Пытаются хайпануть по дешевке. ОК никому уже давно не интересны, вот и косят под борцов за свободу слова... Вот только не убедительно...
"Если у вас есть только молоток, то вы везде видите гвозди...". Это и называется профессиональная деформация. И, кстати, именно для продакта она опаснее всего, т.к. именно их учат всё рассматривать как гипотезы и их аккуратно тестировать...
А в остальном хорошая имиджевая статья с рекламой Ники Атаманюк и её курса в Product Heroes. Лет 30 назад похожим образом на первом канале показывали интервью с передовиками производства - рабочими, колхозниками и доярками.
Все верно. Но такие истории как брендинг относятся к крупному бизнесу и классическому маркетингу. В digital и мелком бизнесе почти не заметны, а от того и не понятны. А так результаты весьма интересные.
Все выглядит так что Admitad платит лишь когда это выгодно им. То есть пока Web мастера зарабатывают по мелочи. А когда заработали по крупному - под надуманным предлогом кидают.
Их аргументация про качество трафика не выдерживает критики не только из за того что оплата шла за факт продажи, но и по той тривиальной причине что как раз на подобном сером трафике они и зарабатывают.
Интересно, а поборники свободы сами то готовы раскрывать свои имена, состав членов своих семей, адреса где они живут, банковские счета и доходы? А то как до дела так половина из них даже в интернете трусливо прячется под анонимными никами...
Ирина, конечно. Они за свободу своего слова. И ведут себя как стадо гиббонов - то есть слепо плюсуют все что им нравится и ещё активнее минусуют то что раздражает.
А больше всего раздражает их попытка высказать иную точку зрения, особенно если она заставляет включать мозги.
А то что оные мозги у них выключены хорошо видно по тому, что выдают они банальные штампы и стереотипы и не в состоянии хоть как то критически осмыслить свои идеи.
То плачут над гибелью "русского Илина Маска" напрочь не задумываясь о том, что даже чисто технически размер рынка в России 30 раз меньше чем в США и никто просто так раздавать деньги на космос не станет, в том числе и они. Но это слишком сложная для них мысль. А вот то что оного таланта угробили в СИЗО - вот в это они легко поверят....
На этом ресурсе тех, кто является настоящими людьми дела - единицы. Остальные - банальные обыватели, зачастую с мозгами школоты.
Они ж тут как думают - если сидят где нибудь у тупого начальника (который и является на деле тем самым предпринимателем) и нажимают кнопки - то самые умные.
Обратите внимание над постом про что идёт переписка. Про SMM щика, то есть про человека, вся работа которого заключается в том, чтобы писать посты в соцсетях.
Да и то он делал бездарно, именно поэтому ему и потребовалась политика - чтобы привлекать к лайки и подписчиков. И вот именно он для многих тут свой....
Как Навальный три года получил, так и слились. Стало ясно, что игры кончились. Да и с остальными пора ответственность вводить за гражданскую позицию. Не просто составление протокола, а несколько месяцев общественных работ - резко охладит пыл пламенных революционеров...
Разумеется. Но так дело обстояло со всеми предыдущими кризисами. Точно предсказать момент кризиса не возможно. Отчасти потому что на это влияет огромное количество факторов, отчасти из за того что кризис пытаются оттянуть...
А маскофилам и прочим крыптоынвесторам все равно. И будет все равно пока казино не закроется с их деньгами. Но до того они будут считать себя победителями лотереи...
А вот это вопрос крайне спорный. Кое-кто с мозгами наоборот в Россию приезжает...
Андрей Федотов
Яндекс отличается от Google тем, что подгребает под себя не только поиск, но и множество других сегментов рынка - Недвижимость, Каршеринг, Такси, доставку еды и т.п. При этом вовсю использует своё практически монопольное положение с поиском. И ладно бы он делал это хорошо. Но нет - и это вполне закономерно.
Получается так себе Каршеринг, так себе Такси, так себе доставка и т.п. И это не удивительно - для компании, для которой это был бы главный и единственный источник дохода и мотивация его развивать была бы совсем иной и уровень качества, соответственно, тоже...
Так что по хорошему их нужно поделить на несколько компаний у разных владельцев и жёстко пресекать кумовство.