Пиксель Плюс

+1157
с 2019
211 подписчиков
21 подписка
Ваш бренд вне ИИ-выдачи? Почему вы теряете трафик и как это исправить

Разбираемся, как брендам продвигаться в эпоху нейросетей, какие возможности перед ними открываются и как их не упустить.

Ваш бренд вне ИИ-выдачи? Почему вы теряете трафик и как это исправить
«Спрос сильно вырос, не успеваем обрабатывать заказы»: подняли трафик производителя пиццы и полуфабрикатов в 3 раза

Всего за 9 месяцев подняли поисковый трафик на сайте фабрики «Что надо». Пришлось даже на время приостановить работу с сайтом, чтобы клиент перестроил процессы с учетом возросшего потока заказов. И после паузы запустить продвижение снова.

«Спрос сильно вырос, не успеваем обрабатывать заказы»: подняли трафик производителя пиццы и полуфабрикатов в 3 раза
9
Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

В этом кейсе нет неожиданных креативных решений и парадоксальных гипотез. Мы больше двух лет продвигаем сайт hisarstone.ru, действуя по классике SEO: работаем с семантикой, метатегами, текстами, техничкой, перелинковкой. И это работает! Раскрываем подробности.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы
6
Как продвинуть монобрендовый сайт, если выдача занята рекламой и агрегаторами: подняли трафик интернет-магазина радиаторов в 5 раз

Считается, что продвигать в поисковиках монобрендовые сайты намного сложнее, чем мультибрендовые. Но сложно — не значит невозможно. Рассказываем, как мы подошли к этой задаче, какие гипотезы тестировали, что получилось, а что нет.

Как продвинуть монобрендовый сайт, если выдача занята рекламой и агрегаторами: подняли трафик интернет-магазина радиаторов в 5 раз
6
«Круче только Яндекс»: подняли трафик сайта студии перманентного макияжа в 6 раз и сделали его номером 2 в нише

Рассказываем, как нейросети и информационные статьи помогли продвинуть сайт в бьюти-тематике.

«Круче только Яндекс»: подняли трафик сайта студии перманентного макияжа в 6 раз и сделали его номером 2 в нише
2
1
1 шаг назад и 4 вперед: как быстро раскрутить новый магазин одежды на Wildberries и продавать по 600 товаров в день
5
3
Как мы подняли трафик в 9,7 раз и увеличили количество лидов в 35 раз: подробный кейс о продвижении сайта в тематике «ломбарды»

Чтобы продвинуть сайт neolombard.ru, мы использовали продуктовый подход, создали 1000 шаблонных страниц, изменили меню, добавили блок запроса бесплатной консультации и внедрили много других больших и мелких изменений.

Как мы подняли трафик в 9,7 раз и увеличили количество лидов в 35 раз: подробный кейс о продвижении сайта в тематике «ломбарды»
6
Подняли трафик сайта медицинского центра в 2,5 раза и сделали его региональным лидером ниши

Рассказываем, как поисковые системы прореагировали на переезд сайта на Bitrix (спойлер: сначала им не понравилось) и том, как небольшие улучшения приводят к серьезным результатам.

Подняли трафик сайта медицинского центра в 2,5 раза и сделали его региональным лидером ниши
5
2
Использовали семантику со смешанным интентом и подняли трафик в 5 раз: кейс о продвижении сайта производителя архитектурного декора

За 2 года нам удалось поднять органический трафик сайта elitfasad.ru на 415%. Нам помог продуктовый подход, расширение семантики за счет запросов со смешанным интентом и шаблоны страниц. Раскрываем подробности.

Использовали семантику со смешанным интентом и подняли трафик в 5 раз: кейс о продвижении сайта производителя архитектурного декора
5
Посмотри на конкурента и сделай лучше: как мы в 4 раза подняли поисковый трафик на сайте производственной компании

Продвинули сайт завода-производителя тяжелых полуприцепов, и подняли поисковый трафик на 292%. Расскажем в деталях, как мы проводили конкурентный анализ и как использовали результаты.

Посмотри на конкурента и сделай лучше: как мы в 4 раза подняли поисковый трафик на сайте производственной компании
4
1
Товары под заказ, тексты от нейросети, новый функционал: как мы в 2,5 раза увеличили трафик интернет-магазина аккумуляторов
Товары под заказ, тексты от нейросети, новый функционал: как мы в 2,5 раза увеличили трафик интернет-магазина аккумуляторов
5
Трафик в 2 раза выше, стоимость целевого действия в 3,5 раза ниже: как мы прокачали сайт call-центра

Чтобы поднять поисковый трафик сайта call-центра, мы презентовали клиенту идею о том, что список услуг его компании значительно шире, чем указано на сайте. Покажем, что из этого получилось.

Трафик в 2 раза выше, стоимость целевого действия в 3,5 раза ниже: как мы прокачали сайт call-центра
4