Подписан
Отписаться

Vadim Orlov

+106
Зарегистрировался
Как «Яндекс» пытался, но так и не смог стать нами. Советы стартапам, которых прессуют гиганты
Лучший текст на виси. Манифест свободы через компетентность и труд в форме и содержании. Автор гений слова, без сарказма. Читаю третий раз, и думаю, что не последний. Moscow Coding School, эта песенка станет гимном ❤️

Лучший текст на виси. Манифест свободы через компетентность и труд в форме и содержании. Автор гений слова, без сарказма. Читаю третий раз, и думаю, что не последний. Moscow Coding School, эта песенка станет гимном ❤️

Рынок маркетинговых услуг: кто есть кто
Четкое разделение :) По моему опыту, часто хотят все и сразу, а сценарий "директор возьмёт стратегию и контроль на себя", если мы говорим об ответственности, бывает слишком редко. Но! Если ты ответственныйразвернуть

Четкое разделение :)
По моему опыту, часто хотят все и сразу, а сценарий "директор возьмёт стратегию и контроль на себя", если мы говорим об ответственности, бывает слишком редко.
Но! Если ты ответственный продакшн, и переживаешь за эффективность конечного результата, ты не можешь не брать в итоге ответственность за стратегию и креатив (если клиент не берет ее на себя), поэтому неизбежно со временем растишь у себя эти компетенции. По крайней мере у меня так происходит.
Возможно, вы этой статьей и хотели донести то, что стратегия и креатив стоят отдельных денег и это отдельные от продакшна процессы, это благая цель)

Подкаст: основатель агентства Embacy о контент-маркетинге и «лендинговой» рекурсии

Ага! Был там на проекте по продвижению отельного комплекса, но в первую очередь казино Ambassadori :)

Не защищаем концепции, не используем чаты и ещё семь интересных моментов нашего процесса

Задача прожекта уточнить задачу на берегу так, чтобы один вариант был беспроигрышным

Не защищаем концепции, не используем чаты и ещё семь интересных моментов нашего процесса
ВТБ по рекламе в фб, Skyeng через беханс сам пришел, МТС по личным связям, Яндекс через многократный пуш в холодную. В целом, обычно до обращения к нам проходит 5 касаний с компанией или мной (статья - ивент - кейс - реклама - тегание в фб - рекомендация), работает в комплексе :)

ВТБ по рекламе в фб, Skyeng через беханс сам пришел, МТС по личным связям, Яндекс через многократный пуш в холодную. В целом, обычно до обращения к нам проходит 5 касаний с компанией или мной (статья - ивент - кейс - реклама - тегание в фб - рекомендация), работает в комплексе :)

Не защищаем концепции, не используем чаты и ещё семь интересных моментов нашего процесса
Максим, привет! У нас Лиса только рисует иллюстрации, Полина занимается дизайном, но, если нужно, что-то рисует, а также есть внештатный проверенный иллюстратор. Но обычно все рисуем силами Лисы :) Отрисовка скетчей идет параллельно с дизайном и копирайтингом, и опирается на концепцию и смысл блока/иконки

Максим, привет! У нас Лиса только рисует иллюстрации, Полина занимается дизайном, но, если нужно, что-то рисует, а также есть внештатный проверенный иллюстратор. Но обычно все рисуем силами Лисы :)
Отрисовка скетчей идет параллельно с дизайном и копирайтингом, и опирается на концепцию и смысл блока/иконки

Шесть признаков плохого брендинга ИТ-продукта

По поводу копирайта - согласен, напишу отдельную статью по нему, но я привел несколько великолепных примеров, изучите их внимательно :)

Шесть признаков плохого брендинга ИТ-продукта
Андрей, по поводу фигмы: если бы я был теоретиком, то согласился с вами, действительно великим брендам все равно на инструментарий их распространения. В реальности я вижу, что если исполнителю будет неудобно работать с брендбуком - миллионными показами будут крутиться креативы, противоречащие ему

Андрей, по поводу фигмы: если бы я был теоретиком, то согласился с вами, действительно великим брендам все равно на инструментарий их распространения. В реальности я вижу, что если исполнителю будет неудобно работать с брендбуком - миллионными показами будут крутиться креативы, противоречащие ему

Комментарии