OZON отказывается возвращать деньги
10 февраля 2024 года сделал заказ № 28507003-0354 и внес оплату за заказ и доставку 20 614 рублей.
В этот же день я отменил заказ и заказ соответственно не был мне доставлен. OZON мне вернул деньги 19 815 рублей и отказывается возвращать оставшиеся 799 рублей.
Отказавшись от заказа я реализовав свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне всю сумму, включая 799 рублей.
OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 799 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на 799 рублей.
Я не обязан оплачивать услугу которую мне не предоставляли.
OZON грубо нарушает закон, отписываясь стандартными фразами в чате.
@Ozon
Здравствуйте. Заказ уже был передан в доставку. В этом случаем при отмене заказа мы возвращаем деньги только за сам товар. Об этом пишем в условиях на сайте https://ozon.ru/t/NG8R1Jr
Каким номером закона вы руководствуетесь?
Обязательно жду ответ, приложу этот скриншот к заявлению в Роспотребнадзор, к дополнению к остальным скриншотам, где оператор просто игнорирует мои вопросы и отвечает дежурными фразами.
Да кроме правил сайта они ничем не руководствуются)
В правилах продажи товаров при дистанционном способе указано, что продавец должен ознакомить потребителя с офертой. При регистрации на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями, которые отправили вам выше.
Если вы не согласны, можете написать досудебную претензию на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Комментарий удален автором поста