Маркетинг Emilia Gulieva
23 320

Фото: реклама смартфонов по подписке от «Студии Артемия Лебедева»

На баннерах люди косятся на новые телефоны, держа в руках старые.

В закладки

Forward Leasing, дочерняя компания группы Home Credit, запустила проект по подписке на смартфоны от 3790 рублей в месяц. Согласно условиям, покупатели могут менять устройства каждый год бесплатно. Партнёром проекта стала Samsung со смартфонами Samsung Galaxy Note 9, Galaxy S9 и S9+.

Чтобы взять смартфон в лизинг, нужно оставить заявку на сайте, пройти проверку и забрать устройство в магазине Samsung. После внесения шести платежей можно вернуть смартфон или обменять его на новый. Доплачивать оставшуюся сумму не нужно.

Идея родилась год назад, когда мы обсуждали, как полечить «болячки», мешающие в старой доброй рассрочке. Например, отсутствие возможности указать ставку 0% в кредитном договоре.

Мы пришли к выводу, что лизинг — идеальная платформа. В лизинге существует гарантированная остаточная стоимость устройства, которая фиксируется и не погашается в составе ежемесячного платежа.

Алексей Гуров

генеральный директор компании Forward Leasing

Для разработки рекламных баннеров Forward Leasing привлекла «Студию Артемия Лебедева». На баннерах, размещённых в Facebook, люди косятся на новые телефоны, держа в руках старые.

По словам представителей студии, перед ними стояла задача «cделать запоминающиеся баннеры».

Обновлено в 19:25. Представители Forward Leasing уточнили, что из предложенных студией баннеров они выбрали вариант, где мужчина заглядывается на новый смартфон подруги, держа в руках старое устройство.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 140, "likes": 62, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46337, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Sep 2018 15:28:47 +0300" }
{ "id": 46337, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46337\/get","add":"\/comments\/46337\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46337"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
228

Очень неприятная реклама. Хотел сказать, что уёбищная, но не знаю, можно ли здесь ругаться матом.

Ответить
33

Надо потестить.
Пиздец.
Ждем.

Ответить
28

Всё ещё нихуя не понятно

Ответить
8

еба вы оба мамкины тестеры чтоли? У нас свобода слова! :)

Ответить
2

Я прям вижу как ты читаешь статьи на vc и косишься правым глазом на колокольчик у аватарки профиля.

Ответить
1

У меня еще ладошки потеют при этом.

Ответить
0

Хорош)

Ответить
4

Мат вообще Тёмина тема.

Ответить
–6

Вообще говоря, важно не то, что можно тут или нет. Важно то, что не нужно нигде и никогда поганить свой рот этой словесной грязью. Русский язык достаточно богат для выражения любых чувств и эмоций без грязи.

Ответить
16

Заебись сказал!

Ответить
0

Не стоит пытаться выглядеть хуже, чем есть на самом деле.
Глупо это.

Ответить
1

Нихуя нельзя

Ответить
0

если нельзя, но очень хочется, то можно

Ответить
0

возможно, но ко всему нельзя это применять

Ответить
0

Так реклама и не обязана быть приятной.

Ответить
102

Меня такая реклама больше пугает чем привлекает)))

Ответить
1

Вы - целевая аудитория. На то и был расчёт

Ответить
79

Можно было ограничиться этим

Ответить
6

ты идиота за меня не держи!

Ответить
2

/Ностальгия по старым добрым мемам и их героям.../

Ответить
64

где-то я это уже видел

Ответить
19

Удивительно, но у них получилось не так крипово, как у Темы.
Может светлый фон и яркая картинка как то сглаживают...

Ответить
21

У МакДака есть аккуратность, симметрия. Что не вызывает приступ тошноты, в отличие от шедевра шедевральной студии. Видимо никто не объяснил, что когда немного меняешь "ворованную" идею - менять надо к лучшему ))

Ответить
9

Ща макдак Тёму засудит к ебеням 😂

Ответить
5

Дизайн ржд лебедь тоже подчистую скопировал у известных калифорнийских медучреждений)))

Ответить
2

гуглил не смог найти, у каких же?

Ответить
11

у калифорнийских же

Ответить
0

Сори, уточнение, дизайн, цвет, шрифт системы навигации некоторых американских и канадских госпиталей. Точнее не скажу, тупо не помню)

Ответить
–1

Вы, простите, похожи на обывателя, фапая на простое и первопопавшееся. Искусство, идея, создание и интерпретация, а уж затем плагиат, чаще откровенный есть ступени к низу, но Артемий если уже не впереди, но точно не сзади. Успокойтесь.

Ответить
1

Ничего страшного, но лебедева оч часто обвиняют в плагиате)

Ответить
64

Кстати на заметку: многие теряются и не знают вскакой глаз смотреть при разговоре с косящим человеком.
Смотреть надо атот который смотрит на вас

Ответить
39

Блин, спасибо чувак, это реально был сложный вопрос

Ответить
1

Меня жизнь как то слишком часто сводила с людьми у которых вместо одного глаза протез. Пришлось интересоааться

Ответить
5

Удивительно, но почувствовал такую же неловкость, когда гладил косящего пса своего знакомого. Пес радостно смотрел на меня, а я прыгал взглядом с одного глаза на другой, испытывая, почему-то, чувство вины.

Ответить
40

один глаз на вас, другой на кавказ

Ответить
5

ВАЗ - гранёный алмаз!
Фары в ночи, как орлиный глаз!

Ответить
48

Пиздец крипота какая.

Ответить
34

Когда получил работу Лебедева.

Ответить
27

По словам представителей студии, перед ними стояла задача «cделать запоминающиеся баннеры».

Ну с этим они безусловно справились.

Ответить
2

ну да, прежде чем судить работу подрядчика, подумай, какой у него был kpi. с тем, что получилось говно, они похоже спорить не будут

Ответить
20

На самом деле НЕ норм, нет, далеко не норм

Ответить
16

Старый баян, но вдруг вспомнилось...

Ответить
5

Всегда, когда вижу эту фотку, представляется несколько машин в кювете справа.

Ответить
16

проект по подписке на смартфоны от 3790 рублей в месяц. Согласно условиям, покупатели могут менять устройства каждый год бесплатно

Гоните 45 кусков и меняйте телефон бесплатно, ага... Как говорил классный парень Эдди, изобличая жлобство мистера Розового: «Да, блять, последний жид такого не ляпнет»

Ответить
12

Да и без косого взгляда - дама пугает.

Ответить
10

Реклама внешне отталкивающая, а ещё косоглазым наверняка обидно(

Ответить
2

Дак налицо оскорбление чувств вер..., Ой, косоглазых. Все, я побежал исковое составлять.

Ответить
0

А в чем состоит это «оскорбление»?

Ответить
0

Не сочиняйте за других. Нет тут ничего обидного.

Ответить
4

Да, а у Артема, совсем плохи дела, как такой "Шедевр" вообще можно выпускать?) Представляю глаза модели, когда она увидела данную рекламу))))

Ответить
3

А если модели изначально такие?

Ответить
0

есть оригинал этой картинки, там все ок

Ответить
5

Какой пиздец

Ответить
4

Реклама мало того что бездарна и неудачна, так ещё и вторична насквозь. Идея избита всеми ещё в 2000-ых.

Ответить
4

О, новая труба? Да, я взял ее в аренду за 40к! Погоди, а что у тебя с глазом? - Думаю какой другой выбрать 😂

Ответить
4

Ну ОК

Ответить
4

На фоне этого сбермобайл выглядит офигенно

Ответить
3

Тема красава, как всегда его шедевры обсуждают))

Ответить
3

Новый ̶ш̶е̶д̶е̶в̶р̶
Хоть бы айфон нарисовали, а то "новый смартфон" выглядит как redmi 5, за который просят 4к в месяц.

