SEO Пиксель Плюс
5 019

Разбираем кейс роста поискового трафика на 350% для интернет-магазина Magizoo.ru

Кейс основан не на хитрых лайфхаках и Black Hat SEO, которые могут похоронить ваш интернет-бизнес, а на кропотливом труде и слаженной работе специалистов в связке агентство—заказчик.

В закладки
Аудио

«Пиксель Плюс» расскажет историю о том, насколько значительным может быть результат по SEO даже сегодня, когда в топе «Яндекса» четыре спецразмещения, многочисленные колдунщики поисковых систем и вообще «Андромеда».

В чём секрет:

  • заказчик и исполнитель должны действовать сообща;

  • у команды должны быть ресурсы на внедрение доработок.

Magizoo.ru — интернет-магазин товаров для животных. Порядка 16 лет заказчик бьётся за свою долю трафика, и собственники сменили не одну команду по продвижению. Да-да, это всем хорошо знакомо.

Причём каждый раз приходится начинать с нуля (это раздражает). Каковы итоги долгого поиска? В 2015 году трафик на сайт достиг локального максимума в 29–30 тысяч пользователей в месяц, но с конца года рост прекратился и трафик постепенно снижался.

Начало работы

Проект пришёл в агентство в марте 2018 года. Основной KPI? Рост целевого трафика.

Средства достижения были выбраны классические. В дополнение: внедрение всех доработок на стороне агентства. На начальном этапе — массовая проработка большого количества страниц, тем более что это полностью соответствовало интересам клиента. Вместе с этим было запланировано устранение технических ошибок.

Следующим этапом, а точнее параллельным, была проработка коммерческих факторов, которые влияют как на ранжирование ресурса, так и на юзабилити и конверсию.

Динамика трафика была ожидаемой: в марте начался сезонный рост, который довольно быстро закончился, и уже в мае 2018 года трафик пошёл на спад.

Динамика трафика с марта 2017 года по конец марта 2018 года

Массово — не значит плохо

В качестве стартовых работ были внедрены шаблоны тегов title и description, такой подход позволил выполнить базовую оптимизацию всех страниц без необходимости вручную прописывать каждый тег.

Конечно, вручную составленные title и description получаются лучше, но, учитывая необходимые объёмы проработки в десятки тысяч URL, ручная проработка не является рентабельной.

Сейчас на сайте используется три шаблона для title:

  1. Для карточек: {h1} — купить в интернет-магазине по цене от {мин. цена} рублей, доставка из зоомагазина по Москве и Туле. Пример.
  2. Для страниц брендов: {h1} — купить товары для животных в интернет-магазине, доставка по Москве и Туле, цены в каталоге зоомагазина. Пример.
  3. Для корневых страниц каталога: {h1} — купить в зоомагазине, интернет-магазин с доставкой по Москве и Туле, каталог цен. Пример.

Наличие в теге title топонима «Тула» не ошибка, это было своего рода экспериментом. Топоним добавили, предполагая, что он сможет дать рост трафика из этого региона. Как показала практика, рост из региона был, но причастность к этому топонима в title не подтвердилась.

В работу был взят большой объём семантики (сейчас более 5000), под которую на сайте не было посадочных страниц, поэтому было разработано ТЗ на внедрение страниц тегов, а вывод товаров производился бы путем выбора той или иной характеристики, например:

  • возраст животного;
  • вес;
  • порода;
  • состав корма;
  • назначение товара;
  • страна производства.

Это позволило в короткие сроки создать необходимые посадочные страницы и вывести на них нужные товары без необходимости делать это каждый раз вручную.

Ссылки на такие страницы стали выводиться сразу из фильтра в соответствии с выбранным параметром. В дальнейших планах была автоматизация процесса.

Настройка фильтра под SEO

Сбор и анализ семантики

Мы решили не останавливаться на шаблонной оптимизации и с июля ежемесячно вручную прорабатывали более 100 страниц — размещали тексты и прописывали теги.

Семантика для проработки выбиралась исходя из потребностей бизнеса. То есть приоритеты выставлялись по согласованию с учётом прогноза маркетологов по спросу на товарные категории и маржинальности товарных категорий и брендов.

Отдельно, уже в агентстве, проводился анализ ёмкости групп запросов (прогнозируемого трафика), чтобы не тратить время на фразы, которые уже не смогут дать значимый рост объёмов трафика.

Как обычно — 20% усилий и 80% эффекта.

