{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Друзья помогите не влипнуть с OZON

Решил подарить маме на день рождения помощника робот пылесос, но так как живу в другом городе, заказал ей его через на ПВЗ ОЗОН. 4 апреля она с радостью забрала подарок.

С подключением она сама бы не разобралась, попросил брата прийти помочь ей. Он мне звонит и говорит, что робот с браком и похоже, что его либо запускали уже, но самое главное у него трещина через весь бак для воды.

Прошу ее сделать фото, чтобы создать заявку на возврат.

Выбираю вариант в заявке "Есть внешний дефект или следы использования" пишу в комментариях, что на баке для воды трещина, прилагаю все фото и отправляю озон. Появился статус "на рассмотрении озон" до 12 числа включительно.Сегодня приходит сообщение на почту, что мне одобрен возврат, отнесите на ПВЗ.

Мама идёт на ПВЗ, девушка проверяет полноту комплектации, причину возврата, т.е. трещину на баке воды и принимает робот пылесос. Но не тут то было, мне приходит новое сообщение, озон будет проверять возврат.

Что без моего присутствия будут проверять, какие манипуляции делать? Честно доверия нет( Прошу вернуться маму на пвз, девушка объясняет, что полноту комплектации и целостность проверила, брак тоже, всё порядке - озон вернет вам деньги. Это зафиксировали на диктофон. Пишу в поддержку, а там совсем другое говорят, тут то я и запаниковал, никакой конкретики. Несколько операторов и никто ничего толком не объясняет. На руках даже никакого акта приёма передачи робота нет. Ни устройства, ни денег, я даже не понимаю, если они отменят возможность возврата, как мы назад получим его. На этот случай я попрошу тех кто сталкивался с подобным помочь в написании досудебной претензии, устройство немалых денег стоит, а самое главное испорченные впечатления мамы ничем не сгладишь уже( Просьбу о помощи решил писать уже сейчас, потому как волнуюсь, если закроют заявку не в мою пользу уже ничего не смогу доказать им. Возможно уже сейчас имеет смысл сослаться на мои права дабы исключить их недобросовестное отношение к данному вопросу. Даже здесь на VC уже начитался про озон и никогда бы не подумал, что могут возникнуть проблемы. Как говорится пользовался всеми благами доставки, от булавки до пылесоса, но сейчас что то волнительно за эту ситуацию.

0
1 комментарий
Ozon

Михаил, здравствуйте. Простите за повреждённый пылесос. Не переживайте, проверка на складе - стандартный процесс при возврате. Сотрудники пункта выдачи принимают товар на основании решения по заявке, а на складе уже идёт тщательная проверка выделенными сотрудниками. В течение 10 дней статус изменится, подождите решения.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда