и зеленый) общей стоимостью . У зеленого через день экран весь в царапинах (без какого либо дополнительного механического воздействия), до этого более 10 лет использовал технику Apple - никогда такого не видел, в претензии Ozon отказал, предложил за свой счет диагностику, после праздников пишу в Роспотребнадзор.

Самое интересное по розовому iPhone - на днях полетел динамик, в чате поддержки отрабатывают боты, через почту help предлагают написать претензию, НИ один сервиcный центр этот iPhone не принимает. Таким образом Ozon торгует iPhone 13 фактически без какой-либо гарантии.

Возможно кто-то попадал в подобную ситуацию, прошу помощи.

Upd: по итогу на iPhone со сломанным динамиком Ozon сделал возврат (максимально оперативно за 1 день, включая день сдачи телефона и поступление денег).

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим более подробно разобраться в вашей ситуации и сориентировать по дальнейшим действиям.

Ответить
Развернуть ветку
greg greg
Автор

Здравствуйте.
34045581-0146
Давайте попробуем здесь, вчера ваш сотрудник неплохо отфутболил с вопросом о гарантии (есть скрин в треде).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Царапины чаще всего являются следствием эксплуатации товара не являются гарантийным случаем. Поэтому заявку отклонили. Принять возврат этого смартфона сможем, если будет заключение, что царапины возникли именно из-за заводских особенностей, а не механических повреждений.
Что касается ситуации со вторым смартфоном - не работает динамик, заявку уже одобрили. Вы можете вернуть его в пункт выдачи и в течение 10 дней отправим деньги на карту. Простите, что покупка не прослужила долго.

Ответить
Развернуть ветку
greg greg
Автор

Добрый день. Спасибо за обратную связь и решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Убитый Орзэмэс

В поддержку Apple звонил? Что они сказали?

Ответить
Развернуть ветку
greg greg
Автор

Да, так как телефоны были завезены озоном по параллельному импорту из Японии, без шансов на ремонт у официалов.

Ответить
Развернуть ветку
Убитый Орзэмэс

Нда.

Ощущение что тебе Франкенштейны наскоро собранные после ремонта достались.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Кто выступал продавцом в карточке товара? Сам Озон? И указана ли там гарантия? А проще - скиньте ссылку на товар.

Ответить
Развернуть ветку
greg greg
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Если следовать их логике, то гарантия не в компетенции Озон. А значит от производителя. Круг замыкается...Даже не знаю, что посоветовать. Выходит покупаем товар без гарантий?! Хотя в карточке указано - гарантия 1 год. Ждём ответа от ОЗОН.
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/remont-garantijnuh-tovarov/?country=RU

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин
Ответить
Развернуть ветку
greg greg
Автор

Да, срок указан, но, официалы не принимают (телефон не для региона РФ), сервис центры от Озона не принимают (у них нет запчастей). В чате поддержки Озона отписки, по почте [email protected] Озон предлагает писать претензию на себя же. По мне, так они просто сливаются.
В понедельник пишу в Роспотребнадзор. Более скотского отношения к клиентам еще не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

У них дикие проблемы с поддержкой и лояльностью к клиентам. На себе прочувствовал. Тут, вообще не понятно как они себя вести будут, когда у людей массово что-то пойдёт не так, с той же продукцией Apple, привезённой не для нашего рынка. Удачи вам! Пусть всё решится в вашу пользу!

Тоже из отзывов. И это только начало...

Ответить
Развернуть ветку
greg greg
Автор

Спасибо, по итогу здесь отпишусь! Надеюсь, в дальнейшем мой кейс поможет людям, кто также попадет на отсутствие гарантий от озона.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Также, на странице товара. Можно ссылаться на это, если будете составлять претензию. Наверное, видели.

И возврат, таки не пробовали делать?

Ответить
Развернуть ветку
greg greg
Автор

Пытался сделать возврат по зеленому айфону (у которого проблемы с экраном) - пытался сделать возврат через сайт - отказ, написал претензию, также отказали в возврате, только после диагностики за свой счет.
По второму айфону, у которого проблема с динамиком возврат не делал, с бОльшей долей вероятностью откажут.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Кстати, по срокам, вроде - успеваете.
Возврат не пробовали сделать? Указав на все недостатки. Отклоняют?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Пишите им претензию в первую очередь. Потом уже в другие органы.

Ответить
Развернуть ветку
greg greg
Автор

Продавец Ozon Fresh. Гарантия непосредственно от озона. Только проблема в том, что они не оказывают никого гарантийного обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

Божественный iPhone не ломается, вывод - у тебя паль

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null