Попал в примерно схожую историю, пополнил бинанс на совершенно некрупную сумму для покупки крипты.
Тиньков прислал большой список документов, которые мне надо предоставить, вот часть этого списка:
d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
Нотариально заверенные скриншоты..
Ковырял я эту китайскую биржу ковырял, искал в инете где я могу взять эти скриншоты нотариусом заверенные, но так ничего толком не нашел.
Сделал просто скриншоты из личного кабинета и их отправил.
По итогу также рекомендовано закрытие счетов.
Странно, но ладно. Возможно оно и к лучшему, уж очень много претензий вижу к Тинькову за последние полгода
Мне визуально нравится и приятно использовать Тиньковские инвестиции.
Как-то у них получилось собрать все удобно, лаконично и все под рукой.
Как не трейдеру и новичку, стремящемуся к накопительству, решил пользоваться их услугами, хоть и комиссии выше, чем у других, для меня некритично.
Пробовал посмотреть Альфу, БКС, ВТБ - каждое приложение чем-то не понравилось.
Что подтверждает теорию, что никто не знает что будет завтра, через неделю, через год. Слушать аналитиков-предсказателей движения рынка можно разве чтобы просто понять куда ветер дует, но следовать их советам - фаталити
Тут ещё есть % людей, которые по своей воле эти займы не брали. Сам порог этих конторок никогда не переступал, но на меня каким-то образом оформили онлайн займ на 9 тысяч под 365% годовых. Благо сумел с этим разобраться оперативно и благополучно, микрофинансовая компания аннулировала займ и удалила инфу в кред истории. За что хочется сказать спасибо, но не хочется сказать спасибо за выдачу займа на мое имя, по левым данным на левую карту.
Хотелось бы теперь статью от обратного - что действительно полезно
Блин, так много историй подобного плана.
Что делать чтоб защититься от таких махинаций?
Первый вариант накину сам - закрыть счета в альфе. Еще варианты?
Использую три банка - Сбер, Альфа и Тиньков и крайне сложно мне кого-то выделить в хорошую или плохую сторону.
По-моему все работают нормально, свои функции выполняют, поддержка поддерживает при необходимости (но я в поддержку обращаюсь очень редко), переводы переводятся и принимаются, лично мне этого достаточно.
Чисто визуально и по удобству мне нравится приложение Сбера. Удобная штука с кредитным потенциалом, иногда туда заглядываю посмотреть какая сумма мне доступна, ставки и подумать, хочу ли я купить себе что-то не очень нужное. Истории бы еще убрать и предложение заработать на акциях.
У Альфы приложение просто нормальное, плюсануть могу за то, что нет рекламы и всяких историй и иже с ними. Но сказать что оно прям достойно первого места, ну такое.
У Тинькова приложение нравится меньше всех, мне оно в целом кажется каким-то малоинформативным, мало настроек, цветастые значки историй и рекламки с предложением стать инвестором, какое-то оно все не серьезное.
Мобильные операторы запускают свои банки, обычные банки запускают свою мобильную связь, сбербанк продает умную колонку и приставку к телевизору и еще кучу всякой хрени, почта России давно не просто почта, теперь еще и Яндекс пошел в банки
Ну зачем так а
Даа, уровень игры невероятный, смотреть одно удовольствие, одно время очень залипал в нарезках с матчей с ним, очень он крут)
А посмотрите как за него переживает жена во время матчей
2,5 млн емае
Надеюсь в будущем смогу позволить себе такие покупки
Надеюсь в будущем хватить ума не совершать такие покупки
Интересно почитать такие топы, но каждый раз когда читаю что-то подобное, думаю то ли со мной что-то не так то ли чего..
Но я крайне редко залезаю в веб интернет-банк, крайне редко возникают вопросы, чтоб нужно было звонить или писать в поддержку, даже когда необходимость появлялась, обращался, помогали во всех банках довольно оперативно и качественно, не могу кого-то выделить в хорошую или плохую сторону
Поэтому каждый раз думаю, что же люди делают с банками, что вот рождаются такие посты
Юзают альфу, сбер и тиньков
Eduard A
Интересно, руководство банка понимает, что они теряют клиентов каждый день и видимо в достаточно хорошем количестве?
Интересно, что наложив ограничения на мой счет, мне звонят и предлагают кредитную карту Тинькова.
Говорю вы же меня считаете подозрительным клиентом, вы мне ограничили обслуживание, ваш банк решил я не достоит того, чтобы пользоваться картой вашего банка полноценно и вы мне предлагаете кредитку? в ответ слышу о-о-о э-э-э м-м-м до свидания