Технические аспекты

На старте работ был проведён технический аудит. Несмотря на то, что с сайтом работало сразу несколько команд по SEO, он получился достаточно объёмным — 25 пунктов на исправление.

Увы, это печальная практика, за всё время работы к нам не приходил ни один проект, который был бы хорошо причёсан с технической точки зрения.

Нашли и устранили типичные ошибки с дублями страниц:

  • с index.php и без него в конце URL;
  • с символом или без него на конце URL.

Ошибки не самые критичные, но они могут привести к появлению дублей.

Кроме того, для роботов были скрыты ссылки на ненужные страницы:

  • ссылки на страницы сортировок, например: /catalog/lechebnyj-korm-dlja-sobak/?sort=name&method=asc&count=20;
  • ссылки на страницы быстрого просмотра, например: /include/fast_view.php?ELEMENT_ID=13776;
  • ссылки на страницы применения фильтра;
  • ссылки на страницы авторизации и регистрации, например: /ajax/user-auth.php и/ajax/user-register.php
  • ссылки на страницы отображения всех отзывов.

Удивительно, но с битыми ссылками всё более-менее, всего около 15 штук на более чем 15 тысячах документов, здесь можно благодарить коллег, работавших над проектом до нас.

Также коды элементов вроде форм авторизации, восстановления пароля, регистрации, скрытых пунктов фильтра в шапке сайта были вынесены в отдельный подключаемый файл, что позволило ускорить загрузку сайта, а значит и поведенческие факторы (ПФ) и конверсию.

В индексе «Яндекса» было обнаружено около 160 URL, на которые не было ссылок с сайта. Среди них были как мусорные, так и вполне нужные и полезные страницы, которые найти через сайт было невозможно.

Как по всем проектам, типичные ошибки, с которым надо всегда бороться, всё время появляются и мешают ранжированию:

  • дубли страниц;
  • совпадение title и h1;
  • дубли title;
  • большое количество скриптов и стилей в коде (мусор в коде и осложнение загрузки);
  • спам в alt и title.

Нельзя сказать, что устранение одного из типов этих ошибок может дать кратный рост трафика, на результате сказывается общее приведение сайта в порядок.

Что важно? Не лениться и проводить полный технический аудит раз в полтора–два месяца для своевременного устранения возможных ошибок.

Улучшение юзабилити и коммерческих факторов

В интернете множество интернет-магазинов. Увы, до 85% из них убыточны или генерируют минимальную прибыль на уровне средней московской ЗП. Скажем, в одной Москве более 1000 организаций, который занимаются зоотоварами.

Поиск по организациям на «Яндекс.Картах»

Как начать зарабатывать и причём тут SEO

В «Пиксель Плюс», да и на рынке давно нет чёткого разграничения, что должно входить в SEO, а что нет, ведь если клиент не получает прибыль, то долго ли он будет платить за работы по продвижению?

Исходя из этого видения, был запущен «подход SEO 3.0», который включает в себя не только работы по продвижению, но и значимую часть маркетинга и всё внедрение, без которых проект может быть просто убыточным или генерировать минимальную прибыль.

В случае с проектом Magizoo.ru всё внедрение было на стороне нашего агентства.

Как генерировать прибыль в условиях избытка предложения

Только с помощью более удобного, функционального, привлекательного для пользователя сайта и понятного позиционирования. Это важно и для ПФ, и для продвижения.

Из каких этапов состоят работы?

  1. Анализ базовых критериев удобства и коммерческой привлекательности сайта.
  2. Аналитика рынка (тематики) и успешных конкурентов (максимальная видимость, целевой трафик, бренд).
  3. Матрица преимуществ конкурентов.
  4. Формирование списка необходимых и обязательных доработок.

Первые рекомендации всегда направлены на устранение самых критичных ошибок, обязательных к внедрению. По мере доработок около одного раза в один-два месяца готовятся дополнительные правки, направленные на дальнейшее улучшение сайта и рост конверсии.

Рекомендации могут не касаться именно SEO, но будут важны для удобства пользователя и удовлетворения его ожиданий от использования проекта.

В Magizoo.ru всё было не очень радужно, рекомендаций было много.

Таблица работ по коммерческим факторам и юзабилити «Пиксель Плюс»
Работы по «белому» росту кликовых поведенческих факторов (факторы, которые поисковая система рассчитывает на основании действий пользователей на выдаче) «Пиксель Плюс»

Улучшение мобильной версии

Mobile First и вот это вот всё. Уже сейчас инвертированный индекс в Google для значимой части сайтов строится по их мобильной версии, а с июля 2019 Google начнёт индексировать все новые сайты, исходя из отображения на мобильном.

