Да ладно вам, интересная статья)
Вроде это было трендом прошлого года. Так появился GDPR.
Мне вот любопытно было почитать, как работают тайные покупатели. Это нестандартная профессия, о ней нигде особо не пишут. В студенчестве с удовольствием вписалась бы в такую подработку, если бы нашла.
Зачем пишут? Это имиджевая статья, которая напоминает о том, что на hh можно искать и размещать абсолютно разные вакансии, даже такие.
Иван, здравствуйте!
Стоит ли вам заниматься поисковой оптимизацией зависит от тематики приложения.
Сперва нужно посмотреть, ищут ли пользователи такие приложения, как ваше, в App Store и Google Play. Важно понять, нужно ли приложение именно тем, кто ещё не стал вашими клиентами. Например, в сфере банков, кредитов, ипотек ASO не нужно, так как их приложения полезны только клиентам сервисов.
Если вы понимаете, что пользователям это нужно, тогда оцените процент брендового трафика. Если процент большой, тогда в приоритете для вас должно быть развитие бренда, если маленький — тогда есть смысл инвестировать в ASO.
В этой статье можно посмотреть таблицу с разбивкой по количеству брендового и органического трафика в зависимости от категории приложения: https://vc.ru/marketing/130056
Здесь вообще много полезной информации по теме ASO.
Тот момент, когды ты читаешь статью на vc.ru про интересный сервис, а потом смотришь команду и такой: «Блин, да я ж знаю этих ребят!».
Лёша, Маша, привет!
Вы молодцы, тема зачётная, надо будет потестить 😄
Германия от Франции может и не сильно отличается, а от Индонезии или Японии, где 3 вида письменности – довольно сильно :)
Вы можете отписаться от рубрики «Офис» на vc.ru, если вам не интересно читать, как украшать рабочее пространство.
Не согласна с вами. Считаю себя квалифицированным специалистом, и я не раз находила себе работу на hh в хороших компаниях на хорошие позиции и хорошую зарплату.
Beata Gamaliy
Однажды перепутала время посадки из-за дурацкого дизайна этих билетов и своей невнимательности😅
Теперь вроде всё наглядно. Спасибо)