Нюанс данной продукции в том, что электроды производят несколько десятков заводов по всему миру. Есть известные бренды, есть не особо, но с хорошим качеством. Клиенты (производства или торговые компании) привыкшие к конкретным брендам покупают именно их, при этом чаще всего это не прямые поставки с заводов, а через торговые компании и дилерские сети. А поскольку у каждого завода в ассортименте пара десятков позиций, я решил делать интернет-магазин, а точнее онлайн-каталог.
Схема работает до момента, пока владелец торговой марки не заметит нелицензионное использование.
Тогда в лучшем случае просто отожмут доменное имя, в худшем - прилетит иск в суд на мешок денег.
Потому описанное - очень рискованное занятие.
///
Вариант на безопасное использование на примере Cosmofen-а:
Вы продаете не клей, а фены под маркой "Космические фены".
Вот тогда клей Cosmofen разве что предложит купить имя - можно согласиться или нет.
Риск зависит от варианта гипотезы, с Космофеном да, согласен, тут опасно было. На примере интернет-магазина риска по идее вообще нет, а на примере теплоизоляции риск минимален, т.к. клиент является дилером и фактически приносит деньги производителю, на практике такие варианты пока максимум заканчивались только «советом убрать» и то без дальнейшего контроля.