Тут сайт рассматривается с точки зрения, что статьи написанные ранее актуальны на долгосрок за счёт индексации. Если например вести чисто Телеграм канал, то вся история постов канет в лета как говорится
Работаю в крупном digital-агентстве с топовыми брендами России: продаю проекты, собираю команды, управляю рекламой. Делюсь внутрянкой в блоге.
А вот тут с десяток шаблонов для маркетинга и аналитики из моей работы → https://pavezlo.ru/shablony-dlya-marketinga-i-reklamy/
Здравствуйте. Точно не смогу подсказать насчёт SEO и «не уникальный контент», но у себя такого не замечал. То есть в основном статьи в ТОПе через один из блогов, где-то через vc.ru , где-то через сайт или Дзен.
Ещё иногда публикуюсь в первый раз в одном из маркетинговых блогов, например ppc.world и редакция потом без проблем разрешает копипастить статью где угодно, главное чтобы у них было первой
Кстати вполне возможен и такой вариант)
Классный опыт, спасибо что поделились
Риск зависит от варианта гипотезы, с Космофеном да, согласен, тут опасно было. На примере интернет-магазина риска по идее вообще нет, а на примере теплоизоляции риск минимален, т.к. клиент является дилером и фактически приносит деньги производителю, на практике такие варианты пока максимум заканчивались только «советом убрать» и то без дальнейшего контроля.
Тут стоит уточнить, что я имел в виду при расположении таких ссылок с разными метками и в разных местах сайта, анализировать внешние ссылки в Метрике, различая их по utm чтобы не плодить сами ссылки, а не в самом Телеграм, потому что там действительно без разницы какие были метки.
Да, верно, спасибо что подметили. Поправил
Я добавил в шаблон новой строкой формулу с учётом проверки наличия в ссылке utm_term или utm_content, но это такое себе, например если перепутают порядок utm меток, то могут быть ошибки.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Bgg7xeWZ0uOZAzFfU9eCblWfZ3lOfNwrRwxbmbG-x7U/edit#gid=0
Решается это всё только строгими правилами utm_разметки
Здравствуйте. Данные из парсера дополнительно в аналитические дашборды грузить не нужно, их загружаем в рекламный кабинет Вконтакте. А вот внутри кабинета уже создаём отдельную сущность под выгрузку из Таргет Хантера, это может быть группа или целая кампания.
Например, спарсили аудитории:
— подписчики сообществ тату мастеров;
— подписчики сообществ рок-групп.
В ВК Рекламе создали кампанию с меткой «реклама на сообщества» и внутри неё сделали две группы, отдельно на аудиторию тату мастеров, отдельно на рокеров. Таким образом вы получите статистику до разных аудиторий.
Чтобы автоматизировать процесс ВК → Гугл Таблицы, можно использовать, например, связку в сервисе Альбато.
В Тенчате Зевс с Афиной решают)) Самый быстрый прирост у меня тоже там
Павел Злобин
Спасибо за комментарий, в целом да, согласен. Просто упаковал разные направления