Сегодня бизнесу недостаточно иметь только сайт. В мире, где почти у каждого человека есть смартфон, которым он пользуется ежедневно, для бизнеса открывается прекрасная возможность взаимодействовать с клиентами через приложения. Но коммуникация с клиентами возможна лишь тогда, когда они установят ваше приложение. И один из способов привлечения…
Продолжаю серию статей про мобильные приложения и мобильный маркетинг. В этой статье вы узнаете о принципах получения бесплатного трафика в мобильные приложения, о его важности и о том, как собрать собственное семантическое ядро, на основе которого проводится оптимизация карточек приложений.
Приветствую всех! Это моя первая публикация на vc.ru, поэтому не судите строго. Меня зовут Олег, и я специалист в области Digital Маркетинга. В своей дебютной статье мне хотелось бы поднять вопрос актуальности мобильных приложений (с точки зрения бизнеса) и немного затронуть вопрос мобильного маркетинга.