Ответить
0

За 3 месяца можно окупить. А вообще, кому такое нужно? Ну то есть неужели нельзя подкопить 3-4 месяца и купить китайский телефон?

Ответить
0

А кому нужен китайский телефон? Среди них нет флагманов

Ответить
0

По цене - нет флагманов. По исполнению - есть.

Ответить
1

Скорее наоборот.

Ответить
0

По исполнению тоже нет)

Ответить
1

И скажите мне после этого что Лебедев и его студия говно.

Ответить
23

Лебедев и его студия говно

Ответить
8

Говно и Лебедев студия

Ответить
3

Лебедев и его студия говно

Ответить
3

Лебедев и его студия говно

Ответить
3

(осталось только) Говно и сдудия - Лебедев

Ответить
2

Я знаю парня, который подошел бы лучше. И фотошопить не пришлось бы.

Ответить
2

Тема, несомненно, был вдохновлен этим хрестоматийным роликом:

Ответить
2

Месячную квоту лайков
потратил на эти комменты.

Ответить
0

Если это действительно делала Студия Лебедева, то надо признать, он перестал следить за поделками своей конторы. Ну или ему просто пох.й. Вот так, годами можно нарабатывать имидж и репутацию, а потом слить после таких поделок(Джон-Федор сюда же).

Ответить
4

А вы таки запомнили как они называются, даже я запомнил про этого джона-Фёдора. Реклама то работает :)

Ответить
2

это не реклама работает, а репутаця лебедева. запомнилась не реклама а его промах.((

Ответить
0

Это мы работаем, поэтому и запомнилось!)))

Ответить
0

он перестал следить за поделками своей конторы

Он сам такую же фигню делает.

Ответить
1

Когда первую дебильную идею согласовали.

Ответить
1

Тема с каждым годом переходит на более тяжелые наркотики, походу щас пошел герыч с которого не слезть. Жаль, земля тебе пухом братишка

Ответить
0

Не жаль ‾\_(ツ)_/‾

Ответить
0

и правда, не жаль 🙄😂

Ответить
1

Вот и пошел пиар)) уже 67 комментов. ща фотожабы пойдут по рунету. круто.

Ответить
1

каждый манагер спит и видит как бы вбросить всемирноизвестный вирусняк, но когда им его преподносят на блюде - они ссут! чертовы ссыкуны! ну и сидите со своим унылым говном вместо баннера, у которого не будут фоткаться, скринить, кекать пересылать друг другу и никто о вас не узнает, лохи!

Ответить
0

Артемий, перелогиньтесь

Ответить
1

Тёма хайпит и у него это получается. Хайп-известность-большезаказов-профит. Тем более картинка реально запоминается, спорить с этим трудно.

Ответить
1

С чем студия Лебедева и права, так это с тем что реклама запоминающаяся.

Вот теперь эта чудо дизайнерской мысли мне будет только сниться.

Ответить
1

Представители Forward Leasing уточнили, что из предложенных студией баннеров они выбрали вариант, где мужчина заглядывается на новый смартфон подруги, держа в руках старое устройство.

Да пофиг ему, какой у нее телефон! Он смотрит, что это за уебок, с которым его сучка переписывается!

Ответить
1

От такой рекламы блевать хочется

Ответить
0

*шутка про экспресс-дизайн*
*ответ на шутку, содержащий дополнение про госконтракты благодаря которым лебедев-не-торт живет еще*
*напоминание, что пруф то уебищный от человека, который увидел фамилию Лебедева и побежал срать не глядя о чем речь*

Ответить
0

Реклама косоглазия и офтальмологов, но никак не премиум-труб

Ответить
2

Реклама косоглазия? Плохо продаётся?

Ответить
8

Очень нишевый продукт.