В случае с Magizoo.ru ситуация похожа на общую картину — более 50% пользователей заходят на сайт с переносных устройств.

Распределение трафика по устройствам

У сегмента самые низкие поведенческие метрики:

Глубина просмотра и время на сайте для трёх типов устройств

Хоть на сайте и была адаптивная версия, она содержала ошибки, которые мешали пользователю. Клиент терял деньги.

Какие были основные ошибки?

  • Скорость полной загрузки сайта на мобильных устройствах — от 8 секунд и более.
  • Неработающая кнопка купить в 1 клик.
  • Невозможность добавить товар в корзину (ААА!).
  • Невозможность закрыть фото товара, если оно открылось на весь экран.
  • Формы, выезжающие за края экрана, из-за чего их нельзя закрыть.
  • Элементы форм, выезжающие за края экрана.

Мы постарались устранить эти недостатки и уже сейчас имеем значительно более красивую статистику по отказам и времени на сайте. Сегмент мобильного трафика начал работать и приносить прибыль.

Курс на регионы

После анализа выдачи был рассмотрен вариант создания региональных поддоменов, но внедрение идеи затянулось, только сейчас мы находимся на стадии завершения работ.

Параллельно для роста регионального трафика принято решение создавать страницы каталога под определенные города Московской области и другие регионы. Идея была в создании копии основной страницы каталога, оптимизированной под конкретный город. Страницы создавались по шаблону, автоматически, поэтому их было много.

Страницы под разные города присутствия

Страницы были оптимизированы под запросы вида:

  • корм для животных в %ГОРОД%;
  • зоомагазин в %ГОРОД%.

Эта доработка только-только была внедрена, на эти страницы еще нет внутренних ссылок, на них нет даже шаблонных текстов, поэтому эффекта от нее мы еще не увидели. Далее планируется довести эти страницы до ума и оценить полученный результат.

Почему рассказываем о ней? Для примера — всегда можно найти несколько «жирных» сегментов поискового спроса, которые пока не охвачены, и масштабировать результат.

Что в результате?

После сезонного всплеска трафика в апреле 2018 года, май и июнь прошли со снижением. За эти три месяца вручную было проработано более 100 страниц. С июля 2018 года начался рост трафика на проекте, и далее он рос практически каждый месяц.

Что особенно важно, в результате взаимопонимания нам не приходилось с боем отстаивать необходимость внедрения доработок и устранения ошибок, все инициативы клиента также рассматривались с точки зрения SEO и в дальнейшем реализовывались на сайте.

Дальнейший всплеск трафика в 2019 году показал, что мы не зря трудились весь год:

Трафик — воу-воу, полегче! Хотя 350% — норм

Если сравнивать с прошлым годом — мы смогли показать рост трафика в три раза. Сравнительно со стартом работ — 3,5 раза.

Судя по «Трендам» в «Яндекс.Вебмастере», проект достаточно сильно обгоняет по динамике роста числа переходов другие сайты в тематике:

Сравнение продвигаемого сайта и конкурентов по динамике

В общей структуре трафика органика занимает более 30%, а переходы по запросам без бренда — почти 80% (зашифрованные фразы учитываются пропорцией).

Разбивка органического трафика на «бренд» и «не бренд» по словам-маркерам

Динамика поискового трафика и сезонных колебаний в тематике:

Сравнение сезонных колебаний трафика и текущих показателей

Один из ключевых показателей нашей работы — CPA_SEO (KPI, который описывает стоимость совершения целевого действия на сайте по поисковому трафику). Чем ниже CPA — тем лучше. График ниже отражает динамику средней стоимости целевого действия (CPA) по целям из «Яндекс.Метрики». В расчете не участвуют действия, которые могут совершаться через контактные номера на сайте, иные способы коммуникации.

Расчёт CPA в модуле Пиксель Тулс
Рост числа целевых действий для сегмента органического трафика

Графики рассчитаны в модуле ведения проектов «Пиксель Тулс» (вкладка KPI).

Совместные планы на будущее

Многие идеи еще в стадии реализации, а некоторые только-только были внедрены, и их результат требует анализа.

