«Тинькофф» путешествует во времени, нарушая причинно-следственную связь, чтобы не отдавать мои деньги
Ну какой русский не любит хороший sci-fi? И всеми любимый теперь банк "Тинькофф" позволяет своим вкладчикам ощутить атмосферу фантастики, демонстрируя доселе невозможное: путешествия во времени!
Чтобы не утомлять читателя деталями конкретно своей истории, я оставлю ссылку на прежний пост, в котором описана хронология происходящего, здесь же хочу более детально рассмотреть новую услугу банка по нарушению причинно-следственной связи, которая обошлась мне в без малого $500, а ведь я о ней даже не просил.
20 июня по согласованию с сотрудниками поддержки оставил письменное заявление на SWIFT перевод. Славное было время: ни комиссий, ни полного отказа от международных переводов ещё не вступили в силу, потому сотрудники банка заверили меня, что всё будет хорошо, нужно только подождать и оформили обращение №5-8860880475581.
С 23 июня банк вводит комиссию за хранение валюты у себя, но мне ведь не о чем переживать, т.к. мои деньги ещё 2 рабочих дня назад переведены на счет в другом банке, думаете вы?
Тут в игру вступает самое мощное оружие банка Тинькофф - ложь. Да, сотрудники банка не любят называть это ложью, предпочитая формулировки "ошибка сотрудника", например, но случаются они подозрительно часто и исправно приводят к тому, что банк в результате этой лжи обогащается за ваш счет. Мне лгут, что перевод отправят, а компенсацию комиссий рассмотрят в обращении №5-8871880718206, но уже после перевода.
14 июля заявку №5-8860880475581 закрывают, переводить деньги куда-либо в валюте окончательно отказываются, я забираю деньги в рублях, продав валюту Тинькофф дешевле, чем покупал, чтобы перевести хотя бы рубли в настоящий банк. Но самое интересное в причинах этого отказа:
То есть Тинькофф буквально считает приемлемым не оказать услугу 20 июня по причинам, которые произошли 6 июля. Что это может значить для тебя, мой дорогой читатель. В безопасности ли ты? Стоит ли тебе продолжать хранить там деньги? Может ли Тинькофф вернуть твой 2007-ой? К сожалению нет, нет и нет. Овладев технологий путешествия во времени, Тинькофф способен на невообразимые вещи: отменять услуги и/или вводить за них комиссии в прошлом, что непременно скажется на твоём финансовом благосостоянии в настоящем.
Комиссия наносит ответный удар
— Ладно тебе, ведь есть обращение №5-8871880718206, где обещают рассмотреть компенсации, — скажет читатель и будет прав, но проблема в том, что:
Компенсаций не будет. Банк 24 дня обещал сделать перевод, не справился и забрал у меня $500 за обслуживание денег, которые оставались на счету всё это время по их же вине.
Враг в отражении
Важно понимать, что все изменения, которые произошли с банком в последние несколько месяцев, конечно же связаны со всеми известными событиями, но являются следствием либо некомпетентного управления банком, либо алчностью отдельных лиц, отдавших соответствующие распоряжения, поскольку другие банки, не находящиеся под санкциями, по-прежнему способны осуществлять международные переводы, а некоторые из них даже пока не берут комиссию за хранение валюты. То есть у Тинькофф даже с учетом внешних факторов был шанс быть как эти банки, но что-то пошло не так.
Ну и пост был бы неполным без шкурного интереса, а тут он не столько в желании добиться огласки, сколько в поиске нормального юриста и, возможно, пострадавших по такой же схеме. Если у вас есть опыт урегулирования конфликтов с банками в российских судах, напишите мне в ЛС.
Берегите себя и свои деньги от банка Тинькофф.
Это как пиццу заказать 20го июня, а получить 14 июля и только половину. А вторую половину сожрал доставщик, потому что 23го июня он попал в пробку и очень надеялся на понимание.
он мог еще и в купленную бутылочку кокаколлы помочиться, но он этого не сделал, и за это уже как минимум достоин уважения
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Перед судом нужно обратиться к финансовому обмудсмену, иначе суд завернет ваш иск. Кстати интересно, что работу обмудсмена оплачивает банк, поэтому факт регистрации вашего обращения будет уже стоить банку денег, вне зависимости, решится вопрос в вашу пользу или нет.
https://www.mos.ru/otvet-dengi/kak-napravit-obraschenie-finansovomu-upolnomochennomu/
Дай бог вам здоровья
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Мы уже тщательно разобрали вашу ситуацию и дали ответ на предыдущую статью.
Во-первых вы ничего не разобрали, а ответ ваш меня не устраивает.
Во-вторых я понял кто вы есть и мне не нужны ваши ответы больше. Можете продолжать ничего не делать и отписаться от этого треда.
Забыли добавить "надеемся на понимание".
Или уже не надеетесь?
Какие же в Тинькоффе мрази все-таки
Почему я не могу поставить вам дизлайк? Странно …
СИТУАЦИЯ В ТОМ, ЧТО У ВАС ОТБЕРУТ ЛИЦЕНЗИЮ
Да идите уже нахуй наконец
чет ваши отписки с каждым днем все хуже. Их тоже олег курировал или отписочный отдел просто за компанию решил слиться?
Не в тему но спрошу карты UnionPay будут или в другой банк идти?
Комментарий недоступен
"Книгу автора не читал, но осуждаю"
Если бы вы потрудились почитать, то поняли, что моей проблеме больше нескольких месяцев и никто не "продолжает лезть", а пытаются вылезти. Вы же почему-то находите уместным в ситуации, где вины пострадавших нет, говорить с высоты собственной "гениальности". Искренне надеюсь, что когда вы попадете, например, в ДТП, в вашем ближайшем окружении найдётся человек, который вашими же словами надменно объяснит, что не попадать в аварии лучше, чем в них попадать.
а если все с крыши спрыгнут ты тоже спрыгнешь? какое то стадное чувство как у баранов
все 100% клиентов конечно отправляют свифт и имеют головняк. да 90% клиентов даже не знает что это за слово.
я продолжаю пользоваться тинькой несмотря на весь понос который на него льется просто потому что:
1) косячат все банки
2) тинька не косячил наастолько серьезно со мной чтобы я от него отказался
3) тинька вернул мне почти 0,5 мульта чарджбеком с амазона и ебея за последние 365 дней
4) свифтом и расчетным счетом не пользуюсь
Комментарий недоступен
А что глаза красные, на сварку смотрел?
В понедельник буду закрывать расчетный счёт. Хватит.
Это пиздец, а не банк.
Вы буквально сделали мой день. Если хотя бы один человек в результате прочтения прекратит обслуживаться в этом банке, я буду считать написанное не напрасным. Спасибо.
Пора переименовывать VC в Ebanoe.Tinkoff
Сочувствую. Мне же начисляет пока рекордные кэшбеки. Но я не пользовался у них SWIFT переводами и под шумок во время паники не делал резких движений. За что пока вознагражден. Для резких движений - есть менее технологичные площадки. Меньше функционала - меньше вероятность что тебя объегорят.
Этот народ не победить))) за кэшбэк радостно дадут во все отверстия, главное, чтобы он (кэшбэк) был побольше да потолще!
Ну вот я не делал резких движений и теперь мои акции заморожены на неопределённый срок. А тот, кто сделал резкие движение - успешно всё продал и вывел в нормальные страны.
58 руб поднакопил кэшбек тинькофф с августа прошлого года, куплю себе гречку, когда мне будет 60
А "хорошего вам дня" написали?
Да, ведь у меня подключен Тинькофф премиум
Слушайте, а вы не задумались над тем, что если прочесть все официальные сообщения и новости от Тинькова, то последнее что можно собрать вот:
"Мы берем комиссию за каждый входящий SWIFT-перевод. Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и поэтому ваши деньги (комиссию) мы отдаем на благотворительность" что блять
Центробанк с очень крутой тетей Набиулиной должен этим заниматься, но им как то стало похуй на все. Хмм.
Зато в приложении иконки расположены покрасивее чем в приложениях нормальных банков!
Интеиесно, что говнобанк теперь даже не приходит в комментарии vc,
Приходит, несёт хрюканину "мы не хотели, так быть не должно, напишите нам в ЛС". На конкретные вопросы не отвечает, да и в принципе решения проблем не происходит
Тинькофф конечно стал резко днобанком. Причём он даже не под санкциями, а ведёт себя так, как будто под самыми жесткими и полными, хуже чем втб или Сбер. Да уж, сразу видно, что новый собственник просто нулевой управленец и владелец.
