Это статья на специфическую тему – про менеджмент копирайтинга. Очень мало кто пишет о структуре создания текстов и обычно всякую поверхностную информацию по правилам русского языка. Я копнул максимально глубоко и рассмотрел важные механизмы производства контента. Вот мои рекомендации о том, как можно построить работу в копирайтинге.
Подавляющее большинство компаний не понимает, какая основа требуется для продвижения их проектов в сети. Что нужно райтеру для написания статей или создания технических заданий? Как сделать актуальный материал и зачем думать о его дистрибьюции заранее? Собрал свой опыт по всем неоднозначным моментам, так как на рынке мало кто об этом говорит.
Я часто сталкиваюсь с необязательностью даже нормальных знакомых, друзей или коллег. Что уж говорить про выкрутасы всяких рандомных персонажей, с которыми иногда приходится общаться. Мне надоело говорить всем одно и то же, поэтому написал алгоритм для делового общения. Вот принципы, которые сделают комфортной вашу коммуникацию в сети.
Если у вас уже утром в понедельник опускаются руки, вы не высыпаетесь и устали ещё до начала рабочего дня, значит что-то идёт не так. Не стоит игнорировать своё состояние, если только это не последствия единичного недосыпа, потому что чем дальше, тем больше проблем будет накапливаться, а потом всё это рванёт личным кризисом.
Брифы и технические задания на тексты давно стали стандартом в маркетинге и копирайтинге. Большинство участников рынка прекрасно знают об этом, но пренебрегают подготовкой таких документов, несмотря на то, что их достаточно разработать один раз и потом выдавать авторам. Рассказываю, к чему приводит отсутствие брифования на актуальных примерах.