Добавить обложку
+7

Антон Бондаренко

Зарегистрировался

9 комментариев

Почему в Совкомбанке игнорируют CRM? Более 20 звонков от них с одним вопросом
0
Согласен, что БП "Обработка клиента" - гораздо выше БП "Телефонный звонок", но наверно показателем эффективности помимо достижения цели звонка так же должно быть ещё и сокращение времени на достижение этой самой цели. А если цельразвернуть

Согласен, что БП "Обработка клиента" - гораздо выше БП "Телефонный звонок", но наверно показателем эффективности помимо достижения цели звонка так же должно быть ещё и сокращение времени на достижение этой самой цели. А если цель достигается только после совершения 20 звонков или, как в вашем примере, не достигается вовсе после 100 и руководитель КЦ не обращает на это внимания, то либо он не на своём месте, либо у него недостаточно времени для этого. А значит что-то нужно менять. Вряд ли совет директоров банка на совещаниях разбирает такие показатели. А если ничего не меняется, значит те показатели, которые они обсуждают в норме. И менять ничего не надо.
А может быть операторы как раз пользуются CRM, и передают коммент по вам "прикольный чувак, можно поболтать и расслабиться" и вроде бы как работает, а вроде и можно отвлечься на пару минут. Как в курилку сходить))))))

Почему в Совкомбанке игнорируют CRM? Более 20 звонков от них с одним вопросом
2
CRM наверняка есть, только регламенты и скрипты, как это у нас часто бывает, напрочь непродуманы и не обновляются. Оператор - это человек, который выполняет тяжёлую, но совершенно несложную работу. А поток клиентов и звонков такой, что думать емуразвернуть

CRM наверняка есть, только регламенты и скрипты, как это у нас часто бывает, напрочь непродуманы и не обновляются. Оператор - это человек, который выполняет тяжёлую, но совершенно несложную работу. А поток клиентов и звонков такой, что думать ему попросту некогда. И если возникают вот такие проблемы - надо не CRM ставить, а менять руководителя контакт-центра.

Автоматизация бизнеса — это не только CRM. Советы о том, что лучше: запилить свою систему или использовать платформу
1
Вот статья из утренней подборки, достойная серьёзного подхода и не располагающая к стёбу. https://pharmvestnik.ru/content/articles/Vo-skolko-oboidetsya-oshibka-pri-vybore-postavshika-Track-Trace.html

Вот статья из утренней подборки, достойная серьёзного подхода и не располагающая к стёбу. https://pharmvestnik.ru/content/articles/Vo-skolko-oboidetsya-oshibka-pri-vybore-postavshika-Track-Trace.html

Автоматизация бизнеса — это не только CRM. Советы о том, что лучше: запилить свою систему или использовать платформу
2
Дмитрий, я бы не язвил, если бы ваша статья была о каких-то интересных решениях проблем, с которыми вы столкнулись. А не в виде "Покупайте. Нам нравится и вы берите." В данном случае - это не профессиональная статья, а рекламная агиткаразвернуть

Дмитрий, я бы не язвил, если бы ваша статья была о каких-то интересных решениях проблем, с которыми вы столкнулись. А не в виде "Покупайте. Нам нравится и вы берите."
В данном случае - это не профессиональная статья, а рекламная агитка. Своими ответами, вы только усиливаете впечатление. Поэтому не сдержался. Простите, если задел вас. Удачи вам в продажах.

Автоматизация бизнеса — это не только CRM. Советы о том, что лучше: запилить свою систему или использовать платформу
1
Сергей, там пустота. Громкие заявления, никакой конкретики. Модуль поиска - это сложное бэкенд решение, а главная причина, по которой надо брать рекламируемый товар - топикстартер "15 лет разрабатывал ERP" и уж точно знает, что и как. Больше ничего.

Сергей, там пустота. Громкие заявления, никакой конкретики. Модуль поиска - это сложное бэкенд решение, а главная причина, по которой надо брать рекламируемый товар - топикстартер "15 лет разрабатывал ERP" и уж точно знает, что и как. Больше ничего.