Сейчас в результате совместной работы удалось достичь хороших показателей:

  • увеличение трафика на 350%;
  • Топ-10 выдачи поисковика по ВЧ;
  • рост числа целевых действий на 250% с дальнейшей динамикой.

Но мы не собираемся на этом останавливаться! Во-первых, тематика товаров для животных позволяет получить больше трафика, чем есть сейчас. Во-вторых, этот трафик можно эффективней конвертировать в покупателей и в конечную прибыль.

Ближайшие планы:

  • Доработка фильтра для автоматического создания посадочных страниц под все свойства товаров. Автоматическая генерация позволит получить довольно большое количество посадочных страниц, заточенных под конкретную потребность.
Расчёт количества новых URL
  • Продолжение ручной проработки существующих страниц. Автоматизация автоматизацией, но максимального эффекта можно добиться только при непосредственной проработке специалистом.
  • Более глубокая проработка ВЧ-запросов. Кроме получения дополнительного трафика, хорошие позиции по ВЧ могут быть индикатором общего качества сайта, да и для клиента это вопрос престижа.
  • Проработка информационной семантики. На данный момент информационный раздел на сайте практически не задействован, что для тематики может быть весьма полезным, генерируя трафик и конвертируя его.
  • Создание Турбо- и AMP-страниц. С учетом количества мобильного трафика на сайт это должно дать хороший результат. Идею будем внедрять постепенно, прорабатывая раздел за разделом и отслеживая статистику пользовательского поведения.
  • Завершение редизайна.
  • Запуск региональных поддоменов, начинаем с Тулы и Калуги.
  • Проработка общих поведенческих метрик. То, чего удалось достигнуть, — хорошо, но не предел, а в реалиях грядущего редизайна, возможно, придется все перерабатывать заново.
  • Улучшение CTR на выдаче. Сейчас этот показатель для «Яндекса» не в лучшем состоянии, даже несколько снижен относительно старта работ. Причины? Увеличение количества колдунщиков и сервисов «Яндекса» в выдаче. Но факт остается фактом, нам предстоит основательная работа для роста CTR.
Интегральный показатель CTR в Яндексе

По главной странице сейчас удалось сделать довольно привлекательный сниппет:

Сниппет главной страницы по ВЧ-запросу

Тогда как сниппеты разделов и карточек товаров ещё требуется дорабатывать.

Выводы

Какой секрет роста поискового трафика? Особого секрета нет! Верней, он всё тот же — исполнитель не боится работы и знает, что делать, заказчик заинтересован и вовлечён в проект, а у команды есть ресурсы на внедрение большого количества доработок.

Коллектив агентства хотел бы поблагодарить сотрудников компании Magizoo.ru за готовность принимать активное участие в развитии проекта и согласие на публикацию кейса.

«Пиксель Плюс»
менеджмент и специалисты

Итог уже озвучен — рост поискового трафика в 3,5 раза и увеличение прибыли.

Совсем недавно Google обогнал «Яндекс» по объемам привлекаемого трафика:

Сравнение трафика из разных ПС — «Яндекс», Google, другие

Идет постоянная положительная динамика по семантике. В регулярной работе более 5000 запросов, срезы:

  • В топ-10 обеих ПС — 34% запросов.
  • В топ-20 обеих ПС — 58% запросов.

Позиции по ВЧ — стабильно растут:

Основные ВЧ и их позиции «Пиксель Тулс»

Например, по запросу [зоомагазин] поднялись с 25 места на второе–третье.

Динамика сайта по запросу [зоомагазин] MegaIndex

Казалось бы, прошло больше года, но активная работа над проектом продолжается? Всё нормально. Да, у нас есть хороший результат, но трафик можно ещё сильно «прокачать», и это мотивирует.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пиксель Плюс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 57, "favorites": 166, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 70632, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 10:44:37 +0300" }
{ "id": 70632, "author_id": 307348, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70632\/get","add":"\/comments\/70632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
101 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

ну такэ.. просто починили кривую CMS заказчика и сделали сео-фильтры

Ответить
2

Илья, в чём-то вы правы, да, тут нет лайфхаков, по факту, просто набор вот таких стандартных приёмов, которые довольно так же стандартно и прогнозируемо дают результат по целевому трафику и сейчас.

Это же и круто? Что результат в SEO понятен и прозрачен.
По крайней мере, именно отсутствие прозрачности часто отпугивает заказчика.

Ответить
1

сколько денег это все встало для заказчика?)

Ответить
1

Полный бюджет тут состоит из двух частей: фиксированная часть + KPI по трафику.
Начинали с довольно скромных значений и по мере роста трафика бюджет плавно рос. Для расчёта величины CPA тут использовалось значение порядка 150 тысяч.

Ответить
0

Тысяч 90-100 в месяц примерно

Ответить
1

и сколько месяцев заняло это все дело?

Ответить
1

Чуть более года работы. Большой очень объем.

Ответить
1

то есть где-то 1.2 млн? и год дедлайна?

Ответить
1

Сумму точную не можем назвать, указанный бюджет использовался для расчёта CPA на графике выше. Но порядок величин верный.

Ответить
0

По опыту скажу, что очень часто, эта самая прозрачность и отпугивает многих заказчиков. Почему-то, они не охотно соглашаются на создание большого количества целевых страниц. Хотя, это необходимо для охвата большого числа поисковых запросов.
Точно также отпугивает и большое количество запросов в ядре))
Совсем недавно пришел клиент - гипермаркет систем видеонаблюдения и тут же отвалился, узнав, что на его сайте с 50 тыс товаров необходимо создать несколько тысяч страниц-фильтров.

Ответить
0

Илья, ах если бы проекты росли только из-за этого, то все SEO-спецы стали немножечко счастливее -)

Ответить
0

если бы изначально там была не кривая CMS то у них бы все и так было бы хорошо

Ответить
7

Все гениальное- просто.
Но действительность такова, что даже самое на первый взгляд элементарное внедрять долго, дорого, а иногда и вовсе невозможно из-за "особенностей" заказчика.
Да и в целом в СЕО нет особо сложных решений, основы общеизвестны, вот только почему-то на 99% сайтов это не реализовано.

Ответить
0

скорей всего из-за бюджетов, а не потому что нет понимания как и что делать

Ответить
6

Пиксель как всегда, по красоте сделали!

Ответить
1

Сергей, респект! Рады слышать!

Ответить
2

Тема регионального продвижения очень интересна!

Ответить
0

Сергей, это видео же смотрели? https://pixelplus.ru/samostoyatelno/video/konferencii/regionalnoe-prodvizhenie-v-yandex.html, там подробней.

Ответить
1

Спасибо большое!

Ответить
4

Хороший кейс, спасибо.

Ответить
2

Круто, что вам понравился!
Постарались описать всё как оно есть на самом деле, без блюра и романтики -)

Ответить
3

А ты продолжай делать проекты с 5 хостами в день((
Ожидание реальность

Ответить
2

Надеемся, что кейс поможет дорасти до 500 хостов -)

Ответить
–1

Кто читал, что-то новое есть или как обычно?

Ответить
6

как обычно шаблоны тайтлов, дескрипшенов, сео-фильтр + кривая cms с дублями

Ответить
1

Было бы очень интересно услышать, что в вашем понимании "Новое" -) ?

Ответить
2

Ну по началу понятно, что тут просто будет описание классических работ.
Написано "не blackhat, никаких секретов".
Я не критикую, это хорошая работа, просто тут каждую неделю такой кейс выкладывают:
семантика, тексты, дески, ссылки, бинго бонго.

Ну как бы просто рекламная статья получается. Пришли, похвастались.
Без претензий.

Ответить
1

Почему-то все считают, что SEO - это что-то такое мистическое, чем владеют только избранные))) SEO - это работа, работа и еще раз работа. Много рутины, однообразия. Но это работа - которую просто нужно сделать и все)
А 99% (как заказчиков, так и исполнителей) просто ждут чуда, покупая чудо-ссылочки и ничего не делая)

Ответить
0

Раньше конкретное деление было, blackhat, дорвеи, ссылочный спам, вплоть до пирогов, и белое. Постоянно какие-то темы всплывали, цепи Маркова, варианты клоакинга, жизнь кипела в направлении. Поэтому и сейчас есть ожидание, что кто-то нащупал уязвимость в алгоритме.

Ответить
0

А вариант просто сделать все как надо, по белому - не вариант?) Надо обязательно какие-то уязвимости искать? Те, кто ищет уязвимости - находит их, только поисковые системы их потом за это наказывают)

Ответить
0

Ммм... А ещё ступеньки Миныча в ~ 2006 были! -))

Ответить
0

Иногда хочется почитать успешные кейсы, чтобы получить порцию мотивации и продолжать двигаться дальше с еще бОльшим энтузиазмом!

Ответить
2

Крутой кейс от нашей команды. "Пришли, увидели, победили". Кто там говорил, что SEO умерло? -) Если и умерло, то точно не SEO от Пиксель Плюс.

Ответить
1

Этому парню можно доверять! -)

Ответить
2

Все текущие кейсы по seo пишутся не для коллег-профессионалов. Своими секретами мы сегодня делимся редко и, как правило, приватно. Ну еще на профильных конференциях, где имя Дмитрия хорошо всем знакомо.

Делать по-другому сейчас слишком дорого, свои наработки - это пот и деньги. А такие кейсы - способ показать ширнармассам, что seoшка может качать.

Ответить
2

Самое главное, чтобы SEO-шка качала и далее и были на рынке люди, которые умеют с ней работать!

Ответить
1

так думаю. все так, не только сеошники. Я графический дизайнер и пишу посты по дизайну и брендингу для потенциальных клиентов. В этом и суть такай работы - и людям польза и себе может быть польза)

Ответить
0

Что Вы имеете в виду под тем "другим", что сейчас делать дорого? PBN?

Ответить
2

Бомба.
1. Интересно узнать, какие страницы дали основной рост трафика? Листинги? Карточки? 2. Есть ли страницы-лидеры или трафик равномерно поднялся по всем проработанным страницам?
3. Любопытно, что наблюдается длительная стагнация и потом резкий прирост буквально за 2 месяца. Интересно, с чем это может быть связано?

Ответить
1

Дмитрий, привет!

1. Хотели добавить в кейс, но он вышел и так объемный. Сейчас большая часть трафика идёт в каталог и на карточки приходится 74% трафика от каталога. То есть, спрос больше «карточный». Они и дали рост.

2. Довольно равномерно, кроме главной.
На морду приходится аж 12% всех визитов сайта. Но там брендовые есть. Хотя есть ещё несколько URL, которые качают по 3-4%.

Всего в каталоге, более 4 000 URL, которые привлекли трафик из поиск за последний месяц.

3. Опишем как-нибудь отдельно, думаю -)

Ответить
1

3. Очень буду ждать. Прям любопытно)

Ответить
2

Хороший кейс, который подтверждает, что SEO в текущих условиях работает.
Возник такой вопрос: ЧПУ товарам специально не внедряли?
P.S. Рекомендую повторно провести аудит сайта, а то очень много дублей title и h1 (https://magizoo.ru/catalog/korm-dlja-koshek-puffins/, https://magizoo.ru/catalog/korm_dlja_sobak_puffins/), где-то нерелевантные h1 - https://magizoo.ru/catalog/kovriki-dlja-sobak/, а последняя хлебная крошка отличается от h1 - https://magizoo.ru/catalog/napolniteli-dlja-filtrov-eheim/.
Немного непонятно, почему товары разнесены в разные вложенные категории (исходя из хлебных крошек): https://magizoo.ru/catalog/kovriki_dlja_koshek/178216/ и https://magizoo.ru/catalog/podstilki-dlja-sobak-dog-gone-smart/178215/. Причем первый товар скорей всего предназначен для собак)

Ответить
1

Спасибо, дельно. Самое главное, что да, SEO как качало трафик, так и продолжает качать!

У проекта ещё большой потенциал, раза в 2 думаем, точно.
1. ЧПУ на карточках — да, пока специально не делали.
2. По тех. моментам — передали команде, прочекаем.

Ответить
0

2. Ну как так-то?

Ответить
0

Всё как в кейсе описано — крупный сайт постоянно проходит тех. аудит по циклу раз в 1-2 месяца. Мелкие и мало значимые для трафика моменты, всегда есть.

Ответить
2

Спасибо, детальный и толковый кейс. Появилось понимание за что платить сеошникам)

Ответить
1

Это очень круто!

Ответить
2

Поправили бы фильтры еще, а то выбираешь, например, фильтр по цене и получаешь на выходе всякую ересь.

Ответить
0

Спасибо, поглядим!

Ответить
0

Команда дала тут пояснение.
«По ценам: о проблеме знаем, там сложности на стороне 1С, на стороне заказчика решают вопрос». Ещё раз спасибо за обратную связь! -)

Ответить
2

Сожмете картинки - для гугла будет плюс еще больше

Ответить
0

Спасибо, поглядим.
Передали команде чекнуть.

Ответить
2

Вы, как всегда, молодцы! Учимся на этих кейсах. Пишите ещё.

Ответить
0

Спасибо за высокую оценку, будем ещё! -)

Ответить
0

За 100ку в месяц и дурак бы смог. А вы за 30к попробуйте то же самое, да еще в тематике не особо частотной.

Ответить
3

У Уоррена Баффета нет сотки? -)

Ответить
0

Есть, но не про вашу честь. )

Ответить
0

=(
На самом деле, бюджеты разные бывают, зависит, конечно, от объема часов, которые требуются по проекту. В рамках рынка с бюджетом 30к мало, что можно успеть сделать, хотя и такие проекты иногда выстреливают.

Ответить
1

Ещё усложним, пусть - это ещё будет сайт лендинг)))

Ответить
0

За 30?! А вы за 15 попробуйте. *есть предложения и ниже

Ответить
1

Пиксель Плюс, у меня вопросы!
1. Как отобразить этот график в метрике? не очень понимаю

Ответить
1

2. Можно поподробней про этот график? Вы в веб-мастере добавляете конкурентов и потом сравниваете позиции ? Как и где это делать? Можно ли добавлять не целый домен, а конкретные ссылки. То есть например продвигаешь ты корма для собак и сравниваешь только корма для собак и подкатегории к ним

Ответить
2

В вебмастере Яндекса.
Далее: Поисковые запросы > Статистика запросов > Тренд.

Можно выбрать несколько сегментов и детализацию.

Чтобы сравнивать прям свои, пользовательские сегменты — нужно сторонние сервисы использовать и настраивать. Скажем, тот же Пиксель Тулс.

Ответить
0

Последний вопрос - можете рассказать поподробней про сео-фильтр. Не хочется лезть в код и выискать, какая цмс у сайта? Если битрикс, можете порекомендовать работоспособные сео-фильтр-модули ?

Ответить
1

Как правило, разработку умного фильтра занимаемся сами под ключ в отделе саппорта своего же. Уточним у коллег, есть ли что-то стоящее под Битрикс. Подробней — тут только погуглить или надо было на наш мастер-класс идти -) Будет, кстати, второй мастер-класс, скорее всего в начале осени.

Ответить
0

а как узнать про мастер класс? не хочется на рассылки подписываться :)

Ответить
1

Зарегистрируйтесь на Тулс, там раз в месяц рассылка всего. Ну или Дмитрий Севальнев в Facebook всегда делает анонсы.

Ответить
1

Под Битрикс — посмотрите этот модулю «Сотбит: SEO умного фильтра – мета-теги, заголовки, карта сайта» на их Marketplace.

Ответить
1

Отчеты > Технологии > Устройства.

Далее в виде графика выбрать этот тип (столбики).
Далее, внизу под графиком уже выбрать, какой отчет нужен. Можно выбрать и время и глубину просмотров.

См. вложение (отчет по другому сайту).

Ответить
1

Только почему то SimilarWeb роста трафика не увидел http://joxi.ru/l2ZxNQoUzZXb0r

Ответить
1

У SimilarWeb есть задержка обычно + довольно смещенная выборка. Вы не доверяете Яндекс.Метрике? -)

Ответить
0

очень хорошо знаем, как работает симиларвеб и всегда данные сходятся.
Яндекс.Метрике доверяем, но не всегда верим тому, что нарисовано на скриншотах ))) Пришлете ссылку на метрику этого сайта в Яндекс.Метрике?

Ответить
2

Ссылка вот: https://metrika.yandex.ru/stat/search_engines?group=month&period=2018-06-01%3A2019-05-31&id=15975283&stateHash=5d075100126b1eea8ae11372

Но там же закрыто, публичный доступ к статистике, увы, предоставить не можем.

Из открытых и независимых сервисов, посмотрите, скажем, https://www.keys.so/ru/report?domain=magizoo.ru&db=msk

Там семантика не совпадает с тем, что мы продвигаем, но тренд очевиден.

Ответить
–2

ни о чем не говорит. Показано количество запросов в топ. Но это не значит, что трафик сильно вырос. Да трафик немного вырос
По вашим данным было 70 тыс визитов с поиска а стало 170. Где тут 350% ? Это 150%
Если бы был сильный рост, то в SimilarWeb были бы сильные колебания в апреле и мае, но там стагнация и падение.

