Для тех, кто искал знак, вот он! Дочитай до конца, и ты поймёшь очевидную разницу, почему те, кто снял подкаст, уже не нуждаются в рекламе и забирают огромный кусок рынка, ну и, конечно, поговорим о тех, кто борется за снижение стоимости лида и хочет наконец "родить" волшебную палочку и решить все проблемы с маркетингом.
"Банки активно предлагают кредиты и конкурируют между собой, стремясь привлечь внимание клиентов. Интенсивность конкуренции выходит на новый уровень, и каждый день становится всё ярче. Есть награды для лучших цифровых банков, инициативы в виде подарочных фондов, конференции и презентации — всё это говорит о том, что борьба за клиента только…
PR, реклама, продвижение — все это должно вести к цели.
Цель любого адекватного бизнеса — это увеличивать финансовую выручку и прибыль для большего влияния на рынке, вытесняя при этом конкурентов и занимая долю рынка всё больше и больше.