Озон поощряет нечестную конкуренцию!!
Являюсь селлером на озон уже несколько лет. Раньше был магазин косметики, перешла полностью на озон. Раньше озон не обращал внимания на продажу чужих брендов тем более если самому бренду все равно. С началом пандемии помню вообще внёс в правила, что если при создании карточки выбранный бренд проходит то ок, продавай, но если правообладатель пожалуется, придётся заблокировать. Но что происходит сейчас!!!! Конкуренты научились жаловаться на отсутствие документов на бренд!! ( Хотя они есть у 2% продавцов) У бренда либо нет вооьще официального представителя в России, либо им просто все равно, но о чудо жалоба от куда то взялась! В течении месяца приходят жалобы на 4 бренда подряд! Самое интересное что типо правообладатель жалуется на меня, а остальные 2000 карточек как то не заметил, они продолжают продавать… удивительно…очевидно что просто какой то Вася сидит и жалуется, а озон ведётся на это. Вопрос к озон- зачем вы это делаете? Зачем вы принимаете жалобу от Васи? Зачем тратите на это все время? Теряете деньги от заблокированных селлеров. А Вася сидит довольный и продолжает продавать свои 3 товара в месяц. ( потому что крупный селлер такой херней не занимается) Принимайте претензии ТОЛЬКО от официальных представителей бренда, который подтвердил документами своё право на бренд.
Ну как зачем ?
Так никто не будет, все нажалуются друг на друга, а озон будет разгребать жалобы и недополучать прибыль. Я тоже пойду жаловаться и уничтожим бренд полностью из поиска у которого нет офф представителя в России. Ну бред же.. адекватное решение чтобы озон не слушал жалобы Васи. На вб как с этим, кто знает?
Не переживайте китайцам с контрафактом уже выстелил озон красную ковровую дорожку )
Сейчас выселят вас с площадки и будут одни китайцы контрафактом торговать )
https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/945138-aliozon-ili-kak-ozon-prevrashchaetsya-v-kitayskuyu-pomoyku-zarabatyvaya-na-razvode-polzovateley
Добрый день!
Для продажи товаров, бренд которых зарегистрирован на территории РФ, всегда просили и просим загружать документы в личный кабинет. Об этом рассказываем тут
А как же Статья 1487 гражданского кодекса РФ?
"Согласие или другое разрешение не нужно, если товар был введен в оборот на территории России самим правообладателем."
Это правило называется исчерпанием права на товарный знак. Его смысл в том, что после первой легальной продажи товара в нашей стране права на товарные знаки, нанесенные на этот товар, больше не охраняются в отношении этой партии товара.
Вопрос в том почему вы принимаете жалобы от обычных пользователей, а не от представителей бренда?
А подскажете пример такой жалобы? Защищать товарный знак может только его представитель
От поддержки озон- мы получили претензию о нарушении прав на товарный знак от представителя бренда
Я убеждена, что по факту это совершенно не так! 1121 товар правообладателя не смутил? Вы не предоставляете доказательства, просила название компании- если это действительно представитель бренда, информация будет в свободном доступе и можно убедиться.
А номер обращения подскажете? Без него вас не найдём
31927605
31372901
Действительно получили жалобу от представителя бренда, именно поэтому и отреагировали на неё
Мне как это проверить? Можете написать названия компании?
написать они не могут могут только дать слово )))))
Ну тогда расходимся
На другие 1200 карточек не получили?
Из правил:
Для продажи на Ozon брендированных товаров, товарный знак (ТЗ) или торговая марка (ТМ) которых зарегистрированы в российской или международной системе интеллектуальной собственности, нужны документы, подтверждающие право пользования.
Если на бренд не распространяется охрана РФ, предоставлять на него документы не нужно.
1 вопрос:
Вы говорите выше, что нужны документы если бренд зарегистрирован в рф, но в правилах указано- в российской или международной! Если в международной зарегистрирован а в РФ нет, тогда как?
2 вопрос:
В правилах- если на бренд не распространяется охрана РФ.
Что это значит? Как проверять?
Вы ответите про статью 1487?
А какой вопрос?
Ram Khak
8 дек
А как же Статья 1487 гражданского кодекса РФ?
"Согласие или другое разрешение не нужно, если товар был введен в оборот на территории России самим правообладателем."
Это правило называется исчерпанием права на товарный знак. Его смысл в том, что после первой легальной продажи товара в нашей стране права на товарные знаки, нанесенные на этот товар, больше не охраняются в отношении этой партии товара.
Да, но нам нужны доказательства того, что товар легально введён в оборот на территории РФ. Если получим их, тогда всё ок, продавать товары можно у нас
Скажите пожалуйста что именно нужно? Какие документы вы примите?
Набор документов зависит от ситуации — конкретный список для вашего случая подскажем в обращении, а в базе знаний по ссылке выше указали стандартные варианты
@Ozon Business напишите пожалуйста тут, какие документы подтверждают, что товар легально введен в оборот? Чек о покупке с расчетного счета ИП у официального представителя является доказательством? В поддержке озон продолжают игнорировать ст. 1484
Да, если товар куплен у официального представителя, то чек подойдёт, а обо всех других вариантах пишем в статье: s.ozon.ru/dEA2J2G
Тогда почему в поддержке отвечают что нет?
В поддержке не отказываемся принимать ваш чек, такой формат документа подходит — просто коллеги уточняют, что его одного будет мало. Обращение ещё в работе, дождитесь там ответа
Что дополнительно нужно?
Пришлите в обращение, пожалуйста, все имеющиеся у вас документы, включая чеки — а мы проверим и скажем, чего именно не хватает. Пока не видим никаких данных, чтобы делать выводы
В обращении указано какие документы( с названиями Документов) мне нужен ответ примите вы такие документы или нет
Пока не увидим самих документов — точно сказать не сможем. Ваш вариант под стандартные правила не подпадает, поэтому тут только разбираться предметно 👐
Перед поставкой мне нужно знать заранее подойдут ли вам документы, которые предоставляет поставщик. Я прописала полное название документов и по закону этого достаточно, и уже понятно принимаете вы так или нет. но вы как будто не хотите дать четкий ответ.
@Ozon Business в поддержке именно отказываются. Дословно: мы не будем расценивать чек как договор. Почему не будете если он таковым является?
Да не просили! Всегда было так- продавайте до требования представителя. Почему при создании карточки все проходит? Ваши ответы шаблоном ещё больше убивают. Вы не раскрываете кто пожаловался, а как мы должны узнать что представитель? На одном бренде 1745 товаров, на другом 1121 спокойно продаются! У скольких из них есть плашка проверенный продавец? Правильно у 0 из них! Всегда они просили и просят
Вы бренд то назовите. А ресурсы открытые вот : база решений арбитражных судов в ней вы ищите все дела с вашим брендом и смотрите кто представлял их в суде, следующий ресурс это любой сайт проверки торговых знаков. Там находим номер регистрации и идём на fips. Вот пример с Nike https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=140351 в ссылке последние цифры это собственно номер регистрации. И тут мы видим кому Nike когда предоставлял лицензионные договора, а в базе арбитража находим кто от их имени в суд падавал.
@Ozon Business хотя похорошему в случае жалобы от правообладателя озон давал либо юридические реквизиты этого представителя, либо его контакты. Для того чтобы продавец оперативно мог решить возникший вопрос
😂😂
Нет штрафов, просто блокируют! Наоборот теряют же.
ну тогда вы легко отделались, радуйтесь) а озону всё равно кто будет продавать Вася или Иван, свято место пусто не бывает )))
Так меня Вася выселяет! Как мне это принять😬😭
То что ушёл бренд, не означает, что ушли его представители. Вполне возможно, что по вашему бренду представители не только остались, но и ведут активную деятельность. Плюс есть несколько организаций, которые специализируются на этом пробейте свой торговый знак на порталах проверки торговых знаков и на kadr arbitr. Вполне возможно там есть следы деятельности представителей.
А какой бренд если не секрет?
Да, активно блокируют только меня. Продавала полтора года и с разницей в неделю сыпятся претензии, конечно Вася не при чем здесь 😅 Подскажите пожалуйста конкретные сервисы, которые максимально корректно показывают?
Подобная ситуация - https://vc.ru/claim/255917-podderzhka-ozon-ne-prinimaet-vo-vnimanie-zakon-ob-ischerpanii-isklyuchitelnogo-prava-na-tovarnyy-znak . Но тут человек добился разблокоривки своих карточек.
Интересно, спасибо!