это когда лого и фирменный стиль вызывают эмоции. В данном кейсе, как поняла, была поставлена задача вызывать радость) Как минимум позитивный энергичный настрой получился. Цвет, динамика, графика - работают на включение публики в переживание таких эмоций.
Коллективный разум - это отлично, но походу Вы не готовы рисковать вообще ничем. Без этого бизнеса не получится)
Жизнеспособная и продуктивная для обоих сторон схема. Поздравляю!
это да, троллинг знатный - не отметился только ленивый)))
Круто! Действительно отменные дизайнеры. Спасибо! Я на них подписалась и кучу лайков) В дизайне конечно индивидуальный стиль важен, но и знать как работают выдающиеся мастера - мне как дизайнеру более чем полезно.
Вы правы, в общем-то так. Все, что за душой - на карту. Артем, если б только деньги, а еще - репутацию, дружбу, и даже - семью, недвижимость (да, люди и жилье закладывают и нередко). В России так) Если не готовы - скорей всего бизнес - это не Ваше
по своему опыту могу сказать - что да, провал бизнес-проекта не просто запоминается, а делает тебя другим. Если не сломаешься - больше шансов на следующий успешный проект
Спасибо, детальный и толковый кейс. Появилось понимание за что платить сеошникам)
тут же еще нужно понять, что они были внутри проекта и был азарт и упрямство, стремление выиграть во чтобы то ни стало. хладнокровия не хватает на входе, а когда пошли проблемы и неудачи - конечно ты воспринимаешь это как вызов и ищешь решения проблем. Вместо того чтобы остудить голову, выйти наружу, может даже найти ментора эксперта в теме и оценить в какой именно ж-пе оказался)
Олена Кохан
Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна.