Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

В этом кейсе нет неожиданных креативных решений и парадоксальных гипотез. Мы больше двух лет продвигаем сайт hisarstone.ru, действуя по классике SEO: работаем с семантикой, метатегами, текстами, техничкой, перелинковкой. И это работает! Раскрываем подробности.

Какие задачи поставил клиент

Группа компаний «Hisar Stone» — камнеобрабатывающий комплекс полного цикла — от подготовки сырья до установки плит. Занимается обработкой натурального камня, проектированием и монтажом каменных фасадов.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

«Пиксель Плюс» начал работать с сайтом hisarstone.ru в 2022 году. Цели продвижения:

● увеличить целевой трафик;

● вывести в ТОП-10 большую часть запросов из семантического ядра;

● проработать сайт целиком под низкочастотные запросы, чтобы все страницы были оптимизированы под привлечение трафика.

Также нам предстояло понять особенности проекта и бизнеса клиента и учесть их в работе.

Что мы сделали

Собрали и кластеризовали семантическое ядро, распределили запросы по страницам. С семантикой мы работаем в сервисе Пиксель Тулс. Удобнее всего завести проект в комплексном модуле ведения проектов. Инструмент определяет конкурентов, собирает семантику, распределяет ключи.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Модуль отслеживает изменения позиций, видимости, трафика, формирует подробные отчеты, дает рекомендации.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Скорректировали заголовки и метатеги

На основе аудитов и семантического ядра скорректировали Title, Description, H1 для разделов, подразделов и страниц товаров. Использовали и шаблоны, и ручную корректировку метатегов.

Пример Title, H1 и Description для страницы товара:

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Метатеги для разделов и подразделов корректировали, ориентируясь на поисковые запросы и их частотность. Примеры SEO-заголовков Title:

  • Песчаник — купить в Москве натуральный камень для декоративной облицовки фасада и цоколя по выгодным ценам.
  • Дагестанский мрамор — купить российский натуральный мрамор для строительства и облицовки фасадов и лестниц по выгодным ценам в Москве, мраморные изделия, блоки и панели.
  • Гранит для фасада — купить натуральный камень по выгодным ценам в Москве.

Уникализировали контент

Проверили описания товаров и другие тексты на сайте и повысили уникальность. Например, подняли уникальность описания гранита Tan Brown с 65,6 до 100%.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Было:

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Стало:

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Настроили перелинковку

Грамотная перелинковка улучшает поведенческие факторы: когда пользователи переходят по ссылкам, повышается глубина просмотра, увеличивается время на сайте. Перелинковка делает сайт удобнее и повышает конверсию, потому что потенциальному покупателю проще найти нужный товар.

На сайте реализовано боковое меню со ссылками на листинги. Есть плитки тегов, которые ведут на смежные категории и подкатегории.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Планируем реализовать такую же перелинковку на карточках товаров. Подготовили подробное ТЗ.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Провели On-Page оптимизацию страниц

Провели в Пиксель Тулс текстовый анализ сайтов конкурентов и сравнили с показателями страниц продвигаемого сайта.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Внесли правки, следуя рекомендациям сервиса: добавили или убрали вхождения ключей, скорректировали объем текста.

Удалили дубли страниц

Нашли дубли, то есть идентичные страницы, которые открываются на разных URL. Дубли тратят краулинговый бюджет, из-за них может ухудшиться индексация и ранжирование. Решили эту проблему: настроили 301 редиректы и склеили дубли.

Провели (и проводим) аудиты

Даже если проект давно в работе, важно проводить регулярные (раз в квартал или полгода) аудиты: технический аудит, аудит адаптивной версии сайта, коммерческий аудит и другие. Каждый месяц мы сканируем сайт на критические ошибки, анализируем панели вебмастеров, оцениваем индексацию сайта.

Какой результат получили

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы
Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Трафик из поисковых систем за два года вырос на 367% или почти в 5 раз без брендовых запросов.

Основной трафик на сайт — это переходы из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 97,47%. Трафик с платных источников рекламы в расчете не учитывается, это конфиденциальная информация.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Доля поискового трафика по брендовым запросам (с названием компании) составляет 3,34%, поисковый трафик по общим тематическим запросам — 96,66%.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 79%.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем снизилась на 76%.

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, вот некоторые из них:

Все по классике: в 5 раз подняли поисковый трафик сайта в тематике «камнеобработка», используя проверенные SEO-методы

Несколько выводов по проекту:

  • Классика SEO по-прежнему работает.
  • Внутренняя перелинковка решает сразу несколько задач. Она улучшает ПФ, помогает продвигать сайт, упрощает навигацию и повышает продажи.
  • В SEO не бывает мелочей. Количество вхождений ключей, объем и процент уникальности текста — все это влияет на результат. Нужно действовать дотошно и педантично, чтобы ничего не упустить.

Команда проекта:

Алексей Фурсеев, SEO-специалист проекта;

Александра Христенко, ведущий менеджер проекта;

Владимир Браун, менеджер проекта;

Надежда Бакунович, аналитик;

Ярослав Головачев, старший контент-редактор.

7
Начать дискуссию