Типичный гопник как есть .. впрочем «проблемы» у банка на моей памяти стали после объявления Тинькова от сша налоги, но это моё субъективное мнение. Вот там начал отщипывать. Я задолго до этого говорил уходите из Тинькоф. Но по прежнему люди едят кактус. А новый владелец тупо грабит как хочет
Тинек продолжает стабильно грабить своих клиентов
потому, что главное - это обеспечение стабильности :)
Автор сам себе злобный буратина и даже не понимает, что именно он делает. Автор, еще раз перечитай, что именно ты сделал - отправил Тиньку именно «заявление» и у тебя его «приняли». Никто тебе не обещал, что оно будет тут же отправлено, даже вообще отправлено. А принимая по внимание, как у Тинька свифт ходит с апреля, я не очень понимаю, на что автор вообще надеялся. Народ по месяцу переводы ждал, а автор расчитывал на отправку одним днем что-ли? Короче нечего на зеркало пенять, коли сам не разобрался. Хоть Тинек те еще …...сы, но тут автор сам недокумекал.
Что же, по-вашему, должен был сделать автор с хранившейся там задолго до этого валютой, если не пытаться перевести в другой банк без потери на конвертации в рубли?
Очередной раз убеждаюсь что предприниматели привыкли к безнаказанности и думают что клиент не пойдёт до конца. А когда клиент жалуется на все инстанции, предприниматель еще бывает не довольный.
Тинькоф: творит дичь
VC: три месяца слез и говна в сторону тинька
Типичный пользователь VC: SWIFT перевод в тинькоф звучит как неплохая идея.
*few munits later*
Типичный пользователь VC: "ТИНЬКОФ НЕ ОТДАЕТ МОИ ДЕНЬГИ, ПАМАГИТЕ"
Если бы вы читали то, что комментируете, то заметили бы, что типичный пользователь был в числе первых три месяца назад и история именно об этом.
Ладно, какие ещё есть банки? Альфу не хочу, сбер тоже, втб хз, все? 😹 или пора в Алтын банк переходить
Читаю все это и волосы шевелятся на голове
это у них в банке если вы перешлете 201 бакс, то переведут только 1 бакс, потому что 200 у них минимальная комиссия?)
Да, а если перевод меньше 200, просто заберут
Комментарий недоступен
Я думаю у них огромная дыра в балансе. Потому Олежа его и продал недорого
Короче, я так понял, Тинькофф доступно объяснил автору, что во фразе "мы ограничиваем Вам дистанционное банковское обслуживание", ключевое слово не "дистанционное", а "обслуживание" )
Надо просто было понять еще 24-25 февраля что все. ВСЕ. Кто не успел - тот не успел. Последние ставки можно было делать 18-го еще. Теперь сиди в этой лодке на попе ровно. Со всеми баксами что застряли в тиньке или другом банке в этой стране. Не делай телодвижений. Но осознание что ВСЕ, тяжко принять. Поэтому трепыхания и итог немного предсказуемый. Те кто пережил 1998 год помнят, как говорится страновой риск, ничего нового. Все что работало, работало в прежней реальности.
Комментарий недоступен
я, человек, который, учился на двойка по русскому языку, лучше поставлю лишние запятые.
Может это бот Олег писал?
Ну а как вы хотели с этой помойкой работать
Тинькоф еще со времен заморозки счетов коммерсантов по выдуманным причинам с требованием комиссии был помойкой.
Радует что число ботов в комментариях с накруткой лайков стало меньше.
в прошлый рад оплаченные под в тему политики пытались все перевести)
Автору респект за то что не промолчал
Странно а как понять "отказываются" переводить валюту, если они в объявлении что останавливают свифты писали, что старые свифты будут пытаться доотправить. В любом случае с вводом различных комиссий еще 16 июня я бы на вашем месте сразу конвертнул и перевел рубли в др банк за сутки. Потеря конвертации и комиссий была бы меньше вышеупомянутых потерь, мне кажется. Вряд ли банк будет врать, что со свифтами у них совсем беда и спецом не переводить, учитывая текущую ситуацию в мире
@moderator, к моему аккаунту есть какие-либо претензии?
Есть ощущение что банк Тинькоф - это такая дыра, где каждый сотрудник может попробовать "новую схему обогащения" и в случае успеха будет вознагражден )
Опять нытики подъехали... Одно упоминание о заблокированном ДБО уже доставляет...
@moderator, у этого человека последние 100 комментариев только в постах про тинёк.
Уж не бот ли это?????