Пиксель Плюс

+1273
с 2019
212 подписчиков
22 подписки

Увеличение суммы минимального заказа, смена целевой аудитории, удар по поведенческим факторам, просадка трафика...

Проект monolit-td.ru прошел через полный набор стресс-тестов. Вместо спокойного расширения семантики нам пришлось фактически заново перестраивать сайт, подстраиваясь под новые правила бизнеса.

4

Когда компания разрабатывает специализированное ПО для управления складами, сайт должен быть не просто витриной, а инструментом продаж. Для Instock Technologies мы сосредоточились на главном: сделать SEO таким каналом, который приводит реальных клиентов.

5

Команде «Пиксель Плюс» удалось превратить сайт из категории «визиток» в полноценного игрока ниши: трафик вырос в сотни раз, а структура расширилась на сотни страниц. В этом помогли продуктовый подход, низкочастотные запросы и смелые гипотезы.

Какие задачи поставил клиент

2

Чтобы повысить посещаемость, мы сделали несколько технических правок, поправили метатеги, проработали текстовую релевантность страниц. И убедились: классические SEO-рецепты работают.

Какие задачи поставил клиент

7
3

Конкуренция в интернете достигла критической точки — SEO-продвижение в дорогих нишах стоит сотни тысяч рублей в месяц, результаты становятся все скромнее, а аудитория — меньше. Пользователи осваивают нейросети и все чаще задают вопросы не Яндексу и Google, а генеративным моделям. И даже если они заходят в традиционный поиск, то не кликают по ссылка…

3

Всего за 9 месяцев подняли поисковый трафик на сайте фабрики «Что надо». Пришлось даже на время приостановить работу с сайтом, чтобы клиент перестроил процессы с учетом возросшего потока заказов. И после паузы запустить продвижение снова.

10

В этом кейсе нет неожиданных креативных решений и парадоксальных гипотез. Мы больше двух лет продвигаем сайт hisarstone.ru, действуя по классике SEO: работаем с семантикой, метатегами, текстами, техничкой, перелинковкой. И это работает! Раскрываем подробности.

7

Считается, что продвигать в поисковиках монобрендовые сайты намного сложнее, чем мультибрендовые. Но сложно — не значит невозможно. Рассказываем, как мы подошли к этой задаче, какие гипотезы тестировали, что получилось, а что нет.

Какие задачи поставил клиент

7

Рассказываем, как нейросети и информационные статьи помогли продвинуть сайт в бьюти-тематике.

Какие задачи поставил клиент

3
1

Привет! Меня зовут Евгения Шкут, и мы в «Пиксель Плюс» продвигаем магазины на популярных маркетплейсах. Сегодня поделюсь кейсом по продвижению магазина одежды на Wildberries и расскажу, каким образом нам удалось увеличить продажи с 40 до 600 единиц товаров в день при условии, что нам пришлось полностью перенести магазин на новый аккаунт и настроить…

5
4

Чтобы продвинуть сайт neolombard.ru, мы использовали продуктовый подход, создали 1000 шаблонных страниц, изменили меню, добавили блок запроса бесплатной консультации и внедрили много других больших и мелких изменений.

7

Рассказываем, как поисковые системы прореагировали на переезд сайта на Bitrix (спойлер: сначала им не понравилось) и том, как небольшие улучшения приводят к серьезным результатам.

Какие задачи поставил клиент

6
2