Наверняка вы видели массу примеров того, как люди благодаря личному бренду смогли многократко увеличить свой доход. Причем это были представители разных профессий, обычные люди, айтишники, бизнесмены и т.д.Меня зовут Паша и всего 4 года назад я работал в небольшой региональной компании. Моя зарплата составляла 45 000 руб. Однажды я понял, что пора что-то менять и завёл свой блог. За это время я в несколько раз увеличил свой доход. Сейчас ко мне на сайт за год приходит более 100 000 пользователей. Совокупный охват сетки из социальных сетей ещё больше. Но так было не всегда. И сегодня решил поделиться, что, как и зачем делать, если вы решились на создание личного блога с нуля.Где зарегистрировать блог?С самого начала я решил придерживаться такой позиции: создать свой сайт и вести на него трафик из социальных сетей. Моё решение было основано на том, что свой сайт даже без знания программирования можно было сделать за 1 неделю. Не верите? Тогда вам точно нужно записаться на мой бесплатный курс “Как создать блог”.На сайте я сам себе хозяин: могу настраивать те функции и тот дизайн, который мне нравится. В отличие от социальных сетей, которые могут уйти с рынка, заблокировать мои аккаунты, вести какие-то ограничения и т.д. Подробно разбираю плюсы и минусы различных площадок для создания и продвижения личного бренда по ссылке.Что писать в блогЯ много и часто пишу. Создавать разнообразный контент — моя отдушина, хобби. Я пишу заметки, статьи, книги, курсы. Только в свой блог я стараюсь регулярно писать 2-3 статьи в неделю.И наверняка у вас возник вопрос: как готовить так много разнообразного материала и не выгорать? В этом мне помогает эмоциональный постинг. Это подход в копирайтинге, основанный на создании контента ситуативно. Допустим, вас неожиданно посетила классная идея для статьи. Добавьте её тезисно в заметки текстом или голосом. По мере наличия свободного времени развивайте свои мысли в полноценные статьи. Так у вас всегда будут под рукой несколько хороших идей для блога, а страх белого листа отступит.Подробнее о том, как создавать контент, который читают, рассказываю в статье.Продвижение личного брендаЯ как маркетолог с опытом, знаю, насколько важно, чтобы каждое ваше касание с целевой аудиторией было продумано. Чтобы каждый текст выстраивался в воронку и вёл в следующий. И так, шаг за шагом, подводил пользователя к покупке.Именно такая стратегия как брендфоманс помогла мне добиться результата в более чем 100 000 пользователей. При этом создание и внедрение такой воронки не замёт много времени. Шаги, которые вы можете сделать уже сегодня для продвижения вашего личного бренда, собрал в удобный чек-лист. Копируйте себе и внедряйте в работу уже сегодня!ЗаключениеЯ знаю, насколько сложным может быть процесс создания личного бренда. Особенно если раньше вы ничем подобным не занимались. Когда я решил создать собственный сайт, я тоже столкнулся с большим количеством трудностей. В моём блоге вы найдёте много полезных статей, где я делюсь личным опытом, проверкой гипотез, кейсами. А также бесплатные шаблоны и инструкции, которые существенно упрощают создание и развитие личного блога, работу с заказчиками и подрядчиками, аналитику результатов. Заглядывайте!
Ничего нового вы не сказали. Вся эта информация периодически публикуется на vc
Спасибо за комментарий, в целом да, согласен. Просто упаковал разные направления