{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Иван Добрый

Yahoo сменила логотип и провела ребрендинг

Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг.

Майкл Бейрут из Pentagram представил обновленный брендинг Yahoo. Проект «Project Purple», как его назвали внутри студии, берет вдохновение в поисковой системе и логотипе провайдера 1996 года.

Было и стало​

Yahoo, одна из старейших поисковых систем и провайдер электронной почты, запустила новую визуальную идентичность в рамках подготовки «к будущему». Редизайн, ставший лишь вторым в 25-летней истории компании, возглавили партнеры Pentagram Майкл Бейрут и Бритт Кобб.

Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило компания Yahoo начала свою деятельность как каталог веб-сайтов. Сегодня она предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.

Первоначальный вид поисковика был типичен для раннего интернета, но, как говорит Бейрут:

Интернет быстро вырос из младенчества во взрослую жизнь, но Yahoo все еще был одет в детскую одежду

«Мы хотели найти способ вернуть дух молодости Yahoo, чтобы он не выглядел при этом по-детски», — говорит Бейрут. Изначально команда начинала с идеи просто подкорректировать оригинальный логотип Yahoo 1996 года. Но вскоре они столкнулись с проблемами, обнаружив, что его невозможно обновить, не показавшись «детским» или «мультфильмоподобным».

Бейрут понял, что им нужно было «вернуть дух, а не облик» прошлого Yahoo. Таким образом, новый дизайн имеет легкий намек на первые дни компании, включая важные прошлые разработки, но в то же время имеет актуальный на сегодняшний день вид.

Цветовая палитра компании теперь состоит из основного фиолетового цвета и двух второстепенных оттенков.

Восклицательный знак в логотипе набран курсивом, он является частью брендинга с момента основания компании. Его также можно использовать в качестве более компактного символа «Y!», когда это необходимо.

https://www.pentagram.com/work/yahoo/story

Свежая айдентика отражает новую стратегию Yahoo, которая фокусируется на помощи пользователям в поиске, более персонализированного, индивидуального подхода к работе в интернете. Стратегия позиционирует Yahoo как «бренд усиления», усиливая вещи, которые имеют значение, помогая «усиливать вас».

Идея четко визуализирована в восклицательном знаке Yahoo, знаке препинания, который буквально обозначает усиление. Как и в случае с оригинальным логотипом, новый логотип отражает голос бренда, названного в честь восклицания радости и открытия, и по-прежнему выглядит так, будто его следует кричать («yahoOOOOOoo!»).

А какие эмоции новый стиль вызывает у вас? Что вы думаете о ребрендинге Yahoo?

При поддержке блога о дизайне в Telegram «Бабушка дизайнера».

0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Олена Кохан

Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна. 

Ответить
1
Развернуть ветку
akademik21

включает в эмоцию
Скажите, пожалуйста, а что это значит? На человеческом русском.

Ответить
26
Развернуть ветку
Александр Белов

Олена Кохан (как основатель бренд-студии) не должна объяснять что это такое. Она (основатель бренд-студии) — творческая натура со своим мнением (мнением основателя бренд-студии), и она (как основатель бренд-студии) так чувствует слова, и ей все равно, что получилось непонятно, она (основатель бренд-студии) так чувствует.

Ответить
141
Развернуть ветку
Serge Roberts

Агонь)))) Сайт реально включает эмоцию

Ответить
33
Развернуть ветку
alex
Ответить
5
Развернуть ветку
alex

Как выключить теперь эту эмоцию, а то переживаю за сердечко?

Ответить
4
Развернуть ветку
Дарья Владимировна

Год разработки сайта точно 2019? По-моему там опечатка, должно быть 2004...

Ответить
22
Развернуть ветку
Art

удивительное днище, да.

Ответить
9
Развернуть ветку
Ваня Самков

Это шутка?

Ответить
3
Развернуть ветку
Сашка Тютин

Это пиздец! (эмоция) 

Ответить
41
Развернуть ветку
Art

У тебя просто нет чувства стиля, противный.

Эмоция - сарказм)

Ответить
3
Развернуть ветку
Pasha Kislova
Ответить
2
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Спасибо за ссылку. Что сайт, что портфолио - полный пи3дец дна!

Ответить
9
Развернуть ветку
sergjjj

Лебедев плачет кровью.jpg

Ответить
4
Развернуть ветку
DxdV

Просто дизайн "включает в эмоцию"

Ответить
11
Развернуть ветку
Aleks Zotov

У него не лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chernykh

бляяяяяяяяяяяяяяя.....

Ответить
1
Развернуть ветку
Лука Печкин

вирусная фигня какая-то. Перестарались

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Mann

Олена, заплатите мне денег, чтобы развидеть ваш сайт. Вы сами на него заходите хоть иногда? Долистайте до футера, там эпилепсия. О таком вообще предупреждать надо.

Ответить
7
Развернуть ветку
Олена Кохан

надеюсь, полегчало?)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артём

А у меня включилась эпилепсия:(

Ответить
7
Развернуть ветку
Станислав Щеглов

На логотипе какаха с цветочком?

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Вы все нихрена не понимаете. Кровососущий коричневый червь похожий на цветок - топчик

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Вспомнилась история про "Кармен" в киевской опере, там солистка пела "Пиды, тэбэ я нэ кохаю")) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Кукушкин

Что уж вы

Ответить
0
Развернуть ветку
Айнур Закарин

ничего, просто все бренд-дизайнеры такие. пустоватые. "включает в эмоцию", "это ассоциирует с лидерством", "дает осознание собственной исключительности", "напоминает об идентичности".

Ответить
13
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Аналитика на Диване

логотип наискосок - это восторг

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём

Поздравляю, вы стали новым локальным мемом. А теперь бегите:)

Ответить
14
Развернуть ветку
Олена Кохан

это да, троллинг знатный - не отметился только ленивый)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Sam Beckett

Так это троллинг, вы не владелец студии, а сайт склепали за пару часов во FrontPage (привет дидам)? Вот это я понимаю серьезный подход к троллингу, мое увожение!

Ответить
11
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

пиар с любым знаком это пиар

Ответить
3
Развернуть ветку
Олена Кохан

;) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Денис

Годная франшиза лого за 100к от Артлеба. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Вот так читаешь интернеты воскресным вечером, не думаешь о работе и ага)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

.

Ответить
0
Развернуть ветку
From Siberia to London

Почему бы не похоронить уже по-человечески Yahoo? Марисса Майер убила компанию окончательно, какие ребрендинги, о чём они вообще?

Ответить
13
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Это такой американский Рамблер

Ответить
53
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Блин, не дочитал до вашего комментария, оставил свой про Рамблер😭

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Зачем хоронить компанию с неплохим сервисом электронной почты или неплохим и бесплатным сервисом отслеживания биржевых котировок? Это как минимум.

Ответить
11
Развернуть ветку
badResistor

с неплохим сервисом электронной почты

издеваетесь?

Самые трешовые письма с уехавшим форматирование текста приходят только и только с yahoo.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

На вкус и цвет. Я не могу пользоваться Gmail, например, для меня это царство неорганизованности, когда за меня кто-то решает, что письма должны быть размещены в какие-то не мною созданные разделы. К тому же, надо просто помнить, что электронные письма проще и лучше посылать как и задумывалось - без форматирования. Это не книга, а всего лишь быстрое послание.

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

Я не могу пользоваться Gmail, например, для меня это царство неорганизованности, когда за меня кто-то решает, что письма должны быть размещены в какие-то не мною созданные разделы.

Аналогично, потому отключаю всю эту дребедень(был на гмыле до того как всё это засвистело и запердело)

К тому же, надо просто помнить, что электронные письма проще и лучше посылать как и задумывалось - без форматирования. Это не книга, а всего лишь быстрое послание.

Это не быстрый мессенджер. Это почта - рабочий инструмент, где могут быть важные вещи, документы итп, и когда форматирование  такое что часть шрифта большая, часть малая, а часть вообще не пойми что - это ужасно.

Вообще проблема форматирования она как бы очевидной является и исправить её вроде не так сложно. А раз не правят значит и за почтой так следят...

Ответить
1
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Тем более «Финансы» недавно переделали и добавили платный тарифный план.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Не заметил. Наверное, простое отслеживание нескольких котировок время от времени не пострадало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Бесплатный оставили, немного сменили интерфейс. Кстати, платный вполне интересный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Иванов

Что это за компания?

Ответить
11
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Третий по величине поисковик в мире, кроме этого она (компания) предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги.

*мировой рейтинг можно посмотреть вот тут - https://serpstat.com/img/blog/kakie-poiskoviki-samye-populjarnye-v-internete/1568983735oduu2MZ.png

**в России и СНГ странах на четвертой позиции - https://serpstat.com/img/blog/kakie-poiskoviki-samye-populjarnye-v-internete/15689837430ET7Pos.png

*информация вот с этого сайта - https://gs.statcounter.com/search-engine-market-share#monthly-201803-201903-bar

Ответить
16
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Прикольно как во всех этих рейтингах идут по боку китайские гиганты )))

Ответить
8
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Скорее всего это делают по вполне понятным причинам, в Китае вот такая статистика...

Самый популярный поисковик в Китае — Baidu, затем идет Shenma, Sogou, Haosou и только потом Google.

*просто даже если выделить одну Россию, то тут лидер Yandex - https://serpstat.com/img/blog/kakie-poiskoviki-samye-populjarnye-v-internete/1568983744kGKnALI.png

Ответить
0
Развернуть ветку
Айк Степанян

В Китае гугл всё-таки разрешен?
Потому как хотели запустить там вроде dragonfly

Ответить
1
Развернуть ветку
evilnw

Если не изменяет память, то Google разрешен в Гонконге. Просто другие китайцы используют vpn с гонконгскими ip.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Я не могу с уверенностью сказать, как собирали эту статистику, возможно в ней учитываются пользователи с VPN.

Первое упоминание о Dragonfly датируется 1 августа 2018 года...

"Ссылаясь на источники внутри компании, журналисты поведали о проекте под кодовым названием Dragonfly, над которым компания работала ещё с декабря 2017 года.", оригинал вот тут - https://theintercept.com/2018/08/01/google-china-search-engine-censorship/

Последнее, что мне попадалось  на глаза это статья на этом сайте Тимофея Морозова 17 июля 2019 года...

"Google заявила о закрытии проекта поисковика с цензурой Dragonfly для рынка Китая", оригинал вот тут - https://vc.ru/services/75643-google-zayavila-o-zakrytii-proekta-poiskovika-s-cenzuroy-dragonfly-dlya-rynka-kitaya

Ответить
1
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Запрещён, только через VPN, но всё равно хз как собирали, ведь тогда пользователь идентифицируется, как из другой страны

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

У них все там есть и ютуб и Фейсбук 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Так 73% от >1млрд пользователей точно не 2% от шарика

Ответить
0
Развернуть ветку
Олена Кохан

это когда лого и фирменный стиль вызывают эмоции. В данном кейсе, как поняла, была поставлена задача вызывать радость) Как минимум позитивный энергичный настрой получился. Цвет, динамика, графика - работают на включение публики в переживание таких эмоций.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Александр Белов

"работают на включение публики в переживание таких эмоций." 

Ну, пожалуйста, основатель бренд-студии, не надо

Ответить
47
Развернуть ветку
Олена Кохан

:)) 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Фиолетово-синий "на радость"? Это депрессивные цвета.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олена Кохан

Есть такой стереотип о фиолетовом цвете как усиливающем тревожность, но дизайнеры по-моему мнению успешно обыграли "фирменный цвет"  - добавили более светлый оттенок и модную кислотность. На общее впечатление работают все элементы дизайна, поэтому для оценки дизайнерского решения тестируется целостное впечатление. Если говорить о цвете, то в результате фиолетовый дал глубину картинке, а контраст сине-фиолетовых цветов с белым - яркость, свежесть и энергичность. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На вкус и цвет фломастеры разные, а мои всё же спиртовые. Поэтому по мне на невротика похоже: хочет быть весёлым, но боится, то есть выражает неуверенность в своём знаке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ваня Самков

По моему под любое достаточно яркое и не очень строгое лого подойдёт это описание.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Горшочек, не вари!..

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Косая черточка не поможет. Проверенно

Ответить
15
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivano Digital

И зарегестрировали домен в Евросоюзе

Ответить
7
Развернуть ветку
badResistor

Вообще тренд на такой цвет вызывает стойкое ощущение что цвет утверждали беременные девушки)

Ответить
3
Развернуть ветку
Mika

Я озадачен. Почему девушки, почему беременные?

Ответить
11
Развернуть ветку
badResistor

Я хз почему, но слишком часто у беременных знакомых  были перекосы на этот цвет. Даже сказал бы что у всех беременных знакомых!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Всякий татарин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5
Развернуть ветку
Young Aggressor

"Кислотный синий" это Вы о фиолетовом?

Ответить
17
Развернуть ветку
Всякий татарин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
akademik21

Считаю, что Yahoo должна требовать деньги за ребрендинг обратно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
2
Развернуть ветку
Pixel Lens

Эх, были времена

https://youtu.be/MxsftGNpFaI

Ответить
4
Развернуть ветку
Карим Мусаев

Шо, опять??!!

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Гуревич

Охренительный дизайн!

Ответить
3
Развернуть ветку
badResistor

Хватит извращений, закопайте снова стюардессу.

Ответить
3
Развернуть ветку
О, я из Англии

Кажется мы начали забывать, что такое по настоящему аухенный логотип. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Иванов

на новый твич похоже

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

за последние пять лет они ж уже переименовывались и закрылись, будучи поглащенными

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Единственное, что усиливал этот бренд - это восторженная оценка российских дорог.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Denisova

может все-таки Pentagram, а не Pantegram?

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Oleg

А ведь когда-то яха было самым первым.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Рустам Фатов

не впечатлил, яркие краски, мигающие банеры это как раз с зари интернета

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Шишкин

.. так Пантеграм или Пентаграм))) .. вы уж определитесь, будьте добры @Иван Добрый !!

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Шишкин

Оу, исправили)) Спасибо!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Выглядит хорошо. Мне нравится)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roma Nikishev

Беру? Твитч?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Стойкое ощущение, что справа очки

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Воронцов

У меня Почта на yahoo. Рад, что обновили дизайн. Очень свежий и современный!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владимир Романов

Не знаю как объяснить, но мне сразу ассоциация с сервисом БЕРУ! от Сбера

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Курганов

Есть такое)

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Gorbenko

ну теперь хоть смогут заработать на обновлённой партии наклеек "Yahooею с этих дорог"

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Юникова

Наконец то что-то нормальное. Хорошо вышло

Ответить
0
Развернуть ветку
BeezOne84

Не совсем ясна логика, ведь "y!" это практически "why!"

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
illo

Круто вышло, но это пентаграм, что и следовало ожидать. Интересно на смену геометрическим гротескам придет что-то другое?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

То, что мертво, умереть не может

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Как никчемный рамблер....

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

null