Ответить
6

Узконаправленный (:

Ответить
0

Как за такое дно деньги платят? Я бы на месте заказчика самого Лебедева сделал таким, как у него на баннерах, ибо со взглядом у него точно что-то не так. Он вконец зазнался и, простите, о***л. Считает себя Богом дизайна и рекламы, а на деле сплошной артхаус для узких кругов. "Яхудожникятаквижублять"

Ответить
1

Но чего Артёму не отнимать, так это умение создавать гавно, но такое гавно, про которые все будут говорить и поднимут хайп. Тут он молодца конечно.

Ответить

Комментарий удален

0

Внимание он точно привлечёт. Но выглядит стремно конечно, как и сама идея платить 50к в год за Чужой или если хотите чей-то телефон, ведь он не ваш.

Ответить
0

надо же было такую хуйню согласовать.

Ответить
0

ЦА всегда ассоциирует себя с персонажами на рекламных носителях. Интересно, кто захочет себя ассоциировать с персонажами, которые изображены на данных банерах? Провокация - да, результат - пипец...

Ответить
0

Такие уроды, что даже интересно.

Ответить
0

Охх, да ладно, это же.. да от таких реклам у меня теряются все мысли и хорошие и плохие... пи***ц вселенского маСштаба.....

Ответить
0

Если один смартфон реально посадил зрение, то спасибо, что уведомили, что второй станет причиной косоглазия.
Жесть. Это из серии рекламы для фестивалей - креативно, запоминается, но не продаёт.

Ответить
0

Я, конечно, допускаю существование страшной рекламы, но не люблю её от слова "совсем".
Мне кажется, реклама должна быть приятной.
Хотя, то, что это запомнится и вызовет обсуждения - гуд.

Ответить
0

заплатили за дизайн, получили стоковые фотки + текстики..
ну ок. реклама гавно страшное, особенно если смотреть на глаза людей.. наврено Лебедев так ходит сам или кто там это делал.

Ответить
0

Ёбаный ад.

Ответить
0

Когда приглашаешь на съёмку коллег из отдела «Логотип за 100тыс»

Ответить
0

Прям противно смотреть.

Ответить
0

фу фу фу

Ответить
0

Косоглазые люди-инвалиды вызывают подсознательную неприязнь к смартфону.... Кто этот дизайнер-имбецил, еще раз?

Ответить
0

реклама, которую мы заслужили

Ответить
0

Но ведь уродство так же привлекательно для людей, как и красота. Всяких мисс мира со своими секретами красоты, заменили руки-базуки на первом канале) ИМХО, Артём поймал эту грань и сделал действительно запоминающуюся рекламу.

Ответить
0

Реклама неплоха, привлекает внимание к содержанию, Это является ее задачей, была бы она ужасной, здесь бы о ней не писали.

Ответить
0

выглядит страшно.
адекватно выглядит так только гомер симпсон и то в мультике...

Ответить
0

У меня глаза болят от вида этой рекламы

Ответить
0

Реклама пугает. Девушка с сильным косоглазием что-то радостно браузет.
Но ругать Тему нельзя, он ВИП. А я почти ноль.

Ответить
0

Больше похоже на издевательство над болезнью. Кстати, забавный факт: при сильном косоглазии мозг отключает работу одного глаза. Так что при таком "кошении" второго телефона не видно

Ответить
0

Не-а, этот пиар уже не на пользу лебёдя, студия уже давно труп, осталось только название которое лебедь на последок решил выжить до последнего рубля.

Ответить
0

Дядь назови любую другую студию которая бы составила сопоставимую конкуренцию студии Тёмы?)

Ответить
0

Айс например. И как бы рынок совсем другой, многие большие компании имеют свои дизайн отделы и обходятся своими силами и вполне успешно без лишних расходов на понт лебёдя.

Ответить
–1

Мамкины аналитики подъехали. Дядь, тебе может на курсы русского языка за 6-7 класс, а потом сюда?

Ответить
–1

Вирусный Татьяныч...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления