Дизайн Дмитрий Евсеев
8099

Белорусы начали делать логотипы за 500 рублей в стиле «Студии Артемия Лебедева»

Раньше такое можно было купить за 100 тысяч рублей, а теперь — за 16 белорусских рублей (по курсу ЦБ).

#лебедев

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Евсеев", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 35, "likes": 78, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 77859, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 02:28:51 +0300" }
{"average":25487,"one":95,"ten":74}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77859, "author_id": 85648, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77859\/get","add":"\/comments\/77859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
35 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

На кворке, этой помойке для демперов и школьников всегда был такой дизайн. Еще до шумихи с лебедевым

Ответить
31

Что на помойке за 500 руб, что у Лебедева за 100 тысяч, результат одинаковый. У Лебедева только от миллиона рублей результат вменяемый.

Ответить
13

Так за 100к ты получаешь не логотип, а бесплатный хайп и "статус". А за 500р - просто говнологотип из пейнта.

Ответить
22

за 100к

бесплатный

Ответить
7

Все идут на экспресс-дизайн к Лебедеву и молятся, чтобы был трешовее вариант.

Ответить
0

Тут важно что бы ещё интернет-СМИ раструбили, а то получится трешевый лого, и никакого хайпа. Есть шанс и пролететь )

Ответить
1

Хайп ток у федора был, об остальной сотне контор я лично не слышал и не запомнил ни одной, хотя смотрел раздел на сайте у темы)

Ответить
1

В экспресс-дизайне один из двадцати попадается отличнейший результат. Например, Большой тест-драйв.

Ответить
5

Есть такое. Попадаются. Может потому-что Стиллавину?

Ответить
4

Это был тренд тогда, мне кажется, опять ничего своего

Ответить
–1

Справедливости ради - лого выше неплохо смотрелось бы и без вот этих цветовых искажений.

Да и тиктоковое тоже)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

У Лебедева бонусом идёт реклама на 100500 подписчиков, даже не бонусом, а основным товаром. Не попали в дизайн - не беда, главное о тебе теперь знают. А если еще и дизайн получился то вообще хорошо.

Ответить
0

Ну как сказать про миллион. Ранее может и был результат, а сейчас?!

Ответить
12

Так не в дизайне же дело, а в том, что очередной высер Лебедева сделает хайп клиенту. За 100 000 и я бы подумал над таким пиаром, если бы актуально сейчас было.

Ответить
20

А как вы думаете, этот хайп как-то монетизируется для клиента Лебедева? я просто с позиции обычного человека сужу: вот увидела я логотип "джон федор". Да, хайпа много. Но бургеры туда есть не пошла. Или вот Хованскому лого сделали - я как не смотрела его, так и не стала.

Ответить
7

Хайп чисто медийный. В какой-то отрезок времени будет муссироваться в интернете, поисковики, органика. Потом так же сойдёт на нет, и все забудут. Для молодого проекта сойдёт.

Ответить
4

Это не так работает... Вот я пришел к Вам, вы такие: "Что за хер моржовый". А если пропиарился до этого, и вы уже обо мне что-то слышали, то есть преимущество. Сейчас очень много людей, надо как-то выделяться, чтобы потом делать офферы и продавать. Если вы о чем-то где-то когда-то слышали, то уже будет больше интереса

Ответить
2

Многие пишут про «хайп», но забывают о том, что хайп этот тоже далеко не всем заказавшим лого за 100 тыс. достаётся.
Ну вот ДжонФёдор — 1 пример, а сколько было тех, кто получил просто лого без хайпа?

Ответить
2

Более того, половина заказов там от фековых компаний, которым реклама не может быть нужна. Больше похоже на создание инфоповодов лишний раз обсудить Лебедева.

Ответить
1

Да, больше хайпа для Лебедева действительно.

Ответить
2

Вы судите не с позиции обычного человека, а с позиции себя.

Чтобы понять позицию обычного человека, надо не хилое такое исследование провести.

Ответить
1

А я вот слыхом не слыхивал про Джона Фёдора)) Но прочитал ваш коммент и стало интересно погуглить о нём. А не будь истории с логотипом, то и коммента бы не было и я бы об этом Джоне не узнал))) Может смысл хайпа в этом?

Ответить
0

О тебе напишут на разных сайтах, например на VC

Ответить
15

Да все равно к нему будут ходить, бюджеты же надо куда-то девать. И Лебедев имеет право - все-таки один из первых, мастодонт! И с другой стороны правильно, что такой ценник - демпинг всегда плохо, самоубийство индустрии.

А дизайн - штука тонкая, да и художника каждый обидеть может. А лучшее лого всех времен вот:

Ответить
5

16 рублей, математик.

Ответить
4

На любом сайте фрилансеров можно за 500 Р сделать логотип. Только такой логотип вы и сами можете сделать.

Ответить
3

Во-первых, в материале ошибка: не 1.6, а 16 белорусских рублей. Во-вторых, даже столько не стоят эти потуги.

Ответить
3

это намек на новый логотип у VC?

Ответить

Комментарий удален

1

ДжоДжо референс?
(не баньте)

Ответить
1

А глаза путина

Ответить
1

Всё по 500 копеек? Ужас какой-то...

Ответить
1

держи в курсе

Ответить
0

у Лебедева вопрос компетентности дизайнеров никогда не волновал никого...

Ответить

Комментарий удален

0

Дорого за 500. Максимум за такой дизайн 250 рублей и 15 минут работы на это.

Ответить
0

А на кворке по-другому разве умеют?))

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }