Основная цель PR — создать и поддерживать положительный имидж и репутацию у целевой аудитории. Важно то, что PR помогает организациям говорить правильно и в нужное время. Это включает в себя подготовку и распространение пресс-релизов, работу с кризисными ситуациями, планирование публичных мероприятий и налаживание связей с СМИ.
Почему PR так важен? В мире, где мы каждый день сталкиваемся с огромным потоком сообщений и образов, осознанное создание и управление сообщениями может стать решающим в деле выживания и развития бренда или компании. Хороший PR не только помогает формировать мнение об организации, но и позволяет предвидеть и минимизировать последствия негатива. PR превращает ваши продукты и услуги в новости, которые заинтересуют СМИ и аудиторию. Инфоповоды делают бренд заметным и обсуждаемым!
Правильный PR может донести до журналистов то, что ваш новый продукт — это не просто ещё один товар на полке, а что-то, вызывающее восхищение и интерес.Помимо работы с новостями и СМИ, PR-специалисты занимаются управлением социальными сетями, где контент должен быть не только интересным, но и вызывать у аудитории реакцию: лайки, комментарии, репосты.