Почему копируют? Как будто он этот стиль придумал. Просто модно))
Это просто готическая каллиграфия или блэк леттеринг)) Покрас популяризовал этот стиль, теперь он у всех с ним ассоциируется. Но похожих работ всегда было много. Посмотрите на Симона Силаидиса, Дэниела Леттермана, Luis Garcia, Luca Barcellona, Alberto Manzella, Виту Лопухину. Я не спец, но специально нагуглила)))
Хотя в чём-то я с вами согласна. Возможно, Dodo действиельно лучше сотрудничать с распиаренным чуваком))
Да ладно вам, интересная статья)
Вот по этой ссылке сервис от Vee Security автоматом настраивает прокси в два клика: http://12345.opentg.us
Я проверила – всё работает. В настройках стоит прокси.
Вроде это было трендом прошлого года. Так появился GDPR.
Там реально 5к разница. Посмотри у них на сайте:
https://www.apple.com/ru/shop/buy-mac/macbook-air
https://www.apple.com/ru/shop/buy-mac/macbook-pro
Германия от Франции может и не сильно отличается, а от Индонезии или Японии, где 3 вида письменности – довольно сильно :)
Иван, здравствуйте!
Стоит ли вам заниматься поисковой оптимизацией зависит от тематики приложения.
Сперва нужно посмотреть, ищут ли пользователи такие приложения, как ваше, в App Store и Google Play. Важно понять, нужно ли приложение именно тем, кто ещё не стал вашими клиентами. Например, в сфере банков, кредитов, ипотек ASO не нужно, так как их приложения полезны только клиентам сервисов.
Если вы понимаете, что пользователям это нужно, тогда оцените процент брендового трафика. Если процент большой, тогда в приоритете для вас должно быть развитие бренда, если маленький — тогда есть смысл инвестировать в ASO.
В этой статье можно посмотреть таблицу с разбивкой по количеству брендового и органического трафика в зависимости от категории приложения: https://vc.ru/marketing/130056
Здесь вообще много полезной информации по теме ASO.
Beata Gamaliy
Однажды перепутала время посадки из-за дурацкого дизайна этих билетов и своей невнимательности😅
Теперь вроде всё наглядно. Спасибо)