Во-первых. Онлайн регистрация за 4 часа прекращается... Интересно по каким причинам?
Далее, будучи за границей, человек может вообще отключить интернет и не проверять почту. А письмо с уведомлением об этой "Услуге" приходит за сутки до вылета.
Потом, улетая из-за границы, человек может потратить всю валюту, что ему делать в таком случае?
И самое интересное, если они делают всё правильно и молодцы, то чё ж они эту "услугу" не введут на внутренних рейсах, где и выбор больше и последствия такой "услуги" будут не так критичны для пассажира? Типа ну "не бывает же бесплатных услуг" платите везде. А нет, на внутренних рейсах у Победы таки бывают бесплатные услуги. Интересная избирательность.
Видимо, на внутренних не ввели, здраво рассудив, что эту лавочку прикроют очень быстро. Видимо всё же локация и стрессовость ситуации для пассажира играет роль.
Все эти их извороты - просто банальное враньё и попытка оправдать собственную жадность и наплевательское отношение к клиентам.
А более 26 заявок - это сколько? 27? 450? 3 564? Если заявок несколько десятков, то неужели их трудно посчитать и дать точное количество? К тому же во всех других кейсах указан период. А здесь неуказан. 26 заявок в месяц на дорогое оборудование - это неплохо. А 26 заявок в год ну наверно для очень дорогого оборудования ценой в сотни тысяч евро только хорошо...
Какой отличный кейс! Вы зарядили этого клиента продажами на 146% наверно.
Отдельное спасибо за то, что обратили внимание на бесполезность любых усилий в случае, если у клиента люди не готовы работать. Зачастую заказчик мажет шанкр, вместо того чтобы лечить болезнь. Возникает неверная посылка "У меня нет прогресса как у конкурентов от того, что у них есть автоматизация/сквозная аналитика/красивая CRM/вывеска из вибраниума (нужное подчеркнуть)". И, в результате этой неверной посылки после того как внедрение вожделенной "волшебной пилюли" не приносит необходимых результатов (не считая расходов на разработку, внедрение и пр.) возникает неверный вывод "Все эти ваши новые штучки никогда не работали и не работают, а нужны они только для выманивания бабла из честных работяг". И вместо замазываемого шанкра у заказчика, фигурально, отваливается нос. Конечно же по вине злостных бездельников-маркетологов.
А то, что в его офисе трубку никто не берёт или заявка тухнет по 3-4 дня и, в ходе разбора полётов, продажники считают допустимым фразу типа "да клиент дебил какой-то, сам не знает чё хочет" - это норм)) Ну это ж "человеческий фактор" что поделать...
А почему в кейсе про автосалон блок-схема БП по созданию сайта/лендинга?
А я вот слыхом не слыхивал про Джона Фёдора)) Но прочитал ваш коммент и стало интересно погуглить о нём. А не будь истории с логотипом, то и коммента бы не было и я бы об этом Джоне не узнал))) Может смысл хайпа в этом?
Видимо кривые цифры тоже роистат выдаёт. Или в "серьёзных" проектах считать уметь необязательно?
Куда важнее красивый отчёт выдать быстро.
Теперь о том насколько быстро.
Вы вот скрин приложили, это у вас шаблоны собранные? Сколько времени вы тратите на то, чтобы собрать такой шаблон? Сколько времени надо потратить для того чтобы собрать персональный отчёт в нормальной CRM или системе коллтрекинга?
Отвечу. Столько же сколько и в роистате.
Или он настолько крут, что распознаёт голосовые и мысленные команды участников конфернеции и формирует отчёты по запросу из чатика?
Или его разработчики настолько ушли вперёд, что ни одни другие разработчики не ведают, что нужна возможность персональных отчётов?
А сколько вы тратите времени на интеграцию с системами первичных данных? Или роистат подключается сам по нажатию кнопочки "Сделай всё хорошо, брат!"?
ага. да.
Где начитался? ну вот прикладываю скрин, думаю найти проблем не составит.
Кстати там про субсидии всё подробно с отсылкой к первоисточникам. Естественно это не единственный источник, просто ссылки ресурс не даёт постить, но при желании всё можно найти.
Илон создавал техзадание на Фальконы? Вы в своём уме? Вам это сам Илон рассказал?
Запуск Фалькона с новой первой ступенью стоит около 100 млн, стоимость запуска Атласа составляла около 150 млн (опять неувязка), да, всё равно выходит дешевле. Только вот проблема, запуск Протон-М стоит 65 млн, а запуск фалькона с использованной первой ступенью (которую ещё ни разу не запускали хмм хммм..) удорожает запуск на 50Млн сразу. При этом грузоподъёмность у Протона и Фалькона одинаковая. Удельную стоимость килограмма груза наверно тоже меньше, учитывая то, что прогрессивная и невозможно инновационная ракета Фалькон тащит на себе ещё бесполезный груз в виде топлива для спуска первой ступени. А да, над этой супертехнологией Китай работает уже без малого 30 лет (с 1992 года). Вот это прорыв! А Протон вообще разработка мохнатых хрущёвских лет.
Панасоник инвестировал в создание завода 2 Млрд долларов, остальные деньги были получены в виде предоставления земли от штата. Сделка двигалась со скрипом и никакой очереди из штатов к тесле не было, вот только не надо выдавать свои влажные мечтания за истину.
откуда только возьмутся УУ тысяч рабочих мест, если на гигафабрике всё будут делать роботы?))
А. т.е. налоговые льготы всё же присутствуют? А если их убрать? Или тут рыночек и гений великого комбинатора уже не решают?
Все элементы батарей это хорошо известный форм фактор Panasonic 18650, которые ставятся хоть на китайский скутер, хоть на всеми тут желаемую Теслу.
Короче, всё это фуфло для гуманитариев. Причём гуманитариев дремучих. Даже мне, человеку далёкому от серьёзных технических познаний видно, что вся деятельность ИМ ничем не отличается от деятельности Остапа Бендера и Сергея Пантелеича. Масштабы другие да. Но масштабы заинтересованных сторон не идут ни в какое сравнение.
Для меня он плут и ловкий делец, говорящая голова, которая скрывает крупные распилы бюджетов, зиц-председатель, на которого повесят всех собак, если придётся. Но никакой он не изобретатель, не гениальный бизнесмен, не, о боже, мессия нового прекрасного мира, несущий человечество в будущее. Это просто уже в области познания психиатрии.
Спасибо за внимание.
А. И да. Нельзя просто взять и купить ракету просто потому что деньги есть. Можно арендовать место в ракете. Ракету никто никому без участия государства, в данном случае США, просто так как пельмешки в Пятёрке не продаст. Вы если не в курсе, то не стоит бросаться фразами, которые вас сразу же выдают.
Антон Бондаренко
Да, а если sitemap постоянно обновляется и содержит в себе более 20 тысяч страниц? Гугл тупит нещадно. Яндекс переобходит страницы примерно за неделю. В Гугле у меня за 3 недели проиндексировано 600 страниц. За три недели эти страницы уже устарели и удалились из sitemap. А новые ещё не проиндексированы.
В чём прикол этого Гугла, если в итоге он выдаёт людям тухлятину?