Будучи вооруженным кредитной картой "Красного Банка", которую называл своим талисманом "на всякий случай", он сделал то, что никто не ожидал. В считанные минуты он приобрел кольцо в ближайшем ювелирном магазине и предложил руку и сердце эмоционально потрясенной девушке. Она, сломленная обстоятельствами, но покоренная его смелым шагом, сказала "да".
Хорошая попытка, Евгений !
К сожалению, красный банк выбрал более надёжный путь к сердцу новых клиентов - запустил по примеру Гербалайфа и Орифлейма собственную МЛМ-программу !
Вот пруфы:
Как говорится, все средства хороши.
Вот только есть более действенные методы. Если история/PR-кампания может за один день создать охват в миллионы просмотров и привести сотни тысяч новых клиентов. Почему бы его не использовать