Ответить
2

Увы, нет, ваши выводы неверны, так как:
- у указанного инструмента есть временной лаг и лаг, связанный с выборкой, можно показать проекты, где ошибка в 2 и даже 3 раза
- трафик в SimilarWeb общий, у клиента много источников трафика, это сглаживает рост
- на примере нашего же кейса: https://www.similarweb.com/website/magizoo.ru, распределение по каналам, Search (PPC+Organic) имеет 54,8%, в реальности 73,8% (вложение). То есть, погрешность даже в каналах на 35%.

Ответить
0

да часть переходов из рекламы SimilarWeb учитывает как Referrals. У вас это market.yandex.ru например и РСЯ. При этом понятия внутренние переходы у них нет. Так что все сходится
Если на поиск приходится всего 29%, а визитов с поиска 170 тысяч, то трафик дольше быть более 500 тысяч.
Так сильно SimilarWeb точно не ошибается. Так что все вы нарисовали сами.

Ответить
2

Хорошо, как скажите))

Ответить
2

Могу сказать что симиларвеб очень сильно может ошибаться, очевидно это зависит сильно от тематики.
Странно что вы доверяете только одному инструменту, игнорируя другие.

Ответить
2

Откуда вы взяли цифры 70 и 170 к поискового трафика? Таких цифр в тексте не упоминается даже. На скриншотах совсем другие цифры + по датам, что в Метрике, что в Симиларе совпадают периоды роста трафика.

Ответить
1

По-сути работы вполне стандартные, и данная методика продвижения уже довольно долго существует. Удивляет то, что интернет-магазин всё никак не мог найти нормальную команду, которая всё это сделала бы раньше.

Ответить
1

Да, верно, при этом, увы, 80% магазинов в очень плачевном SEO-состоянии.

Ответить
1

Про jlady(.)ru кейс напишите))

Ответить
0

В чём будет кейс?
Мы просто делали (!) бесплатный SEO-аудит для них, на этом всё.

Можно считать кейс описаным? -)

Ответить
1

Хороший кейс, спасибо. Шли похожим путём.
Подскажите, по поддоменам - вы регистрировали каждый в Яндексе, как отдельный регион, если да, то как далось пройти все проверки?
Телефон региона соответствовал региону по коду? Или 8-800 ?

Ответить
0

Спасибо и вам за оценку!
Константин, поддоменов пока нет, находимся на стадии завершения работ по ним.
Есть страницы, ориентированные на запросы с топонимом, они дали профит.

Если рекомендовать работы по поддоменам, то да:
- регистрировать отдельно в вебмастере
- присваивать регион
- иметь страницу с локальной информацией (телефон, информация о регионе)

В этом случае, проверка проходится без каких-либо проблем.

Ответить
0

Проблема в том, что Яндекс начинает прозванивать эти поддомены, и вроде даже уже нужна вывеска по указанным контактам (но не точно).

Ответить
0

Не, звонить они начинают, если вы добавляете адрес организации на Яндекс.Карту. Если просто присвоите регион через панель вебмастера — то нет.

Ответить
0

А есть разница с точки зрения SEO, склеивания и пр? Мы на карты добавляли, можно обойтись только регионом в вебмастере?

Ответить
0

C точки зрения SEO, если тематика не особо конкурентная и сделать всё хорошо, то часто хватает просто присвоения региона. Если конкурентов много и они все борются, то да, нужен адрес. Поглядите видео ещё: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/video/konferencii/regionalnoe-prodvizhenie-v-yandex.html, там подробней.

Ответить
1

Довольно медленный сайт и много тяжелых картинок, не было необходимости сжимать?

Ответить
0

Боремся с этим, передали так же команде.

Ответить
0

Приветствую. Я возможно что-то не так понял, но когда начал проверять ваши шаблоны наткнулся на вот это. Это единственный h1. И на шаблон это совсем не походит. ЧЯДНТ?

Ответить
0

Что за URL?

Ответить
0

Страницы брендов не очень качают трафик, title там в норме, h1 можно «подумать», согласны. Спасибо!

Ответить
0

За последние 4 месяца на сайт было добавленно 70 новых ссылок. Об это в статье ничего не было написано. Хотелось бы узнать поподробней о тактике и критериях подбора ссылочной массы.

Ответить
0

Это естественный рост, тут в большей части следим за чистотой профиля и отклоняем лишнее.

Ответить
0

Плюс 35% ссылок за 4 месяца, что-то не очень верится)

Ответить
–1

Да, классная инфа, а что за умопомрачительный классный сервис, используя который можно проверить видимость сайта?

Ответить
0

Ради этого стоило регистрироваться? -)
Мы используем Пиксель Тулс.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }