Какого именно процесса? Вы не в курсе, какие пункты требуете от клиентов? Или не в курсе, что все эти необязательно пункты не оформлены галочками и их нельзя "не отметить"?
Инфографика у вас получилась слабая. Читабельность так себе, группировки сервисов разные. Почему у Яндекса почта в "Ещё"? А у Мэйла почта и облако в "Почтовые сервисы"? У Мэйла есть блок "игры", но warface и archage вынесены отдельно. И вот та колонка, в которой эти две игры, я вообще не понял, куда она относится - к ВК или к Медиапроектам?
Просто сделали "красивые картинки", ничего не продумав. Информацию почерпнуть можно, но задача анализа этой информации никак не упрощена.
Если всё это правда, то могу только посочувствовать сотрудникам ТП Тинькова, что им приходится разбираться в настолько мутных схемах. Бизнес в Польше, ИП в России, крипта, закупки на рынках Китая, пополнение баланса на вчера созданном интернет-магазине посетителями оффлайн магазина на миллионы в сутки, 80% положенных документов у юзера нет.
А это не у нас. У нас связь дешевая, за 300 рублей можно быть онлайн всё время. За 500 рублей в месяц тебе даже хватит трафика работать онлайн, если не отвлекаться. А вот в той же Америке связь заметно дороже.
Непонятно только зачем нам тут эта статья.
Он делается не в России и не для России. В США доля яблока близка к 50%, а платежеспособность их владельцев выше.
Зачем деньги, если уже есть деньги?)
Текст отличный. Сколько времени ушло на его написание?)
.
На 99% уверен, что ситуация "показывает поворачивать одновременно в обе стороны" на самом деле была поворотом налево, высадкой, разворотом и проездом вправо через тот же перекрёсток. На карте это будет буквой Т, и только стрелочка поворота разъяснит ситуацию. Водитель то ли переволновался, то ли вообще плохо с техникой взаимодействует.
.
Во всей ситуации мне видится существенная вина водителя. Если бы водитель знал всё необходимое про эту опцию - он мог бы буквально в трёх словах успокоить обоих пассажиров, подсказать по интерфейсу и ответить на вопросы, знал бы, куда ехать и кого первым везти на точку, знал бы, где смотреть способ оплаты девушки и так далее. И вот поездка уже становится в сотню раз комфортнее для обоих пассажиров.
Со всех сторон логично водителю знать и понимать какую именно услугу и как он оказывает.
.
Другой вопрос, достаточно ли Яндекс сделал для того, чтобы рассказать водителям о нововведении. Вот уж, о чем не знаю, о том не знаю.
.
P.S. Больше всего вопросов вызывает путаница с тем, чья поездка закрылась первой и почему, приехав на нужный, указанный сразу адрес, автор получил перерасчет поездки.
У них явно должна быть формализованная процедура получения доступа к записям камер. Вы вряд ли сами хотите, чтобы любой сотрудник ТП в любой момент имел возможность просмотреть записи камер. Другое дело, что саппорт не сообщил, как и какое заявление клиенту оформить, чтобы камеры просмотрели. Есть ещё вариант, что именно с этим банкоматом какие-то проблемы и записи недоступны, но не признавать же этого...
А в чем смысл вот этой заметки? Вы волнуетесь, можем посочувствовать. А дальше-то что? Вы ничего нового не рассказали, никого ни к чему не призываете, до предостерегаете, не делитесь опытом, не предлагаете решение... пост для личного блога вк/фб, в крайнем случае, для пикабу.
Когда уже нормально докрутят законы и их исполнение, что бы мне могли звонить со своими сверхвыгодными (для них) предложениями только те, кому я реально это разрешил (был вынужден разрешить)?
Выручка ок. А прибыль-то из этого сколько?
Антон Смуров
Меня давно интересовал вопрос «где же акции», но не настолько сильно, чтобы разобраться в нем. Спасибо за информацию.
Хотелось бы историй о проблемах в этой схеме, которые затрагивали обычных инвесторов. Что будет, если брокер обанкротится, продастся, закроется?