но раз за разом получал json-ответ "{«code': «QWPRC-300', 'message': 'Техническая ошибка', 'txnId': »0»}" хотя указал всё правильно, да и обычно в таких случаях в истории платежей отображается ошибка, почему она и как, но там было абсолютно пусто, пошёл в гугл с этой ошибкой и ничего, кроме как обращайтесь в поддержку не нашёл, хорошо, подумал я, но мучения только начинались…
Здравствуйте, Алексей!
Хотим отметить, что с ограничениями в нашем сервисе в основном сталкиваются владельцы кошельков, ведущие незаконную деятельность. Именно с ними нас приходится прекращать сотрудничество, чтобы обеспечивать безопасный и надёжный сервис для всех наших пользователей. Комиссия у нас есть на некоторые платежи, в основном она устанавливается со стороны партнёров.
Давайте разберёмся в вашем вопросе. Понимаем, как неприятно столкнуться с трудностями при использовании сервиса. Изучили ваш кейс и видим, что специалисты чата и модераторы верно советовали уточнить ваш вопрос по почте: api_help@qiwi.com или bss@qiwi.com. Еще у нас есть чаты в Telegram: t.me/qiwi_api_help_bot, t.me/qiwi_api_help_priority
В этих чатах консультация ведется по будням с 9:00 до 18:00 по МСК.
Уточните, пожалуйста, вы обращались после ответа модератора в Telegram или на почту bss@qiwi.com? Если да, и вам ещё не поступил ответ, напишите нам в лс адрес почты или ник в Telegram, постараемся ускорить ответ
Вы бы хоть пост прочитали, потрудились
"ведущие незаконную деятельность.",
"Изучили ваш кейс",
"верно советовали уточнить ваш вопрос по почте: api_help@qiwi.com" (хотя я чёрным по белому написал, что я туда обращался),
"Еще у нас есть чаты в Telegram: t.me/qiwi_api_help_bot" (тоже было, только уже на скрине, специально область с тем, куда писал в кадр внёс),
"или bss@qiwi.com" (А вы часто как физ лицо по проблемам с бытовыми платежами обращайтесь на мыло для бизнеса? И меня конечно же не кинут в игнор, как я до этого писал в "интеграционную")
А что изначально, когда я везде где только можно написать написал мне не отправили на приоритетную к УДИВЛЕНИЮ API КОШЕЛЬКА поддержку? А то я заяндексил и загуглил, эта ссылка впервые упоминается тут и теперь вместо того, чтобы её знал только я, теперь о ней знает любой прохожий тут и мне конечно же ответят что-то релевантное и не непонятное как в интеграционном, да и что вам мешает самим передать кому надо, что api выдаёт техническую ошибку при использовании её не через сайт или просто ссылку на этот пост, а то слушать ваши байки, что мне точно ответят по делу, по новой переписывая текст и ожидая веками ответа — себе же хуже.
Чтобы завтра скриншоты ваших действий были у меня на столе
Вы бы хоть пост до конца прочитали. Ответ на претензию где, епт?
Иногда есть ситуации, в которых лучше промолчать