Автоматизация бизнеса — это не только CRM. Советы о том, что лучше: запилить свою систему или использовать платформу
0
А есть аргументы посильнее чем "Я 15 лет разрабатывал ERP в группе компаний крупнобизнесного проекта"? И если в итоге тот проект так и не перешёл на новую платформу, то значит плюсы не перевесили минусы внедрения новой системы)) Тогда к чему эти сотрясания воздуха?

А есть аргументы посильнее чем "Я 15 лет разрабатывал ERP в группе компаний крупнобизнесного проекта"?
И если в итоге тот проект так и не перешёл на новую платформу, то значит плюсы не перевесили минусы внедрения новой системы)) Тогда к чему эти сотрясания воздуха?

Автоматизация бизнеса — это не только CRM. Советы о том, что лучше: запилить свою систему или использовать платформу
0
Вопрос возник такой. А вот та "группа компаний" сейчас внедрила уже у себя Salesforce? Из вашего ответа я ещё больше убедился в том, что никаких особых преимуществ ваша платформа перед другими аналогами не даёт. Бэкенд нельзяразвернуть

Вопрос возник такой. А вот та "группа компаний" сейчас внедрила уже у себя Salesforce?
Из вашего ответа я ещё больше убедился в том, что никаких особых преимуществ ваша платформа перед другими аналогами не даёт.
Бэкенд нельзя универсиализировать до бесконечности. Даже у таких схожих компаний как Mc'Donalds и KFC бизнес-процессы протекают по-разному и скорее всего нужно будет переделывать бэк кардинально, хотя вроде бы и там и там франшиза быстрого питания.
Я вам больше скажу, что в такой максимально зарегламентрованной сфере деятельности как бухгалтерия в каждой компании всё по-своему. Хотя куда уж проще. Взял поставил, чтобы всё было по-закону и регламентам и радуйся. Что же говорить о коммерческой деятельности, которая, как вы справедливо заметили, меняется очень быстро.
Так как? М8 перешла на Salesforce?
UPD: А в чём проблема прикрутить аутентификацию и поиск в свою ERP? Это любой студент 2го курса умеет делать. Или для того чтобы производить аутентифицрованный вход в систему нужно покупать вашу платформу, а потом всё равно своими силами её адаптировать и внедрять?
Что ещё интересного, Дмитрий, позволяет ваша платформа? Может там серьёзные бэкенд решения по смене цветовой темы? Или можно аватарки прикреплять? Повеселили, спасибо.

Автоматизация бизнеса — это не только CRM. Советы о том, что лучше: запилить свою систему или использовать платформу
1
В данный момент занимаюсь разработкой ERP для клиента. Поэтому, собственно, подписан на все новости по этой теме. В общем, посмотрел я эту Salesforce, ну так и к чему всё сводится? Вы пишете о том, что рынок стал более динамичен, что нужноразвернуть

В данный момент занимаюсь разработкой ERP для клиента. Поэтому, собственно, подписан на все новости по этой теме. В общем, посмотрел я эту Salesforce, ну так и к чему всё сводится? Вы пишете о том, что рынок стал более динамичен, что нужно реагировать быстрее и "топите" за коробочную CRM, напрямую, противореча своим же выкладкам (Пример: "И возможности традиционных решений (собственная разработка, локальная развертка «коробок» и их дальнейшая адаптация) в построении полноценно интегрированных систем по взаимодействию внутри и вовне компании между клиентами и сотрудниками сильно ограничены.")
Т.е. развёртка коробок и адаптация может создать проблемы, но вы не волнуйтесь, Salesforce не такие)) И очереди в поддержке у них нет. И, если что-то сломалось или надо добавить дополнительную метрику в отчёт, они сделают быстрее вашего штатного программиста, который сидит у меня на зарплате в соседнем кабинете. Берите берите, Шура!
А какой фундамент? Почему я должен верить? Потому что в первом абзаце написано, что статья от соучредителя компании, которая является дистрибьютером Saleseforce, но при этом "15 лет ковыряет самописную ERP".
Интересный получается коленкор.
Грустно, думал найду что-то полезное для своей работы, а в итоге потратил время на заказуху.
Порталу бы хорошо писать "На правах рекламы" чтобы не тратить время на объявления в километр длиной.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }