Добавить обложку
+1 013

Иван Вундермахер

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

684 комментария

Хронология: домогательства в Google
1

Чет орнул, прям обидно стало, целый пласт «опыта» и развлекухи пропустил в жизни

#Нужноделать: приложение для изучения иностранных языков
0
Нормально, ещё конфы по играм в дискорде норм, помню один американец поправлял мои корявые предложения, у меня с временами проблемы и похоже для них, мой английский как у таджиков наш русский

Нормально, ещё конфы по играм в дискорде норм, помню один американец поправлял мои корявые предложения, у меня с временами проблемы и похоже для них, мой английский как у таджиков наш русский

Стать ИТ-компанией: какие тренды использует МТТ для развития бизнеса
0
Так и про манго пишут и про все остальные. Конкретика нужна. Я сейчас взял у них номера для колтрекинга, они хотя бы чище или совсем чистые, нежели чем к примеру у задарма. А в Манго и остальных ебнутые условия по стоимости подключения и абонентке.

Так и про манго пишут и про все остальные. Конкретика нужна. Я сейчас взял у них номера для колтрекинга, они хотя бы чище или совсем чистые, нежели чем к примеру у задарма. А в Манго и остальных ебнутые условия по стоимости подключения и абонентке.

Лучшее за неделю: увольнения в «Тинькофф банке», сервис микроинвестиций от «Яндекс.Денег» и разбор деятельности Azino777
0

ну уйх знает, знакомые привлекают в бизнес бабос под товар и то на более веселых условиях для участников

Avito запустила сервис для поиска авиабилетов и туров
1

Не стали, юла вполне неплох, сужу по конверсиям. Авито сейчас это невменяемая помойка, где каким то образом в обход правил можно постить чуть ли не ежечасно свою объяву

Ритейлер одежды Finn Flare попросил ввести НДС для иностранных интернет-магазинов
2

я помню когда они еще только открывались, тот еще трешак был из разряда все по 35

Блог грустного топ-менеджера
0

А ещё на тж можно дублировать, вообще веселье начнётся

Применение контрольных карт Шухарта для количественного анализа трафика (и любых данных вообще)
10

Астрологи объявили неделю годных статей на vc, а то последние пол года как не зайдёшь, так очередная поебота рерайченая от очередного нонейм агенства

Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета»
2

Так же легко при проверке и списывается, они усложнили систему совсем недавно, у конкурента все обнулили

Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета»
0
А я спалил ноут случайно, отдал его по расширенной гарантии через 2.5 года в сервис, через 3 недели на тот же прайс взял новый ноут у 3 раза мощнее, по гарантии :) Потому что неремонто-пригодный он типо, а по факту северный мост походу отвалился от перегрева

А я спалил ноут случайно, отдал его по расширенной гарантии через 2.5 года в сервис, через 3 недели на тот же прайс взял новый ноут у 3 раза мощнее, по гарантии :) Потому что неремонто-пригодный он типо, а по факту северный мост походу отвалился от перегрева

Как сделать правильную карточку товара?
0
По поводу идентификатора, этим грешат некоторые цмс, доходит до смешного, в одной популярной цмс при оплате через Яндекс деньги или Яндекс Касса, если не нажать кнопку вернуться в магазин, агрегатор не отдаст инфу об оплате и заказ в цмс останется как не оплаченный. Так что тут ещё разобраться надо :)

По поводу идентификатора, этим грешат некоторые цмс, доходит до смешного, в одной популярной цмс при оплате через Яндекс деньги или Яндекс Касса, если не нажать кнопку вернуться в магазин, агрегатор не отдаст инфу об оплате и заказ в цмс останется как не оплаченный. Так что тут ещё разобраться надо :)

Таймлайн: FormaCar
0
не будьте так скептически настроены, проект может взлететь, если ребята будут знать кому его предлагать. Аудитория некая судя по всему у них уже есть, а остальное пока подсказать не могу) с утра забыл что конфликт интересов может возникнуть лол

не будьте так скептически настроены, проект может взлететь, если ребята будут знать кому его предлагать. Аудитория некая судя по всему у них уже есть, а остальное пока подсказать не могу) с утра забыл что конфликт интересов может возникнуть лол

Таймлайн: FormaCar
0

Тем что это можно монетизировать круто, но вот аккаунт топик стартера вк не живой какой то))

Таймлайн: FormaCar
0

Ах, на видео в апстор показан этот функционал, проглядел

«Билайн» ненавидит малый бизнес
0

Хз, я просто не перезваниваю)) проблем и жалоб на «недозвон» не поступало, разве что когда реально больше 4 человек одновременно звонят, но такое редкость и особо не страшно.

«Билайн» ненавидит малый бизнес
3

В комеджеке внуки родятся быстрее, чем договор заключишь, это ппц какой то был, в остальном не помню как оно, колтрекинг нужен был

«Билайн» ненавидит малый бизнес
0

Пропущенные - это как раз то, что каким то образом режет манго на первом гудке, я пробовал перезванивать и там был спам на линии) мои клиенты на недозвон не жалуются, может нам везёт

«Билайн» ненавидит малый бизнес
0

Там конечно свои тонкости, лично тебе его никто не отдаст, ибо не оператор связи, но можно другому оператору связи его перевести вроде бы. Давно это было)

«Билайн» ненавидит малый бизнес
4
А что нужно то? Номера в крупной компании арендовать советую, дальше по сип прокидывай хоть на Марс, хоть в Астерикс(для хардкорных ребят). Под крупной компаний я имею ввиду профильные телефонные. Именно первые, я как то пытался номер из пула уразвернуть

А что нужно то? Номера в крупной компании арендовать советую, дальше по сип прокидывай хоть на Марс, хоть в Астерикс(для хардкорных ребят).

Под крупной компаний я имею ввиду профильные телефонные. Именно первые, я как то пытался номер из пула у колтрекинга забрать, первый владелец(ОАО МТТ) добро дал, а колтрекинг который их в аренду пересдавал уже в залупу полез

«Билайн» ненавидит малый бизнес
5
Хорошо что я с ними не завязался, у них вроде колтрекинг дешевый статичный был, или обещали я уже не помню))) сижу уже год на манго, почти не знаю бед, тех поддержка решает вопросы по телефону и удаленному доступу. А тот же мегафон мне не даётразвернуть

Хорошо что я с ними не завязался, у них вроде колтрекинг дешевый статичный был, или обещали я уже не помню))) сижу уже год на манго, почти не знаю бед, тех поддержка решает вопросы по телефону и удаленному доступу. А тот же мегафон мне не даёт ответа на вопрос, почему их интернет для дела блокирует порты для сип, вешая некоторое кол-во трубок в офисе) пишите на почту тоже, ждём вот 5 дней уже))

Как продать фейк
0
осуществить перенос сайта на новый домен. То-то я с переносом ебусь, старую структуру url товаров переносил, а оказывается вон оно как можно

осуществить перенос сайта на новый домен.

То-то я с переносом ебусь, старую структуру url товаров переносил, а оказывается вон оно как можно

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }