Белорусы начали делать логотипы за 500 рублей в стиле «Студии Артемия Лебедева»

Раньше такое можно было купить за 100 тысяч рублей, а теперь — за 16 белорусских рублей (по курсу ЦБ).

{ "author_name": "Дмитрий Евсеев", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 35, "likes": 77, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 77859, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 02:28:51 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

На кворке, этой помойке для демперов и школьников всегда был такой дизайн. Еще до шумихи с лебедевым

Ответить
31

Что на помойке за 500 руб, что у Лебедева за 100 тысяч, результат одинаковый. У Лебедева только от миллиона рублей результат вменяемый.

Ответить
14

Так за 100к ты получаешь не логотип, а бесплатный хайп и "статус". А за 500р - просто говнологотип из пейнта.

Ответить
22

за 100к

бесплатный

Ответить
7

Все идут на экспресс-дизайн к Лебедеву и молятся, чтобы был трешовее вариант.

Ответить
0

Тут важно что бы ещё интернет-СМИ раструбили, а то получится трешевый лого, и никакого хайпа. Есть шанс и пролететь )

Ответить
1

Хайп ток у федора был, об остальной сотне контор я лично не слышал и не запомнил ни одной, хотя смотрел раздел на сайте у темы)

Ответить
1

В экспресс-дизайне один из двадцати попадается отличнейший результат. Например, Большой тест-драйв.

Ответить
5

Есть такое. Попадаются. Может потому-что Стиллавину?

Ответить
4

Это был тренд тогда, мне кажется, опять ничего своего

Ответить
–1

Справедливости ради - лого выше неплохо смотрелось бы и без вот этих цветовых искажений.

Да и тиктоковое тоже)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

У Лебедева бонусом идёт реклама на 100500 подписчиков, даже не бонусом, а основным товаром. Не попали в дизайн - не беда, главное о тебе теперь знают. А если еще и дизайн получился то вообще хорошо.

Ответить
0

Ну как сказать про миллион. Ранее может и был результат, а сейчас?!

Ответить
12

Так не в дизайне же дело, а в том, что очередной высер Лебедева сделает хайп клиенту. За 100 000 и я бы подумал над таким пиаром, если бы актуально сейчас было.

Ответить
20

А как вы думаете, этот хайп как-то монетизируется для клиента Лебедева? я просто с позиции обычного человека сужу: вот увидела я логотип "джон федор". Да, хайпа много. Но бургеры туда есть не пошла. Или вот Хованскому лого сделали - я как не смотрела его, так и не стала.

Ответить
7

Хайп чисто медийный. В какой-то отрезок времени будет муссироваться в интернете, поисковики, органика. Потом так же сойдёт на нет, и все забудут. Для молодого проекта сойдёт.

Ответить
4

Это не так работает... Вот я пришел к Вам, вы такие: "Что за хер моржовый". А если пропиарился до этого, и вы уже обо мне что-то слышали, то есть преимущество. Сейчас очень много людей, надо как-то выделяться, чтобы потом делать офферы и продавать. Если вы о чем-то где-то когда-то слышали, то уже будет больше интереса

Ответить
2

Многие пишут про «хайп», но забывают о том, что хайп этот тоже далеко не всем заказавшим лого за 100 тыс. достаётся.
Ну вот ДжонФёдор — 1 пример, а сколько было тех, кто получил просто лого без хайпа?

Ответить
2

Более того, половина заказов там от фековых компаний, которым реклама не может быть нужна. Больше похоже на создание инфоповодов лишний раз обсудить Лебедева.

Ответить
1

Да, больше хайпа для Лебедева действительно.

Ответить
2

Вы судите не с позиции обычного человека, а с позиции себя.

Чтобы понять позицию обычного человека, надо не хилое такое исследование провести.

Ответить
1

А я вот слыхом не слыхивал про Джона Фёдора)) Но прочитал ваш коммент и стало интересно погуглить о нём. А не будь истории с логотипом, то и коммента бы не было и я бы об этом Джоне не узнал))) Может смысл хайпа в этом?

Ответить
0

О тебе напишут на разных сайтах, например на VC

Ответить
15

Да все равно к нему будут ходить, бюджеты же надо куда-то девать. И Лебедев имеет право - все-таки один из первых, мастодонт! И с другой стороны правильно, что такой ценник - демпинг всегда плохо, самоубийство индустрии.

А дизайн - штука тонкая, да и художника каждый обидеть может. А лучшее лого всех времен вот:

Ответить
5

16 рублей, математик.

Ответить
4

На любом сайте фрилансеров можно за 500 Р сделать логотип. Только такой логотип вы и сами можете сделать.

Ответить
3

Во-первых, в материале ошибка: не 1.6, а 16 белорусских рублей. Во-вторых, даже столько не стоят эти потуги.

Ответить
3

это намек на новый логотип у VC?

Ответить

Комментарий удален

1

ДжоДжо референс?
(не баньте)

Ответить
1

А глаза путина

Ответить
1

Всё по 500 копеек? Ужас какой-то...

Ответить
1

держи в курсе

Ответить
0

у Лебедева вопрос компетентности дизайнеров никогда не волновал никого...

Ответить

Комментарий удален

0

Дорого за 500. Максимум за такой дизайн 250 рублей и 15 минут работы на это.

Ответить
0

А на кворке по-другому разве умеют?))

Ответить

Комментарий удален

Читать все 35 комментариев
За чей счёт цветёт Крокус?

Вступление.

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Лучшие кредитные карты в России — рейтинг 2021 года
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
Порядок цен на мобильные приложения?

Давно не интересовался вопросом. Сколько сейчас стоит разработать мобильное приложение отдельно под iOS и Android?

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
null