Дизайн
Иван Добрый
9320

Yahoo сменила логотип и провела ребрендинг

Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг.

В закладки
Аудио

Майкл Бейрут из Pentagram представил обновленный брендинг Yahoo. Проект «Project Purple», как его назвали внутри студии, берет вдохновение в поисковой системе и логотипе провайдера 1996 года.

Было и стало​

Yahoo, одна из старейших поисковых систем и провайдер электронной почты, запустила новую визуальную идентичность в рамках подготовки «к будущему». Редизайн, ставший лишь вторым в 25-летней истории компании, возглавили партнеры Pentagram Майкл Бейрут и Бритт Кобб.

Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило компания Yahoo начала свою деятельность как каталог веб-сайтов. Сегодня она предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.

Первоначальный вид поисковика был типичен для раннего интернета, но, как говорит Бейрут:

Интернет быстро вырос из младенчества во взрослую жизнь, но Yahoo все еще был одет в детскую одежду

«Мы хотели найти способ вернуть дух молодости Yahoo, чтобы он не выглядел при этом по-детски», — говорит Бейрут. Изначально команда начинала с идеи просто подкорректировать оригинальный логотип Yahoo 1996 года. Но вскоре они столкнулись с проблемами, обнаружив, что его невозможно обновить, не показавшись «детским» или «мультфильмоподобным».

Бейрут понял, что им нужно было «вернуть дух, а не облик» прошлого Yahoo. Таким образом, новый дизайн имеет легкий намек на первые дни компании, включая важные прошлые разработки, но в то же время имеет актуальный на сегодняшний день вид.

Цветовая палитра компании теперь состоит из основного фиолетового цвета и двух второстепенных оттенков.

Восклицательный знак в логотипе набран курсивом, он является частью брендинга с момента основания компании. Его также можно использовать в качестве более компактного символа «Y!», когда это необходимо.

https://www.pentagram.com/work/yahoo/story

Свежая айдентика отражает новую стратегию Yahoo, которая фокусируется на помощи пользователям в поиске, более персонализированного, индивидуального подхода к работе в интернете. Стратегия позиционирует Yahoo как «бренд усиления», усиливая вещи, которые имеют значение, помогая «усиливать вас».

Идея четко визуализирована в восклицательном знаке Yahoo, знаке препинания, который буквально обозначает усиление. Как и в случае с оригинальным логотипом, новый логотип отражает голос бренда, названного в честь восклицания радости и открытия, и по-прежнему выглядит так, будто его следует кричать («yahoOOOOOoo!»).

А какие эмоции новый стиль вызывает у вас? Что вы думаете о ребрендинге Yahoo?

При поддержке блога о дизайне в Telegram «Бабушка дизайнера».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Добрый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 60, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 85162, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Sep 2019 12:25:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85162, "author_id": 166273, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85162\/get","add":"\/comments\/85162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна. 

Ответить
26

включает в эмоцию

Скажите, пожалуйста, а что это значит? На человеческом русском.

Ответить
141

Олена Кохан (как основатель бренд-студии) не должна объяснять что это такое. Она (основатель бренд-студии) — творческая натура со своим мнением (мнением основателя бренд-студии), и она (как основатель бренд-студии) так чувствует слова, и ей все равно, что получилось непонятно, она (основатель бренд-студии) так чувствует.

Ответить
33

Агонь)))) Сайт реально включает эмоцию

Ответить
4

Как выключить теперь эту эмоцию, а то переживаю за сердечко?

Ответить
22

Год разработки сайта точно 2019? По-моему там опечатка, должно быть 2004...

Ответить
9

удивительное днище, да.

Ответить
3

Это шутка?

Ответить
41

Это пиздец! (эмоция) 

Ответить
3

У тебя просто нет чувства стиля, противный.

Эмоция - сарказм)

Ответить
9

Спасибо за ссылку. Что сайт, что портфолио - полный пи3дец дна!

Ответить
4

Лебедев плачет кровью.jpg

Ответить
11

Просто дизайн "включает в эмоцию"

Ответить
0

У него не лучше.

Ответить
1

бляяяяяяяяяяяяяяя.....

Ответить
0

вирусная фигня какая-то. Перестарались

Ответить
7

Олена, заплатите мне денег, чтобы развидеть ваш сайт. Вы сами на него заходите хоть иногда? Долистайте до футера, там эпилепсия. О таком вообще предупреждать надо.

Ответить
0

надеюсь, полегчало?)

Ответить

Комментарий удален

7

А у меня включилась эпилепсия:(

Ответить
4

На логотипе какаха с цветочком?

Ответить
1

Вы все нихрена не понимаете. Кровососущий коричневый червь похожий на цветок - топчик

Ответить
0

Вспомнилась история про "Кармен" в киевской опере, там солистка пела "Пиды, тэбэ я нэ кохаю")) 

Ответить
13

ничего, просто все бренд-дизайнеры такие. пустоватые. "включает в эмоцию", "это ассоциирует с лидерством", "дает осознание собственной исключительности", "напоминает об идентичности".

Ответить

Комментарий удален

0

логотип наискосок - это восторг

Ответить
14

Поздравляю, вы стали новым локальным мемом. А теперь бегите:)

Ответить
2

это да, троллинг знатный - не отметился только ленивый)))

Ответить
11

Так это троллинг, вы не владелец студии, а сайт склепали за пару часов во FrontPage (привет дидам)? Вот это я понимаю серьезный подход к троллингу, мое увожение!

Ответить
3

пиар с любым знаком это пиар

Ответить
1

Годная франшиза лого за 100к от Артлеба. 

Ответить
1

Вот так читаешь интернеты воскресным вечером, не думаешь о работе и ага)

Ответить
13

Почему бы не похоронить уже по-человечески Yahoo? Марисса Майер убила компанию окончательно, какие ребрендинги, о чём они вообще?

Ответить
53

Это такой американский Рамблер

Ответить
0

Блин, не дочитал до вашего комментария, оставил свой про Рамблер😭

Ответить
11

Зачем хоронить компанию с неплохим сервисом электронной почты или неплохим и бесплатным сервисом отслеживания биржевых котировок? Это как минимум.

Ответить
4

с неплохим сервисом электронной почты

издеваетесь?

Самые трешовые письма с уехавшим форматирование текста приходят только и только с yahoo.

Ответить
1

На вкус и цвет. Я не могу пользоваться Gmail, например, для меня это царство неорганизованности, когда за меня кто-то решает, что письма должны быть размещены в какие-то не мною созданные разделы. К тому же, надо просто помнить, что электронные письма проще и лучше посылать как и задумывалось - без форматирования. Это не книга, а всего лишь быстрое послание.

Ответить
1

Я не могу пользоваться Gmail, например, для меня это царство неорганизованности, когда за меня кто-то решает, что письма должны быть размещены в какие-то не мною созданные разделы.

Аналогично, потому отключаю всю эту дребедень(был на гмыле до того как всё это засвистело и запердело)

К тому же, надо просто помнить, что электронные письма проще и лучше посылать как и задумывалось - без форматирования. Это не книга, а всего лишь быстрое послание.

Это не быстрый мессенджер. Это почта - рабочий инструмент, где могут быть важные вещи, документы итп, и когда форматирование  такое что часть шрифта большая, часть малая, а часть вообще не пойми что - это ужасно.

Вообще проблема форматирования она как бы очевидной является и исправить её вроде не так сложно. А раз не правят значит и за почтой так следят...

Ответить
0

Тем более «Финансы» недавно переделали и добавили платный тарифный план.

Ответить
0

Не заметил. Наверное, простое отслеживание нескольких котировок время от времени не пострадало.

Ответить
0

Бесплатный оставили, немного сменили интерфейс. Кстати, платный вполне интересный.

Ответить
11

Что это за компания?

Ответить
16

Третий по величине поисковик в мире, кроме этого она (компания) предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги.

*мировой рейтинг можно посмотреть вот тут - https://serpstat.com/img/blog/kakie-poiskoviki-samye-populjarnye-v-internete/1568983735oduu2MZ.png

**в России и СНГ странах на четвертой позиции - https://serpstat.com/img/blog/kakie-poiskoviki-samye-populjarnye-v-internete/15689837430ET7Pos.png

*информация вот с этого сайта - https://gs.statcounter.com/search-engine-market-share#monthly-201803-201903-bar

Ответить
8

Прикольно как во всех этих рейтингах идут по боку китайские гиганты )))

Ответить
0

Скорее всего это делают по вполне понятным причинам, в Китае вот такая статистика...

Самый популярный поисковик в Китае — Baidu, затем идет Shenma, Sogou, Haosou и только потом Google.

*просто даже если выделить одну Россию, то тут лидер Yandex - https://serpstat.com/img/blog/kakie-poiskoviki-samye-populjarnye-v-internete/1568983744kGKnALI.png

Ответить
1

В Китае гугл всё-таки разрешен?
Потому как хотели запустить там вроде dragonfly

Ответить
2

Если не изменяет память, то Google разрешен в Гонконге. Просто другие китайцы используют vpn с гонконгскими ip.

Ответить
1

Я не могу с уверенностью сказать, как собирали эту статистику, возможно в ней учитываются пользователи с VPN.

Первое упоминание о Dragonfly датируется 1 августа 2018 года...

"Ссылаясь на источники внутри компании, журналисты поведали о проекте под кодовым названием Dragonfly, над которым компания работала ещё с декабря 2017 года.", оригинал вот тут - https://theintercept.com/2018/08/01/google-china-search-engine-censorship/

Последнее, что мне попадалось  на глаза это статья на этом сайте Тимофея Морозова 17 июля 2019 года...

"Google заявила о закрытии проекта поисковика с цензурой Dragonfly для рынка Китая", оригинал вот тут - https://vc.ru/services/75643-google-zayavila-o-zakrytii-proekta-poiskovika-s-cenzuroy-dragonfly-dlya-rynka-kitaya

Ответить
0

Запрещён, только через VPN, но всё равно хз как собирали, ведь тогда пользователь идентифицируется, как из другой страны

Ответить
0

У них все там есть и ютуб и Фейсбук 

Ответить
0

Так 73% от >1млрд пользователей точно не 2% от шарика

Ответить
–5

это когда лого и фирменный стиль вызывают эмоции. В данном кейсе, как поняла, была поставлена задача вызывать радость) Как минимум позитивный энергичный настрой получился. Цвет, динамика, графика - работают на включение публики в переживание таких эмоций.

Ответить
47

"работают на включение публики в переживание таких эмоций." 

Ну, пожалуйста, основатель бренд-студии, не надо

Ответить
0

Фиолетово-синий "на радость"? Это депрессивные цвета.

Ответить
–1

Есть такой стереотип о фиолетовом цвете как усиливающем тревожность, но дизайнеры по-моему мнению успешно обыграли "фирменный цвет"  - добавили более светлый оттенок и модную кислотность. На общее впечатление работают все элементы дизайна, поэтому для оценки дизайнерского решения тестируется целостное впечатление. Если говорить о цвете, то в результате фиолетовый дал глубину картинке, а контраст сине-фиолетовых цветов с белым - яркость, свежесть и энергичность. 

Ответить
0

На вкус и цвет фломастеры разные, а мои всё же спиртовые. Поэтому по мне на невротика похоже: хочет быть весёлым, но боится, то есть выражает неуверенность в своём знаке.

Ответить
0

По моему под любое достаточно яркое и не очень строгое лого подойдёт это описание.

Ответить
0

Горшочек, не вари!..

Ответить
15

Косая черточка не поможет. Проверенно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

И зарегестрировали домен в Евросоюзе

Ответить
3

Вообще тренд на такой цвет вызывает стойкое ощущение что цвет утверждали беременные девушки)

Ответить
11

Я озадачен. Почему девушки, почему беременные?

Ответить
0

Я хз почему, но слишком часто у беременных знакомых  были перекосы на этот цвет. Даже сказал бы что у всех беременных знакомых!

Ответить

Комментарий удален

–5

Когда уже наконец кончится мода на этот вонючий отвратительный кислотный синий?

Ответить
17

"Кислотный синий" это Вы о фиолетовом?

Ответить
0

Сложно сказать, у меня глаза кровоточат.

Ответить
5

Считаю, что Yahoo должна требовать деньги за ребрендинг обратно.

Ответить
4

Эх, были времена

https://youtu.be/MxsftGNpFaI

Ответить
3

Шо, опять??!!

Ответить
3

Охренительный дизайн!

Ответить
3

Хватит извращений, закопайте снова стюардессу.

Ответить
3

Кажется мы начали забывать, что такое по настоящему аухенный логотип. 

Ответить
2

на новый твич похоже

Ответить
2

за последние пять лет они ж уже переименовывались и закрылись, будучи поглащенными

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Единственное, что усиливал этот бренд - это восторженная оценка российских дорог.

Ответить
1

может все-таки Pentagram, а не Pantegram?

Ответить
1

А ведь когда-то яха было самым первым.

Ответить

Комментарий удален

0

не впечатлил, яркие краски, мигающие банеры это как раз с зари интернета

Ответить
0

.. так Пантеграм или Пентаграм))) .. вы уж определитесь, будьте добры @Иван Добрый !!

Ответить
0

Оу, исправили)) Спасибо!)

Ответить
0

Выглядит хорошо. Мне нравится)

Ответить
0

Беру? Твитч?

Ответить
0

Стойкое ощущение, что справа очки

Ответить
0

У меня Почта на yahoo. Рад, что обновили дизайн. Очень свежий и современный!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не знаю как объяснить, но мне сразу ассоциация с сервисом БЕРУ! от Сбера

Ответить
0

ну теперь хоть смогут заработать на обновлённой партии наклеек "Yahooею с этих дорог"

Ответить
0

Наконец то что-то нормальное. Хорошо вышло

Ответить
0

Не совсем ясна логика, ведь "y!" это практически "why!"

Ответить

Комментарий удален

–1

Круто вышло, но это пентаграм, что и следовало ожидать. Интересно на смену геометрическим гротескам придет что-то другое?

Ответить
–1

То, что мертво, умереть не может

Ответить
–1

Как никчемный рамблер....

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }